- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
Вопрос Установка амортизаторов Кинг на 1500 14 MY
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Устанавливал один. Согласно инструкции нужно скинуть верхнюю шаровую, рулевой наконечник,
стойку стабилизатора и открутить крепех тормозного шланга. Как старый японовод запасся съемниками и терпением.
Испытал шок, когда обнаружил, что шаровые и наконечник оказались незатянуты. Рулевой наконечник выпал сам, как только была откручена гайка, шаровая отскочила после 4 ударов маленьким молотком по цапфе. Гайку на нижней шаровой удалось дозатянуть на 1(!) оборот. К слову сказать, нигде нет шплинтов, контрящих шайб и контргаек. Конусы уже подразбили свои места в цапфе. Это и есть причина грохота передней подвески на новых рамах. Пробег 12000 км.
Машину брал новой. Попробую протянуть - посмотрим.
Вообщем, раскидав одну сторону , я не замарал даже руки.
Стойка тоже вышла спокойно.
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Эти же болты крепят кронштейн крепления рессивера. Попасть трудно, но можно. Места много- можно крутить со стороны мотора.
Нижняя вилка встала без проблем. Проблема возникла с монтажем рессивера. Шланг оказался перекручен и рессивер не ложился на свое место. Все решилось окуратным проворотом шланга с помощью "нанопассатиж" в месте опрессовки ближе к стойке.
Все встало на свои места.
Далее я решил сразу приподнять перед. Для этого сжимаем пружину, поднимая цапфу домкратом. Затем стягиваем витки
стяжками и опускаем домкрат. Ослабляем контрящий шестигранник на верхней тарелке и воротком крутим тарелку.
Посредством резьбы на цилиндре она перемещается вниз. Я смог сделать по 5 оборотов на каждой стороне.
А резьбы там еще около 4 см. Остальное можно пройти только с прессом.
Затем контрим шестигранник.
Заодно перекинул стойки стаба. Поставил Moog
Справа вышла незадача - голова стойки была свернута немного- отверстия не совпадали, пришлось сжимать, вертеть, попадать.
Шланг тоже был перекручен. Но в целом - изделие высокотехнологичное, все встало хорошо.
Надел колеса, проехался и понял, что зря крутил тарелки. Перед задрало слишком, на мой взгляд.
На днях попробую приопустить.
Далее вставил задние амортизаторы. Предварительно на шток надел гофру от каких то Бильштайнов. Обжал хомутом. Не от грязи- от камней.
Снимаем колесо, защитный кожух, пытаемся снять стоковый аммортизатор. Низ откручивается легко, вверху труднодоступный карман под гайку. Головкой и ключом не подлезть. С аммортизаторами приехал ключ-обрезок на 21 именно для этого места.
Я правда, на втором амортизаторе уронил его в раму... Насовсем.
Есть нюанс- чтобы вставить аммортизатор на место лучше стянуть его веревочной петлей, подобрав ее по длине. Иначе его не задавишь.
С левой стороны меня ждал еще один пример сборки Крайслер. Металлическая трубка спускается от заливной горловины и на ней одевается пластиковый зажим с кнопкой и проводами - ничем не закреплен, не фиксируется. Просто снимается и одевается.
Наверное для России это не нужно. Застегнул на место и все собрал.
Вот и все. Ощущения от езды неоднозначные. Пока пробовал только по плохой дороге. Зад как то мягко воздушный, как будто на длинных пружинках. Перед примерно как и на стоке, но это пока нет ничего серьезного. На серьезном, там, где сток зарывался и "уходил в пробой" Кинг держит удар легко и безмятежно. Этого, собственгно я и ждал. Крены все же не уменьшились. Думаю из за излишнего подъема переда. На днях верну перед на заводские установки. Напишу.
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
До настройки тоже были неоднозначные. Но вот кренов не помню. Показалось что стал гораздо собраннее на шоссе, рулился прекрасно, как хороший немецкий внедорожник.Ivan пишет: Вот и все. Ощущения от езды неоднозначные. Пока пробовал только по плохой дороге. Зад как то мягко воздушный, как будто на длинных пружинках. Перед примерно как и на стоке, но это пока нет ничего серьезного. На серьезном, там, где сток зарывался и "уходил в пробой" Кинг держит удар легко и безмятежно. Этого, собственгно я и ждал. Крены все же не уменьшились. Думаю из за излишнего подъема переда. На днях верну перед на заводские установки. Напишу.
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Еще отбойники Icon и можно прыгать)
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
И номер стоек стабилизатора скинь, если не сложно
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Varabaiba
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 2
Покупал 2 комплекта Кингов, в одном давление было ниже рабочего диапазона.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Стойки стаба U.S. EAGLE PARTS
Ссылка www.ebay.com/itm/121362177753?ssPageName=STRK:MEWN...id=p3984.m1497.l2649
Мелочь отрабатывает получше, особенно с увеличением скорости.
При торможении на гребенке гораздо меньше вибраций и тряски.
Мало проехал пока.
Вопрос - какой рабочий диапазон давления?В инструкции про это нет ни слова.
- Varabaiba
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 2
Ivan пишет: Вопрос - какой рабочий диапазон давления?В инструкции про это нет ни слова.
От 150 до 250 psi, по крайней мере у меня на Ниссане и Тундре так. Качать азотом на разгруженной подвеске.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
Varabaiba пишет: Качать азотом...
ага, вот и первые подводные камни. если именно азотом и до такого давления, то могут быть траблы.
в аналогичной ситуации качали воздухом и настройки аморта фактически перестали работать
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Да, диапазон такой. По умолчанию вроде 150 накачано.Varabaiba пишет:
Ivan пишет: Вопрос - какой рабочий диапазон давления?В инструкции про это нет ни слова.
От 150 до 250 psi, по крайней мере у меня на Ниссане и Тундре так.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Может это было зимой?ага, вот и первые подводные камни. если именно азотом и до такого давления, то могут быть траблы.
в аналогичной ситуации качали воздухом и настройки аморта фактически перестали работать
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Varabaiba
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 2
White ShadoW пишет:
Varabaiba пишет: Качать азотом...
ага, вот и первые подводные камни. если именно азотом и до такого давления, то могут быть траблы.
в аналогичной ситуации качали воздухом и настройки аморта фактически перестали работать
Именно азотом, потому что он не восприимчив к изменению температуры, а аморты при езде греются. Может ошибся в тонкостях, но суть верна.
Есть мнение, что летом можно качать воздухом, но это говорилось о Фоксах. Может конструктив или ещё что-то разное.
Для жителей столицы накачать пробел нет, КБ Соболева или МАБилдерс, в инете есть инфа о этих конторах. С ними не связан, себе привез из штатов наборчик для накачки, мне он обошелся в 28 тр в 2012 году, но там ещё потребовалось точить переходники под наши разъемы, чтобы его наполнить. Сейчас я бы заказывал через dvoffroad.ru/ стоит около 15 к рублей.