×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY

Подробнее
9 года 8 мес. назад #309821 от Ivan
Здравствуйте все! Решил "взбодрить" своего барана легким тюнингом подвески. Кинги заказал через Антара- все ок.







Устанавливал один. Согласно инструкции нужно скинуть верхнюю шаровую, рулевой наконечник,
стойку стабилизатора и открутить крепех тормозного шланга. Как старый японовод запасся съемниками и терпением.
Испытал шок, когда обнаружил, что шаровые и наконечник оказались незатянуты. Рулевой наконечник выпал сам, как только была откручена гайка, шаровая отскочила после 4 ударов маленьким молотком по цапфе. Гайку на нижней шаровой удалось дозатянуть на 1(!) оборот. К слову сказать, нигде нет шплинтов, контрящих шайб и контргаек. Конусы уже подразбили свои места в цапфе. Это и есть причина грохота передней подвески на новых рамах. Пробег 12000 км.
Машину брал новой. Попробую протянуть - посмотрим.




Вообщем, раскидав одну сторону , я не замарал даже руки.
Стойка тоже вышла спокойно.
Вложения:
Спасибо сказали: Antar, Ficus
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #309825 от silver31
Иван,скажите а что дадут вам новые Кинги? Если сможете опишите потом изменения в поведении машины,не нравиться мне вольяжность в подвеске ,тоже задумался о замене штатных амо
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем silver31.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309843 от Ivan
Далее - собственно монтаж Кинга. Левый передний четко встал на свое место. Верхнее крепление на болтах - шпилек нет.
Эти же болты крепят кронштейн крепления рессивера. Попасть трудно, но можно. Места много- можно крутить со стороны мотора.
Нижняя вилка встала без проблем. Проблема возникла с монтажем рессивера. Шланг оказался перекручен и рессивер не ложился на свое место. Все решилось окуратным проворотом шланга с помощью "нанопассатиж" в месте опрессовки ближе к стойке.



Все встало на свои места.
Далее я решил сразу приподнять перед. Для этого сжимаем пружину, поднимая цапфу домкратом. Затем стягиваем витки
стяжками и опускаем домкрат. Ослабляем контрящий шестигранник на верхней тарелке и воротком крутим тарелку.
Посредством резьбы на цилиндре она перемещается вниз. Я смог сделать по 5 оборотов на каждой стороне.
А резьбы там еще около 4 см. Остальное можно пройти только с прессом.


Затем контрим шестигранник.
Заодно перекинул стойки стаба. Поставил Moog


Справа вышла незадача - голова стойки была свернута немного- отверстия не совпадали, пришлось сжимать, вертеть, попадать.
Шланг тоже был перекручен. Но в целом - изделие высокотехнологичное, все встало хорошо.
Надел колеса, проехался и понял, что зря крутил тарелки. Перед задрало слишком, на мой взгляд.
На днях попробую приопустить.



Далее вставил задние амортизаторы. Предварительно на шток надел гофру от каких то Бильштайнов. Обжал хомутом. Не от грязи- от камней.
Снимаем колесо, защитный кожух, пытаемся снять стоковый аммортизатор. Низ откручивается легко, вверху труднодоступный карман под гайку. Головкой и ключом не подлезть. С аммортизаторами приехал ключ-обрезок на 21 именно для этого места.
Я правда, на втором амортизаторе уронил его в раму... Насовсем.





Есть нюанс- чтобы вставить аммортизатор на место лучше стянуть его веревочной петлей, подобрав ее по длине. Иначе его не задавишь.
С левой стороны меня ждал еще один пример сборки Крайслер. Металлическая трубка спускается от заливной горловины и на ней одевается пластиковый зажим с кнопкой и проводами - ничем не закреплен, не фиксируется. Просто снимается и одевается.
Наверное для России это не нужно. Застегнул на место и все собрал.


Вот и все. Ощущения от езды неоднозначные. Пока пробовал только по плохой дороге. Зад как то мягко воздушный, как будто на длинных пружинках. Перед примерно как и на стоке, но это пока нет ничего серьезного. На серьезном, там, где сток зарывался и "уходил в пробой" Кинг держит удар легко и безмятежно. Этого, собственгно я и ждал. Крены все же не уменьшились. Думаю из за излишнего подъема переда. На днях верну перед на заводские установки. Напишу.
Спасибо сказали: 555 (Сергей), Skyline, white_devil, Iddqd, AlexGel, Opress, MOHAX, takeshi, Искатель, Brabus, Abbath, silver31
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309855 от Искатель

Ivan пишет: Вот и все. Ощущения от езды неоднозначные. Пока пробовал только по плохой дороге. Зад как то мягко воздушный, как будто на длинных пружинках. Перед примерно как и на стоке, но это пока нет ничего серьезного. На серьезном, там, где сток зарывался и "уходил в пробой" Кинг держит удар легко и безмятежно. Этого, собственгно я и ждал. Крены все же не уменьшились. Думаю из за излишнего подъема переда. На днях верну перед на заводские установки. Напишу.

До настройки тоже были неоднозначные. Но вот кренов не помню. Показалось что стал гораздо собраннее на шоссе, рулился прекрасно, как хороший немецкий внедорожник.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309863 от Toka
Вот это правильный аморты)
Еще отбойники Icon и можно прыгать)
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #309867 от takeshi
Иван, сколько стоит комплект?
И номер стоек стабилизатора скинь, если не сложно
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309869 от White ShadoW
как мелочь отрабатывает по сравнению со стоковыми амортами?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309890 от Varabaiba
А какое давление выставлено в амортах?
Покупал 2 комплекта Кингов, в одном давление было ниже рабочего диапазона.
Спасибо сказали: Iddqd
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309902 от Ivan
Комплект с доставкой до дома- 96 000 р.
Стойки стаба U.S. EAGLE PARTS
Ссылка www.ebay.com/itm/121362177753?ssPageName=STRK:MEWN...id=p3984.m1497.l2649


Мелочь отрабатывает получше, особенно с увеличением скорости.
При торможении на гребенке гораздо меньше вибраций и тряски.
Мало проехал пока.

Вопрос - какой рабочий диапазон давления?В инструкции про это нет ни слова.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309904 от Varabaiba

Ivan пишет: Вопрос - какой рабочий диапазон давления?В инструкции про это нет ни слова.


От 150 до 250 psi, по крайней мере у меня на Ниссане и Тундре так. Качать азотом на разгруженной подвеске.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309907 от White ShadoW

Varabaiba пишет: Качать азотом...


ага, вот и первые подводные камни. если именно азотом и до такого давления, то могут быть траблы.
в аналогичной ситуации качали воздухом и настройки аморта фактически перестали работать
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309908 от Искатель

Varabaiba пишет:

Ivan пишет: Вопрос - какой рабочий диапазон давления?В инструкции про это нет ни слова.


От 150 до 250 psi, по крайней мере у меня на Ниссане и Тундре так.

Да, диапазон такой. По умолчанию вроде 150 накачано.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309933 от Ivan

ага, вот и первые подводные камни. если именно азотом и до такого давления, то могут быть траблы.
в аналогичной ситуации качали воздухом и настройки аморта фактически перестали работать

Может это было зимой?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309934 от White ShadoW
нет, просто если написано качать азотом, то качать надо именно азотом, а не воздухом, в котором вроде того азота и 78%
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309935 от Varabaiba

White ShadoW пишет:

Varabaiba пишет: Качать азотом...


ага, вот и первые подводные камни. если именно азотом и до такого давления, то могут быть траблы.
в аналогичной ситуации качали воздухом и настройки аморта фактически перестали работать


Именно азотом, потому что он не восприимчив к изменению температуры, а аморты при езде греются. Может ошибся в тонкостях, но суть верна.
Есть мнение, что летом можно качать воздухом, но это говорилось о Фоксах. Может конструктив или ещё что-то разное.
Для жителей столицы накачать пробел нет, КБ Соболева или МАБилдерс, в инете есть инфа о этих конторах. С ними не связан, себе привез из штатов наборчик для накачки, мне он обошелся в 28 тр в 2012 году, но там ещё потребовалось точить переходники под наши разъемы, чтобы его наполнить. Сейчас я бы заказывал через dvoffroad.ru/ стоит около 15 к рублей.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард