Вопрос Про линзы и фароомыватели
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
Прошу Вашей помощи советом!
Рассказываю ситуацию: озадачился я вопросом улучшения штатного света! Встретились на пути моем ребята из Шеви+, занимающиеся тюнингом американцев и предложили свои услуги! В итоге оказалось, что с Доджами они не сталкивались и поэтому уже 2 месяца мне всё доделывают-переделывают! Итог на данный момент:
1. Стоит линзованный би-ксенон HELLA, но с первого раза загорается одна фара, две загораются с 3-4-5 раза. Утром открывая машину фары сами "помигивают". Чем это может быть вызвано и как это можно устранить?
2. Поставлены фароомыватели и врезаны в штатный бочек. Из самих сопел постоянно сочится вода. Что с этим возможно сделать, т.к. бочек 5 л вытекает за день....
3. Возможно ли установить на линзы автокорректор фар и какой?
P.S. обращался к МИХЕ, который вроде также делал, но он чего-то молчит........
Помогите коллективным советом!!!!
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
1. Стоит линзованный би-ксенон HELLA, но с первого раза загорается одна фара, две загораются с 3-4-5 раза. Утром открывая машину фары сами "помигивают". Чем это может быть вызвано и как это можно устранить?
сто процентов, силовая проводка на блоки розжига косячная стоит. Либо тонкое сечение проводов- напруги не хватает, либо не развязали через реле, либо и то и другое вместе)))
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Миха ща маленько занят , но выцепить и поговорить с ним стоит.
А сколько взяли в Шеви+?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
alex065 писал(а):
1. Стоит линзованный би-ксенон HELLA, но с первого раза загорается одна фара, две загораются с 3-4-5 раза. Утром открывая машину фары сами "помигивают". Чем это может быть вызвано и как это можно устранить?
сто процентов, силовая проводка на блоки розжига косячная стоит. Либо тонкое сечение проводов- напруги не хватает, либо не развязали через реле, либо и то и другое вместе)))
Электрика - наука о контактах
У меня 10 ксеноновых ламп спереди + биксенон в основных фарах, ничего и нигде не моргает. Может блок управления не "обманули"???
А Михе может и не интересно, что собственно и правильно, чужие косяки исправлять, тем более, что у него собственная технология уже отработана.
Тех кто это делал разве нельзя простимулировать, что бы переделали??? Это единственный и правильный выход. Если не могут, то пусть возвращают все первозданный вид и деньги обратно. Их кояк и скорее всего некачественные компоненты.
А совет, тут собственно и советовать нечего, либо кто то возьмется и переделает, а так аборт по телефону.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Валерон писал(а):
alex065 писал(а):
1. Стоит линзованный би-ксенон HELLA, но с первого раза загорается одна фара, две загораются с 3-4-5 раза. Утром открывая машину фары сами "помигивают". Чем это может быть вызвано и как это можно устранить?
сто процентов, силовая проводка на блоки розжига косячная стоит. Либо тонкое сечение проводов- напруги не хватает, либо не развязали через реле, либо и то и другое вместе)))
Электрика - наука о контактах
У меня 10 ксеноновых ламп спереди + биксенон в основных фарах, ничего и нигде не моргает. Может блок управления не "обманули"???
А Михе может и не интересно, что собственно и правильно, чужие косяки исправлять, тем более, что у него собственная технология уже отработана.
Тех кто это делал разве нельзя простимулировать, что бы переделали??? Это единственный и правильный выход. Если не могут, то пусть возвращают все первозданный вид и деньги обратно. Их кояк и скорее всего некачественные компоненты.
А совет, тут собственно и советовать нечего, либо кто то возьмется и переделает, а так аборт по телефону.
блок розжига- или работает или нет. без вариантов. судя по тому что там линзы Хелла, лампы тоже должны быть родные, D2 Остаётся проводка. Она всегда так и глючит))
Уж поверьте мне, я этих линз, с 2002 года встроил очень много.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Но я о другом. У Михи самые лучшие фары - эксклюзив by him self. Если бы договорились, то Миха бы ему лучше сделал бы. Если уж так хочется линзованный ксенон.
Немного рекламы
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Михе-то, конечно, чужое исправлять не комильфо.
Но я о другом. У Михи самые лучшие фары - эксклюзив by him self. Если бы договорились, то Миха бы ему лучше сделал бы. Если уж так хочется линзованный ксенон.
Немного рекламы
Самые хорошие фары, это те ,что сделаны на заводе
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
Самые хорошие фары, это те ,что сделаны на заводе
Ага на ОСВАРе тракторные.
На уазиках все довольны.
denkorableff писал(а):
Тех кто это делал разве нельзя простимулировать, что бы переделали??? Это единственный и правильный выход. Если не могут, то пусть возвращают все первозданный вид и деньги обратно. Их кояк и скорее всего некачественные компоненты.
А совет, тут собственно и советовать нечего, либо кто то возьмется и переделает, а так аборт по телефону.
Вот так надо делать.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Olekos писал(а):
Михе-то, конечно, чужое исправлять не комильфо.
Но я о другом. У Михи самые лучшие фары - эксклюзив by him self. Если бы договорились, то Миха бы ему лучше сделал бы. Если уж так хочется линзованный ксенон.
Немного рекламы
Самые хорошие фары, это те ,что сделаны на заводе
жаль что Додж не делает фары с нормальным светом)) То есть, хотя бы, с европейским пучком света
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
фароомыватели текут, т.к. надо ставить клапан на форсунку,
обманки под ксенон надо заказывать в Пендосии!
Остался единственный БООЛЬшой вопрос про автокорректор.......
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Спасибо Лехе из Jeep-Usa за единственный толковый ответ:
фароомыватели текут, т.к. надо ставить клапан на форсунку,
обманки под ксенон надо заказывать в Пендосии!
Остался единственный БООЛЬшой вопрос про автокорректор.......
иди на автору, в конфу автосвет.
Там тебе всё подскажут. И обманки подберут- продадут и про автокорректор.
Ищи там Стаса ака ksenon17
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
P.S. моргание ксенона при открывании машины безболезненный побочный эффект - мне электрик объяснял, что это какой-то импульс по силовому плюсу(и не надо меня душить знаниями электрических понятий - мне это пое..ть, сам главное ксенон у Михи ксенонит, линзы - линзят, корректор корректорит(причём автоматически, т.е. самостоятельно ) и омыватель - омывателит...
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
Миха не сторонник ложной скромности и может смело заявить, что его фары на порядок лучше тех, что MOPAR предлагает для РЭМов, а уж про китаетайванские вааще молчу... Жалко, что владельцы Рэмов народ прижимистый, заказов мало и они не дают развернуться творческому гению, а то я б такое сваял, лексус и бмв на собственных глушителях удавились бы, а так все эксперименты провожу в меру своих скромных финансовых возможностейOlekos писал(а):
Михе-то, конечно, чужое исправлять не комильфо.
Но я о другом. У Михи самые лучшие фары - эксклюзив by him self. Если бы договорились, то Миха бы ему лучше сделал бы. Если уж так хочется линзованный ксенон.
Немного рекламы
Самые хорошие фары, это те ,что сделаны на заводе
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
alex065 писал(а):
Спасибо Лехе из Jeep-Usa за единственный толковый ответ:
фароомыватели текут, т.к. надо ставить клапан на форсунку,
обманки под ксенон надо заказывать в Пендосии!
Остался единственный БООЛЬшой вопрос про автокорректор.......
иди на автору, в конфу автосвет.
Там тебе всё подскажут. И обманки подберут- продадут и про автокорректор.
Ищи там Стаса ака ksenon17
Могу схему обманок посмотреть на своей машине, там всего несколько деталюшек
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943