- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Влияние больших колес 35,37 на динамику, факты?
Важно Влияние больших колес 35,37 на динамику, факты?
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
Хотелось бы реальные факты. Сколько рама теряет в прыти, секунду, две?
И может там кованые диски есть чтобы вес допустим снизить, колеса то там ого-го тяжелые, это ж все минус скорости.
просьба кто пишет по факту пишите размер колес, двигло и динамику )) а то тема пользы не принесет потом ))
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
bombato пишет: Вот собственно вопрос такого характера. Насколько сильно отразится на динамике и управляемости установка больших колес, скажем вот вместо стока, когда имеем лифт, скажем 35е, или 37 на R20-22.
Хотелось бы реальные факты. Сколько рама теряет в прыти, секунду, две?
И может там кованые диски есть чтобы вес допустим снизить, колеса то там ого-го тяжелые, это ж все минус скорости.
Чтобы минимум терять в прыти, надо поменять ГП..
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
П.с. А так да, менять или гп или торк конвертер другой, если коробка 6-ти.
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
Чем больше число ГП тем машина динамичнее не правда ли, это ж и выбираешь при конфиге.авто, насколько мне помнится у рамов есть такой выбор, или вы предлагаете самостоятельно в очелло лезти и менять эту гп потом на тюнячую?AlexGel пишет:
bombato пишет: Вот собственно вопрос такого характера. Насколько сильно отразится на динамике и управляемости установка больших колес, скажем вот вместо стока, когда имеем лифт, скажем 35е, или 37 на R20-22.
Хотелось бы реальные факты. Сколько рама теряет в прыти, секунду, две?
И может там кованые диски есть чтобы вес допустим снизить, колеса то там ого-го тяжелые, это ж все минус скорости.
Чтобы минимум терять в прыти, надо поменять ГП..
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
325/65/18
34.6"
2500 мега каб 5,9 камень вес 3450кг(пустой)
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
просьба кто пишет по факту пишите размер колес, двигло и динамику )) а то тема пользы не принесет потом ))
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
У меня гп 3.42 и 34 колеса. Машина летает. Планирую ставит 37е и гп 4.1. Это чуть больше, чем нужно для компенсации величины колес, но хочу тягу побольше на бездоре. По факту хочу поставить эксперимент : замерить динамику на текущих колесах и гп, поменять гп и опять замерить, потом поставить колеса другие и замерить еще раз. Будет интересно.
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Нет, чем больше размер, тем больше передаточное число. Если так, кратко.bombato пишет: Чет значит какая зависимость, чем больше размер колес, тем ниже число ГП нужно?
- bombato
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
bombato пишет: Что-то слишком простая зависимость )) я думал все будет много сложнее
В том то и дело, что не простая. Замена гп дает возможность уровнять момент на колесе или , грубо, общее передаточное число всей системы. Но влияние веса колес можно нивелировать только мощностью.Наверное так.
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
Тундра со стока - 3" лифт и 20 диаметр (35-е катки). + 2 секунды до сотни + 4 литра бенза.
Пишу про город.
Вы не забывайте, что поставив ГП, например 3,92 вместо 3,5. вы увеличите и без того нескромный расход топлива, т.к. двигатель будет работать на повышенных оборотах.
Установки таких катков кроме внешнего вида для города, я подчеркиваю. Ничего не дает, а ухудшает абсолютно все характеристики:
Управляемость, расход, динамику, тормозной путь, обзорность, удобство маневрирования.
Для говен, это, конечно, неплохо. Для города зло.
Плюс, если машина года 3 ездила, то в ближайшие месяцы замените подвеску ввиду возросших нагрузок.
К тому же нужно ставить хорошие амморты (100 000), тормоза (120 000), лифт (100 000) и сами колеса (120 000).
Вот так с легкой руки получается около полумиллиона.
Если просто поставить такие колеса, то ни туда, ни сюда. ИМХО.