Вопрос Виды (типы) лифта пикапов
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
Товарищи, давайте систематизируем информацию, а то тем много про лифт, но все как-то сумбурно. Предлагаю в этой тем обобщить, описать виды (типы) лифтов и их преимущества и недостатки, можно ли применять один вид лифта с другим, какой самый правильный, какой лифт под какую цель лучше подойдет. Прочитав весь форум по лифту, пришел к выводу, что есть5 видов лифта пикапа, поправьте, если не прав.
1. Лифт засчет увеличения размера колес
То есть, например, штатная резина Додж Рам 1500 2013 имеет 33ий размер (примерно 80см диаметр), если поставить колеса бОльшего размера, в смысле резину, например 35ую, то получаем прибавку на 2 дюйма, то есть диаметр колеса увеличится на 5 см, а реальный просвет увеличится при этом на 2.5 см. Разумеется, такой лифт тянет за собой один из следующих видов лифта, чтобы воткнуть эти 35ые колеса и ничего нигде не цепляло...
Преимущества: дает реальное увеличение просвета
Недостатки: тянет за собой другие виды лифта
2. Лифт засчет проставок между рамой и кузовом - Body Lift
Примерная цена комплекта: 300 USD
Один из самых простых и дешевых видов лифта, до 3 дюймов, когда специальные проставки приподнимают кузов над рамой. Как я понимаю, появляется "щель" между бампером и тем, что под радиаторной решеткой. Некоторые говорят, что кузов при небольшом ударе может "съехать" с рамы при таком виде лифта. Есть мнение, что данный лифт для жадных, что от него больше проблем, чем пользы. Обычно данный лифт делается на 3 дюйма, и скептики говорят, что уже при таком лифте машина ведет себя не так хорошо, как при стоке, мол безобидный лифт – максимум 2 дюйма.
Преимущества: цена, не требует резки и сверловки
Недостатки: кузов при небольшой ударе может "съехать" с рамы?
3. Лифт засчет проставок под пружины и амортизаторы - Level Lift
Примерная цена комплекта: 200 USD
Еще один простой и дешевый вид лифта. Обычно делается 2.5 дюйма вперед и 1.5 назад, выравнивая машину. Говорят, что если вы хотите просто поставить 35ые колеса и не потерять в комфорте – то этот лифт для вас. Считается, что подвеска будет работать в том режиме, в котором и работала. Скептики говорят, что «ход» амортизаторов все равно уменьшается и подвеска убивается быстрее. Были отзывы, что появляются вибрации при определенной скорости с этим видом лифта и причина этого трабла так и не выяснена.
Преимущества: цена, не требует резки, не меняются заводские настройки подвески
Недостатки: уменьшается ход амортизаторов?
4. Лифт засчет подвески - suspension Lift до 3 дюймов
Примерная цена комплекта: 2000 USD
Лифт за счет смены пружин и амортизоторов на более «длинные», штатные снимаются и ставятся другие. Машина становится более жесткая, собранная, некоторые пишут, что появляется ощущение некой невесомости. Больше подходит тем, кто катается по бездорожью, для любителей шоссе и городских условий считается пустой тратой денег. Среди лидеров – ICON, разных стейджев, пока для Додж 1500 доступны 3 «ступени» крутизны данного лифта, ожидаются еще две. С доставкой такой лифт получается приличный по цене, при этом визуальный эффект не велик, так как добавляет вперед примерно 2.5 дюйма и, разумеется, «тянет» за собой установку бОльших колес. Существует и такая проблема, что если ставить suspension Lift на 2.5 дюйма, то 35 колеса могут цеплять за элементы подвески. Тот же Level Lift при том же дюймаже такой проблемы не имеет. Лечится в данном случае установкой 35ых колес с меньшим вылетом...
Преимущества: уменьшение кренов на повороте, более «энергоемкая» подвеска
Недостатки: цена, машина становится более жесткой
5. Лифт засчет подвески - suspension Lift от 4 дюймов и выше
Примерная цена комплекта: 3000 USD
Самый «топовый» вид лифта, чаще всего берут 6 дюймовый лифт. Популярные фирмы BDS и Fabtech. Требует подпилки рамы, то есть как говорят скептики после такого лифта назад дороги нет. В комплекте идет много вспомогательных железяк, включая Coil-Over'ы для топовых комплектов, например в БДС передние амортизаторы с пружинами - coilover FOX, что ситается высшим пилотажем лифтов. Самые популярные «размеры» - это 4 дюйма лифт и 6 дюймов, разумеется, без смены колес и резины тут не обойтись, поэтому получается все вместе очень дорого. Если брать все новое из США примерно 300 000 рублей за лифт, колеса и резину + установка.
Преимущества: внешний вид, установка до 37 колес включительно
Недостатки: цена, изменяется центр тяжести, увеличивается расход топлива
Сочетание одного вида лифта с другим
Некоторые умельцы идут на хитрость и делают себе большой за счет совмещения нескольких видов лифта на одной машине. То есть правильно я понимаю, что делают и боди и suspension лифт и Level Lift на одной машине, устанавливая колеса бОльшего размера – получают суммарно очень солидный результат по лифту, но рискуя различными узлами авто, которые могут не выдержать такого «колхоза».
Можно ведь сделать на одном авто и «боди» и «левелинг» и «суспенш»?
Поправьте меня, если сделал много ошибок…
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
1. тип лифта
2. марка лифта
3. цена
4. продолжительность использования
5. отзывы
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Левел + боди - думаю наиболее распространенный вариант.
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
Прошу козявками в меня не бросаться , всё от А до Я делаю сам, не воспринимать как научную статью. Ибо сей мир, всяк познаёт по своему
P.S. Ищу рычаги все передние
- Crickett
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 5
Установил проставки 2.5" вперед (Для выравнивания машины).
По ощущениям - стала заметно жестче и громче. Пробег до проставок около 200 тыс, с проставками около 25 тыс.
За все заплатил около 15000 тыс. (Проставки покупал сам с ebay, устанавливал у Дениса в смарте)
П.С. При первой финансовой возможности буду искать вариант сохранить высоту и добавить плавности и мягкости)
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
Плохо одно,что нижние втулки живут не долго и нет их отдельно хоть и выпресовываются легко а покупать нужно новые аморты или колхозить.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
RAMoman пишет: Грустная картина вырисовывается. Поднять машину и сохранить ее мягкость и нормальную работу подвески получается вообще никак... Проставки (level lift) всего 6 см вперед добавляют и при этомдобавляют столько проблем. Без уважаемого badvikа не разобраться...
К сожалению, я здесь не помогу. Здесь нужен конкретный опыт тех, кто юзает. Я считаю, что все-таки лифт изначально предназначен или для мостовых машин, или для тех, у кого все расходники реально стоят не очень дорого и есть в наличии - типа как Тундра, например. И учитывая отзывы близких людей и тех, кого я встречал, минусов гораздо больше, поэтому для себя однозначно решил - лифту нет, хотя хочется колесья по-больше. Но боюсь тогда потянет на силовые бампера и агрессивный вид, а с конкретно данным авто я этого не планирую. А вот со следующим, если следующий 2500 будет мостовым - обязательно ))
- Ruslan7
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 6
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
у меня нет проблем два года.а в чём собственно проблема?RAMoman пишет: Грустная картина вырисовывается. Поднять машину и сохранить ее мягкость и нормальную работу подвески получается вообще никак... Проставки (level lift) всего 6 см вперед добавляют и при этомдобавляют столько проблем. Без уважаемого badvikа не разобраться...
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Сегодня с одноклубником разговаривал, тоже говорит что два года на проставках катается - только плюсы...Я тоже будут именно проставки ставить, ибо с т.з. механики работы подвески критических изменений не наблюдается..Дядя Юра пишет:
у меня нет проблем два года.а в чём собственно проблема?RAMoman пишет: Грустная картина вырисовывается. Поднять машину и сохранить ее мягкость и нормальную работу подвески получается вообще никак... Проставки (level lift) всего 6 см вперед добавляют и при этомдобавляют столько проблем. Без уважаемого badvikа не разобраться...
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
Дядя Юра пишет: только выбери правильные,а то они разные бывают,ну и руки установщика должны быть из того места
еще бы знать критерии выбора правильных )
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537