×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Помогите с информацией где отремонтировать форсунки можно?

Подробнее
8 года 3 мес. назад #382450 от Vlad86
Всем добрый день. Новогоднее чп -вылет форса в морозы заставил использовать последний реставрированный форс :( , теперь имею 3-штуки дохлых,новый стоит ...... :pinch: , думаю самое разумное отремонтировать,помогите с информацией кому можно обратиться сдать форсунки и за лояльный ценник востановить!? Dodge Ram 3500 5.9L Cummins
Вложения:
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382458 от romandos77

Vlad86 пишет: Всем добрый день. Новогоднее чп -вылет форса в морозы заставил использовать последний реставрированный форс :( , теперь имею 3-штуки дохлых,новый стоит ...... :pinch: , думаю самое разумное отремонтировать,помогите с информацией кому можно обратиться сдать форсунки и за лояльный ценник востановить!? Dodge Ram 3500 5.9L Cummins

Основной ценник это запчасти
Работа плюс минус тыща р.
Сэкономить можно если искать запчасти самому но не факт что найдутся
Ремонтируют их в москве все бошь дизель центры
Делают все примерно одинаково
Если в москве то есть один мужичек который на мой взглят подходит к делу чуть более ответственно
Но он тоже в боше работает
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382462 от Patefon12
Сейчас бошевские форсунки не ремонтирует только ленивый. Уверен и в вашем регионе то же самое. Главное найти человека с максимально положительными отзывами, а не обращаться к первому попавшемуся. Перед Новым годом была аналогичная проблема. Пришлось потратить время на поиск. Нашел качественного дедка, к которомув гараж и Бош-сервис иногда форсы возит. Ремонтировал ровно неделю с поиском запчастей. Ремонт 2-х форсунок со съемом и установкой, с запчастями и проверкой и промывкой остальных, обошелся в 24-ре ростыра. Самые дешевые запчасти на Али-Бабе(15 баксов за один комплект без пересыла), но т.к. время поджимало пришлось купить в магазине по 6 ростыров.
Спасибо сказали: Vlad86
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382463 от Vlad86
да пофиг мароз! пусть в бош центре я что против, просто в гуле забил бош центр москва-выдал на рябиновой -звоню, все тел отключены за неуплату,такое ощущение будто повымирала столица чтоли! Дозванился до еката те ммм ээээ бээээ меее запчасти с германии 2-месяца и то если есть у них на складе в германии! :S Звоню в другую контору что выдал гугля, те продают но не чинят,вот капец дожили! ну ты хоть подскажи номерок твоего центра или чела, а то как рыба об лед :blink:
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382464 от Vlad86

Patefon12 пишет: Сейчас бошевские форсунки не ремонтирует только ленивый. Уверен и в вашем регионе то же самое. Главное найти человека с максимально положительными отзывами, а не обращаться к первому попавшемуся. Перед Новым годом была аналогичная проблема. Пришлось потратить время на поиск. Нашел качественного дедка, к которомув гараж и Бош-сервис иногда форсы возит. Ремонтировал ровно неделю с поиском запчастей. Ремонт 2-х форсунок со съемом и установкой, с запчастями и проверкой и промывкой остальных, обошелся в 24-ре ростыра. Самые дешевые запчасти на Али-Бабе(15 баксов за один комплект без пересыла), но т.к. время поджимало пришлось купить в магазине по 6 ростыров.


можно контакты Дедушки :) ?
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382492 от Xvoch
А подскажите, какие симптомы когда форса накрылась?
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #382499 от Артем
Доброе.
Их два.
1) Это пропуск в работе одной форсы. Когда двигатель ровненько работает , а потом спотыкается и потом опять ровно работает ( то это скорее всего соленоид ( 4500) меняется без снятия форсы. ))) Под ним шарик его лучше не терять. ( если сами будете делать)
2) Это когда на холостых оборотах ( на прогретой машине) Нажимая на педаль акселератора , доводите обороты двигателя до примерно 2500 оборотов и резко сбрасываете ( или убираете ) ногу с педали акселератора. Если двигатель ровненько сбрасывает обормоты двигателя , то все норм. И если ступенчато и спотыкаясь , то все шесь форс в ремонт и чистку и в привидение их в порядок. По одной ремонтировать это как то не очень. За 201 тыщ мил я поменял только два соленоида. И третий на подходе. Потому как пришол ко мне вариант номер 1
С Уважением.
Форсы правда перебирал два раза.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: Vlad86
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382510 от Vlad86

Артем пишет: Доброе.
Их два.
1) Это пропуск в работе одной форсы. Когда двигатель ровненько работает , а потом спотыкается и потом опять ровно работает ( то это скорее всего соленоид ( 4500) меняется без снятия форсы. ))) Под ним шарик его лучше не терять. ( если сами будете делать)
2) Это когда на холостых оборотах ( на прогретой машине) Нажимая на педаль акселератора , доводите обороты двигателя до примерно 2500 оборотов и резко сбрасываете ( или убираете ) ногу с педали акселератора. Если двигатель ровненько сбрасывает обормоты двигателя , то все норм. И если ступенчато и спотыкаясь , то все шесь форс в ремонт и чистку и в привидение их в порядок. По одной ремонтировать это как то не очень. За 201 тыщ мил я поменял только два соленоида. И третий на подходе. Потому как пришол ко мне вариант номер 1
С Уважением.
Форсы правда перебирал два раза.


Артемий привет! Слушай а у меня всю осень так было -работает вроде ниче, но вот как газанешь на газульку на стоячей машине он наберет обороты и сбрасывает не плавно а рывками как волнообразно на угасание , все непонимал какого хрена ну в итоге форс сдох, выходит это первые симптомы такие по саленоиду? :huh: ???
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382514 от romandos77

Vlad86 пишет:

Артем пишет: Доброе.
Их два.
1) Это пропуск в работе одной форсы. Когда двигатель ровненько работает , а потом спотыкается и потом опять ровно работает ( то это скорее всего соленоид ( 4500) меняется без снятия форсы. ))) Под ним шарик его лучше не терять. ( если сами будете делать)
2) Это когда на холостых оборотах ( на прогретой машине) Нажимая на педаль акселератора , доводите обороты двигателя до примерно 2500 оборотов и резко сбрасываете ( или убираете ) ногу с педали акселератора. Если двигатель ровненько сбрасывает обормоты двигателя , то все норм. И если ступенчато и спотыкаясь , то все шесь форс в ремонт и чистку и в привидение их в порядок. По одной ремонтировать это как то не очень. За 201 тыщ мил я поменял только два соленоида. И третий на подходе. Потому как пришол ко мне вариант номер 1
С Уважением.
Форсы правда перебирал два раза.

Артемий привет! Слушай а у меня всю осень так было -работает вроде ниче, но вот как газанешь на газульку на стоячей машине он наберет обороты и сбрасывает не плавно а рывками как волнообразно на угасание , все непонимал какого хрена ну в итоге форс сдох, выходит это первые симптомы такие по саленоиду? :huh: ???

Это не в соленоиде проблема
Это сама форсунка не держит
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382516 от romandos77
Сколько фильтров на топливной системе???
Какое давление подкачки???
Возможно что форсы это следствие выходящего из строя тнвд
Или питание грязью
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382517 от Vlad86

romandos77 пишет: Сколько фильтров на топливной системе???
Какое давление подкачки???
Возможно что форсы это следствие выходящего из строя тнвд
Или питание грязью


не ну щас после замены форса спад оборотов идет плавно, фильтр поставил доболнительно-сепаратор,недавно все промывали и прочищали так как ломалась №1 форсунка и на сто незнав че делать промыли всю топливную аппаратуру :laugh:
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #382520 от romandos77

Vlad86 пишет:

romandos77 пишет: Сколько фильтров на топливной системе???
Какое давление подкачки???
Возможно что форсы это следствие выходящего из строя тнвд
Или питание грязью

не ну щас после замены форса спад оборотов идет плавно, фильтр поставил доболнительно-сепаратор,недавно все промывали и прочищали так как ломалась №1 форсунка и на сто незнав че делать промыли всю топливную аппаратуру :laugh:

На красном у меня форсы убила подкачивающая секция тнвд
Она же убилась изза недодавления подкачивающего насоса
Он недокачивал изза грязной сетки в баке
Эт я уже на своём сером понял
Когда он мне все мозги вые..л по топливной
Теперь я понимаю что фасы и аэрдоги сильно экономят бабки
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #382882 от Vlad86

romandos77 пишет:

Vlad86 пишет:

romandos77 пишет: Сколько фильтров на топливной системе???
Какое давление подкачки???
Возможно что форсы это следствие выходящего из строя тнвд
Или питание грязью

не ну щас после замены форса спад оборотов идет плавно, фильтр поставил доболнительно-сепаратор,недавно все промывали и прочищали так как ломалась №1 форсунка и на сто незнав че делать промыли всю топливную аппаратуру :laugh:

На красном у меня форсы убила подкачивающая секция тнвд
Она же убилась изза недодавления подкачивающего насоса
Он недокачивал изза грязной сетки в баке
Эт я уже на своём сером понял
Когда он мне все мозги вые..л по топливной
Теперь я понимаю что фасы и аэрдоги сильно экономят бабки


так тут поподробнее -"Теперь я понимаю что фасы и аэрдоги сильно экономят бабки[/quote]"
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар