Вопрос Увеличился расход топлива после замены форсунки,нужен совет...
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Во вторых борт компьютер показывает температуру в голове мексиканца который собирал машину! связь у них через малую медведицу
Засеки расход фактически по баку
Раньше времени в голову не забивай
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
При газ-тесте как себя ведет???
Как обороты сбрасывает???
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
да да я тоже допустим проеду он покажет 17 или 18 и встану он вроде так и показывает 18 пока не обнулю а там понеслось начинает считать литры как секунды! РАНЬШЕ такого не было!Garry пишет: На бензине всегда так-чуть встанешь в пробку или на холостых греешь,расход стремиться к бесконечности.Но я часто обнуляю,поэтому так и происходит.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
romandos77 пишет: А это
При газ-тесте как себя ведет???
Как обороты сбрасывает???
Сбрасывать стал плавно как и должен без всяких "заиканий" и всплеско-панижающие аплитуде!
Все вроде бы на первый взгляд ништяк,заводиться хорошо на первых секундах, работает мягко,разгоняться тоже хорошо,просто до 99 раньше не замечал! Было у меня такое по первости когда я рем купил 4 года назат! тоже с паники пост создавал и тоже успакаивали! и заводился он нишфтяк и тяга была все было тип топ,пока сапунить летом не стал и результат пиздос 6 цилинру! кольца лопнутые и цилиндру хана! Не чую это все не спроста , после ремонта двигла 99 у меня пропали расход был чужесным по трассе до 90км он меня показывал от 8-12л 16л это 110км щас все перебралось к 25л если еду ну если ползу 18, что-то тут не то, и на холостых 99, блин неужели у всех так?
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Lexas пишет: Расход проверяй не по компу а по пробегу и кол. Топлива в баке от заправки к заправке, и следи за уровнем масла в двс. Если уровень прибавляется и масло саляркой попахивает значит льют в двигло- такой эффект наблюдал на корейцах С коменрейлом
Льет в двигло это через что? Через неплотное соединение форса с морковкой , неплотное соединение форса в седле? как оно поподает в картер то я понять не могу? сколько надо проехать чтоб понять что его туда налило достаточно чтоб я его прям увидел? масло не испортиться я только его сменил Проблема в том что мой аул весь в доль и поперек 2км , вся езда 10мин, сколько мне кругов надо нарезать по кишлаку? или достаточно просто на месте потарохтеть?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Лить в масло может только через резиновое кольцо форсункиVlad86 пишет:
Льет в двигло это через что? Через неплотное соединение форса с морковкой , неплотное соединение форса в седле? как оно поподает в картер то я понять не могу? сколько надо проехать чтоб понять что его туда налило достаточно чтоб я его прям увидел? масло не испортиться я только его сменил Проблема в том что мой аул весь в доль и поперек 2км , вся езда 10мин, сколько мне кругов надо нарезать по кишлаку? или достаточно просто на месте потарохтеть?Lexas пишет: Расход проверяй не по компу а по пробегу и кол. Топлива в баке от заправки к заправке, и следи за уровнем масла в двс. Если уровень прибавляется и масло саляркой попахивает значит льют в двигло- такой эффект наблюдал на корейцах С коменрейлом
Через стык конектора и форсунки будет лить в обратку
Через резиновое кольцо конектора наружу
Через медное кольцо вышибать газы в обратку
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Про показания компа: удивительно!!! Только мой похоже из всех, тут отмеченных, врет в большую сторону? Реально задирает на 1-3 л зимой на родных колёсах и на 2-4 л летом на 35-х. Всегда считаю по "заправил/пробежал".
Да, неприятственно, когда далеко от серьезных сервисменов, а машина нужна постоянно.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Ленчик пишет: Влад, у меня после ремонта сразу 5 форс, я уже писала тут... расход остался прежним, как был после "убийства" форс на трассе говеным топливом. Показания компа до и после были одинаковы , ну и расход по факту то же. Повторный съем, регулировка, установка вот уже как 2 года радуют и динамикой и расходом.
Про показания компа: удивительно!!! Только мой похоже из всех, тут отмеченных, врет в большую сторону? Реально задирает на 1-3 л зимой на родных колёсах и на 2-4 л летом на 35-х. Всегда считаю по "заправил/пробежал".
Да, неприятственно, когда далеко от серьезных сервисменов, а машина нужна постоянно.
Ленчик привет сколько лет сколько зим! Вопщем я так и решил жду реставрированные форсы и сменю еще раз эту форсунку чтоб понять в ней дело или самомнение, рема тут заводил молотил час, масло нормальное не пахнет не пениться,тоесть дизеля в нем нет вроде как, как советовали парни я не стал сбрасывать комп оставил так сказать его в покое и при заводке он конечно же ни че не показал (что странно) обычно всегда показывал, потом трогаясь начал с 99 и на уменьшение(раньше такого тоже не было нихрена) и так до 20л на 100км прокатился приехал и опять оставил тарохтеть минут 30 думал опять добежит до 99 и так сказать обнулится-нет нихрена так и 20 показывал видимо усредненку, ерунда какаято запутался чет я уже, но покоя мне эти новшества не дают -пуганный я уже вечно кажется беда!(