×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос !!!Борьба со ржавчиной...Перезагрузка.

Подробнее
13 года 2 мес. назад #71708 от Цыган
Караул! На свою беду я любитель отделать своего барашка хромом, чем капитально сам усложняю себе жизнь. Именно в эту зиму так сильно на моего Буцефала напал переходный возраст, зацвел в накладках ржой и голубизной (прости Господи).. Смотреть на это тошно... снять не хочу, слишком зачетно в нормальное время года сверкает и пляшет :cheer: Поэтому надо брать жену и драить РЭМ..
Знаю, что вроде была тема по теме, но хотелось бы обновить и послушать других страдальцев, а лучше умельцев с лучшими рецептамии с наименьшими усилиями, дабы наши барашки доставляли нам только удовольствие, а не трудности..народу нас прибавляется все больше и больше, думаю полезно будет всем... :silly:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #71709 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме !!!Борьба со ржавчиной...Перезагрузка.
то ли американцы хром стали гавно делать, то ли в консерватории чёта не так, но на моей новой ракете на переднем бамперном хроме после мойки обнаружились места цветения, решил затянуть в плёнку...
Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #71713 от Цыган
Крышку-хром на бак поставил тока летом, так она у меня гадина как гангреной покрылась, вид отстой.. и вааще есть какое-то покрытие, защита чтоль хрома на машине от наших ядовитых реагентов? Где наша народная смекалка? :side:
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем Цыган.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #71715 от MAKO
Много чего пробовал...
Теперь каждую весну беру отчистиватель битумных пятен и полировку делаю.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #71717 от DDD999
ЦыгаН писал(а):

Крышку-хром на бак поставил тока летом, так она у меня гадина как гонгреной покрылась, вид отстой.. и вааще есть какое-то покрытие, защита чтоль хрома на машине от наших ядовитых реагентов? Где наша народная смекалка? :side:


есть химия , но тока вспомнить не могу :(