Вопрос Выбор семейного авто за 500 000
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
Я честно говоря когда писал пост выше слово "беспроблемная" понимал по другому. Наверное потому что у меня никогда не было новой личной иномарки, новыми были только рабочие. Причем и неновые мои и новые служебные были беспроблемные. Я все равно за фокус. думаю что после 180 000 км ларгус просто развалится, а фокус 07 года в начале 11 года был реально хорош. Я очень жалел что мне не дали его выкупить когда я увольнялся.Станислав пишет: Посмотрел цены на новые Ларгус и Фокус.
Разница в 200 тыс. руб. На новые. Так изначально вопрос стоял о беспроблемном авто для семьи за 500 000. Вот мы о чем. А новый Ларгус -- это все таки гарантия, что не надо будет искать самому зап.части три года. Мы не против Фокуса. Но, как говорят евреи, старая машина -- это новая в кредит...
С отечественной машиной всегда проще. Если он хочет новое и готов ездить на нашем автопроме то и выбирать тогда нечего.
Вот тут не соглашусь. Если это иностранная контора, то все что нужно сделать водителю это подать заявку на ТО. За ТО мигом рассчитывается компания владелец. Если он прозевал, то ТО или ремонт могут выполнить за счет водителя. Как правило они берегут свои машины потому что потом чаще всего выкупают их за смешные деньги, и пихают в рынок. Я выкупил два фокуса, жаль третьего не успел, и фокус и поло выкупила жена.Ty-154 пишет: Ни в коем случае не с фирмы - 100% убитый аппарат.
.
А вот если эта машина возила пиццу от частника, то да, это все равно что такси....
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
какой мотор ?Тинки пишет: А что уважаемая публика скажет по поводу шкоды йети? У меня знакомая его как раз продает. И ценник как раз в пределах названной суммы
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
Два литра, как упаковка сокаKomisar пишет:
какой мотор ?Тинки пишет: А что уважаемая публика скажет по поводу шкоды йети? У меня знакомая его как раз продает. И ценник как раз в пределах названной суммы
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
ну значит DSG-6 , она более надежная , хватит тысяч на 100 если не рвать , а потом ремонт тоже на 100 с копейками )Тинки пишет:
Два литра, как упаковка сокаKomisar пишет:
какой мотор ?Тинки пишет: А что уважаемая публика скажет по поводу шкоды йети? У меня знакомая его как раз продает. И ценник как раз в пределах названной суммы
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Лично мои наблюдения таковы. Я, как закоренелый дальний дачник, вижу много машин за 150+ км от Москвы, именно там начинается рынок недорогих автомобилей с плохими дорогами. Так вот там основные встречающиеся на дорогах свежие машины - это Рено Логан и АвтоВАЗ, прочие представлены слабо. Б/у - там да, разброс марок и моделей широк. Таксисты в моей губернии - Логаны и ВАЗы. Сосед в деревне купил Ладу Гранту, на сейчас у него пробег 45 тысяч, и ни одной проблемы не вылезло - даже по подвеске все родное (а я за это время уже вложился в подвеску неслабо). Кроме того, у новых ВАЗов отличная оптика (как передний свет, так и задние фонари), в отличие от RAMа, кстати. Имел опыт вождения Логанов (тысяч 80 в совокупности) - только масло менял за совершенно вменяемые деньги.
В общем, не боимся мы родного автопрома))) А б/у авто я лично органически боюсь. Но после меня все владельцы моих бывших зело довольны оставались, так что и здесь бывают приятные варианты.
В общем, удалился мой растерянный друг думу думать, ждем его мега-решений.
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
Ларгус красава, НО Только который 105 лошадей. Есть минусы. Сзади места маловато если спереди сижу я (190см) Из-за компановки 7 мест, второй ряд сдвинут вперед. 100 км/ч на 5-й это порядка 3000 на тахометре. Немного дискомфортно. Отлично едет по плохим дорогам. Хорошо подвеска работает. Мотор надо крутить что бы ехал. Ну и есть еще заморочки по мелочи. Шкода у меня свежая. Поэтому насчет ценника в 500 тыс. Хз. Сзади места мало. Багажник у нее чисто символический. На вторичном рынке не ликвидна. Отлично рулится. Но короткоходная подвеска. Тормоза хорошие. Спереди много места, высокий потолок.
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
на работе гоняем Октавию дизель на DSG пробег более 180тык и нормально признаков умирания нет никаких ,Komisar пишет:
ну значит DSG-6 , она более надежная , хватит тысяч на 100 если не рвать , а потом ремонт тоже на 100 с копейками )Тинки пишет:
Два литра, как упаковка сокаKomisar пишет:
какой мотор ?Тинки пишет: А что уважаемая публика скажет по поводу шкоды йети? У меня знакомая его как раз продает. И ценник как раз в пределах названной суммы
DSG не любит по городу толкаться в пробках. за городом живёт вполне себе не плохо
ещё одно октавия убила DSG на 250 тык пробега - просто заменили на новую -даж не стали ремонтить её .
общий пробег уже 380 тык на 370 мотор в капиталку , коробка (вторая ) пока живёт.
про DSG много страшилок.
а по существу - отдам голос за ларгус
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
Я только за механику. этот мотор с автоматом ездит очень вяло, а бенза есть от 12. А робот только на последнем поколении с 11-го года, он как DSG, а там сколько людей столько и мнений. Я знаю машины которые проехали всего 70 ткм и им меняли коробку. Знаю и те которые уже за 100 перевалили и ничего страшного не произошло.Komisar пишет: если на ручке то можно и фокус , на роботе не советую
У жены был такой, боле тесный и скрипучий чем фокус. Правда багажник у него больше.Komisar пишет: я бы присмотрелся еще к WV POLO с 1.6 на ручке , отличный авто
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
Конструктивно очень прост, если человек хоть немного технарь и сам всё сделает. Есть правда один косячок, это привОда колёс. Там вроде их может установлено быть 4 вида и они не взаимозаменяемы. И узнать какой стоит, можно лишь после снятие привода.
Сам не видел, но рассказал человек, вплотную занимающийся этими машинками , ну и Логаном.
- КАА
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 424