×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Замена диодов подстветки в приборной панели кто делал?

Подробнее
6 года 5 мес. назад #419147 от Get
Сложно там?
Перегорела подсветка в индикаторе температуры и в одной из «крутилок» климата.
Точнее не погасла, а иногда начинает мигать.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419149 от Stel
Баян)))) недавно спрашивал про крутилку отопления, тишина в итоге...
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419152 от Get

Stel пишет: Баян)))) недавно спрашивал про крутилку отопления, тишина в итоге...


Почему-то не удивляюсь :)
Но я еще подожду, вдруг окажусь удачливее :)
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419153 от Dim Ok Авто-Профит
Сегодня себе поменял на панели кондиционера, Не очень сложно. Могу починить (естественно не сам - электрик) :)
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419154 от Get
А рассказать можешь? Мои весьма толковые электрики открыли, сказали, что там плата с впаянными диодами странного цвета (а-ля морской волны) и тривиально не меняется. Просто машина у них сейчас стоит как раз.
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #419155 от Dim Ok Авто-Профит
Плата не меняется - меняются диоды. Подробности завтра утром.
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #419158 от Stel
Даже если диод впаян в плату. Меня это не пугает лично. самое главное под рукой иметь нужный диод))) Можно картинку увидеть этого диода? А если модель скажите, то вообще праздник будет)))
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419159 от Get

Stel пишет: Даже если диод впаян в плату. Меня это не пугает лично. самое главное под рукой иметь нужный диод))) Можно картинку увидеть этого диода? А если модель скажите, то вообще праздник будет)))


Картинки только за деньги, Stel. :)
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #419160 от Stel