×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Подскажите какой лифт взять!

Подробнее
9 года 6 мес. назад #320251 от specs
Вот Я поставил дугу на задний борт, на неё прилепил светодиодную балку 300 ват (лупит огонь))))) И понял что нужно машину не много лифтануть, т.к. сверху много всякого тюнинга и ощущение что он стал превращаться в пузотерку))))). Хочу поставить не большой лифт 2.5-3 дюйма. Что имеем! Крю 2010 г.в. 1500.
Т.к. в лифтах я полный профан, хотел бы узнать у коллег следующие вопросы:
1. Влияет ли лифт на управляемость,
2. Влияет ли лифт на ресурс деталей подвески
3. Где ставили
4. КАКОЙ (ну чтоб не совсем дорого))))))) желательно с ссылкой на ебей.
И вообще нужен ли лифт)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00 может я дурью занимаюсь, С Вниманием выслушаю любые ответы и советы)).
СПАСИБО.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #320322 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Re: Подскажите какой лифт взять!

specs пишет: Вот Я поставил дугу на задний борт, на неё прилепил светодиодную балку 300 ват (лупит огонь))))) И понял что нужно машину не много лифтануть, т.к. сверху много всякого тюнинга и ощущение что он стал превращаться в пузотерку))))). Хочу поставить не большой лифт 2.5-3 дюйма. Что имеем! Крю 2010 г.в. 1500.
Т.к. в лифтах я полный профан, хотел бы узнать у коллег следующие вопросы:
1. Влияет ли лифт на управляемость,
2. Влияет ли лифт на ресурс деталей подвески
3. Где ставили
4. КАКОЙ (ну чтоб не совсем дорого))))))) желательно с ссылкой на ебей.
И вообще нужен ли лифт)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00 может я дурью занимаюсь, С Вниманием выслушаю любые ответы и советы)).
СПАСИБО.


1.Влияет не в лучшую сторону
2.Влияет, износ происходит быстрее
3. Джип Юса, за консультацию денег не берут---спросите у них.
4. Мопар 4"