×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Лифт от BDS Suspension 6 дюймов на Рам 1500 2013 отзывы

Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #297852 от RAMoman
заметил сегодня, что при левом повороте когда полный выворот руля делаешь и едешь, то слышен какой-то писк, как будто резина или чего-то трется. Визуальный осмотр ничего не дал :) может конечно тормоза, их "прокачивали" после установки лифта, в общем не понятно пока что это.

Еще заметил, что по ощущениям ход передней повески стал меньше, на средней кочке можно "пробить" подвеску. Может быть как раз лечится передними coilovers от Fox
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем RAMoman.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #297888 от Toka
Тогда уж и назад ставить)))
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298037 от RAMoman
Toka, так сзади стоят Фоксы... кстати, свои штатные могу продать кому надо + передние рычаги, задние пружины.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #298114 от bombato
На 2500м ниче не отпиливают при лифте? кто то может внятно сказать, и че лифт не дает мягкости подвески, нафиг зубодробилка за такие бабки. ежели гонять по плохим дорогам все мозги вытряхнеш
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298119 от RAMoman
bombato, ничего не отпиливают на 2500ом. На 1500 тоже отпиливают совсем немного :) лифт не даст мягкости, у него другие цели. Определенный вид лифта может дать бОльший ход подвеске, что может дать лучшие показатели на бездорожье, но если нужна мягкость, то это не про лифт вообще...
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298120 от Анатолич

RAMoman пишет: bombato, ничего не отпиливают на 2500ом. На 1500 тоже отпиливают совсем немного :) лифт не даст мягкости, у него другие цели. Определенный вид лифта может дать бОльший ход подвеске, что может дать лучшие показатели на бездорожье, но если нужна мягкость, то это не про лифт вообще...

Ты сильно ошибаешься..у РЭМа, по-крайней мере 1500, подвеска короткоходная. В любом случае нужно лифтовать машину, а вот от того, какие будут стоять аморты и пружины, будет зависеть мягкость или жесткость подвески
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #298122 от bombato
Ну может я не понимаю терминов. Подвеска пружинит?
Вот например тлк прадо, подвеска непробиваема, однако головой в потолок постоянно бьешься, подпрыгиваешь. Но ни намека на пробой как на легковушках.

а насчет распила все таки не понятно, надежнее взять 2500й и лифтовать или 1500й... а то раму порежешь, все износится и развалится через пару лет :)
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298123 от RAMoman

Анатолич пишет:

RAMoman пишет: bombato, ничего не отпиливают на 2500ом. На 1500 тоже отпиливают совсем немного :) лифт не даст мягкости, у него другие цели. Определенный вид лифта может дать бОльший ход подвеске, что может дать лучшие показатели на бездорожье, но если нужна мягкость, то это не про лифт вообще...

Ты сильно ошибаешься..у РЭМа, по-крайней мере 1500, подвеска короткоходная. В любом случае нужно лифтовать машину, а вот от того, какие будут стоять аморты и пружины, будет зависеть мягкость или жесткость подвески


логику не уловил. В чем я ошибаюсь то?

"в любом случае нужно лифтовать машину" - это хорошая фраза :)
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298124 от RAMoman
bombato, если нужен лифт, то надежнее взять 2500ый, но он будет жестче в любом случае...
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298126 от Анатолич

RAMoman пишет: bombato, если нужен лифт, то надежнее взять 2500ый, но он будет жестче в любом случае...

Жесткость подвески НЕ ЗАВИСИТ от ее типа. Можно сделать очень мягким 2500-й и очень жестким 1500-й.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #298127 от RAMoman
Анатолич, еще одна хорошая фраза ))) а то, что у 2500ого рессоры, например? я вот думал, что жесткость подвески зависит в том числе и от ее типа :)
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем RAMoman.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298128 от Анатолич

RAMoman пишет:

Анатолич пишет:

RAMoman пишет: bombato, ничего не отпиливают на 2500ом. На 1500 тоже отпиливают совсем немного :) лифт не даст мягкости, у него другие цели. Определенный вид лифта может дать бОльший ход подвеске, что может дать лучшие показатели на бездорожье, но если нужна мягкость, то это не про лифт вообще...

Ты сильно ошибаешься..у РЭМа, по-крайней мере 1500, подвеска короткоходная. В любом случае нужно лифтовать машину, а вот от того, какие будут стоять аморты и пружины, будет зависеть мягкость или жесткость подвески


логику не уловил. В чем я ошибаюсь то?

"в любом случае нужно лифтовать машину" - это хорошая фраза :)

Во всем. Все предложения являются заблуждением. Советую почитать более подробно про типы подвесок, варианты лифта, что дает мягкость, а что жесткость, чем отличается "трофийная" подвеска от "раллийной" и т.д.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298129 от bombato
Кто бы это вот написал все и расписал, а то написано много но никаких фактов по пунктам.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298130 от Анатолич

RAMoman пишет: Анатолич, еще одна хорошая фраза ))) а то, что у 2500ого рессоры, например?

Рессоры да, согласен, дают жесткость )) Но даже рессоры могут быть разными ))
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298131 от RAMoman
Анатолич, понятно все... "все предложения являются заблуждением"... больше вопросов нет :) :)
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард