×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос к владельцам 3500 mega cab на спарке.

Подробнее
9 года 2 мес. назад #346662 от AlexGel

Ramzay пишет: А какая разница, сдвоеный или одиночный ? При переваливании через припятствие я задевал защитой раздатки и только, лифт на заднем мосту 2" плюс пневма. Зато стальной можно починить а люминий никто не берется. Правда и передний при износе шлицев не делают гады, тока менять. :evil:


У одиночного нет паразитных вибраций, он легче и лучше передает мощность на колеса, у него нет слабого места - подвесного подшипника. И еще он дешевле))
Подробнее
9 года 2 мес. назад #346665 от Ramzay
Слабое место-уши крестовины, после замены последней подшипники в оных прослабли. Амулиний однако, нужно наваривать и протачивать.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #346666 от Ramzay
Алексей, ты силен во вражеских языках, подскажи что там про передние написано ну ни как я не пойму технический аглицкий. Буду благодарен, а то нужно заказать а что не пойму.
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #346667 от AlexGel

Ramzay пишет: Слабое место-уши крестовины, после замены последней подшипники в оных прослабли. Амулиний однако, нужно наваривать и протачивать.


spicer 1480 100000 км отходят. Думаю, не страшно
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #346670 от Ramzay
Дык у мени почти 200000м прошли, возможно прослабили рукожопые ремонтники :evil:
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем Ramzay.
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #346700 от Артем
Доброе.
Тоже заморачивался этой темой. Но потом решил , что один раз в два года поменять подвесной это не проблема.
Вот даже нашел контору они сами и строят эти карданы . Вот то что они ответили.
Artem,

We can certainly build you one, but you'll need a freight forwarder here in
the US to arrange delivery to you.

We'll ship it to the US Freight Forwarder and then you must arrange the
further shipment from there.

Our cost for the drive shafts are USD $715 for the 1410 series shaft (600 hp
or less and not used for competition) or $845 for the 1450 series (600 hp+
or competitive use).

Shipping to any location in the US is $60.



Richard Silvano
Owner, Doghouse Diesel Performance

706-888-2877
На бензиновой меге моего же года тоже стоит такой алюминий . Почему на дизеля не ставят хз.
Простите что влез.
Но наверное этот кардан не следующий апгрейд в Вашем автомобиле. Это для тех кто лошадей ооочень много добавляет.
В Вашем случае важнее что то другое???
А лучше вообще ничего не делать. :blush: :blush: :blush:
С Уважением.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
9 года 2 мес. назад #346708 от Ram-Zes

Konstantin83 пишет: Алексей, у меня одной палкой


Алекс, у меня тоже один. Твои опасения насчет задеть при переваливании препятствия понятны, но это надо очень очень постараться. И конфигурацию препятствия я представить не могу. Сам кардан утоплен, ближе к мосту он ниже, но даже сбоку если смотреть параллельно кузову, он выглядывает не много. Как-то так...
А размер его реально всех сервисменов загоняет в состояние охренения и желания сделать фото на фоне. И по-моему, он на один дюйм больше, чем наш выхлоп...@
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
9 года 2 мес. назад #346812 от AlexGel

Артем пишет: Но наверное этот кардан не следующий апгрейд в Вашем автомобиле. Это для тех кто лошадей ооочень много добавляет.
В Вашем случае важнее что то другое???
А лучше вообще ничего не делать. :blush: :blush: :blush:
С Уважением.


В моем случае важна надежность узла в ..опе мира при повышенных нагрузках на трансмиссию из-за больших колес, блокировок и бездорожья. Но этот апгрейд действительно далеко не на первом месте. Так что это я так, на будущее, ну и хоть более-менее техническую тему замутить, их не слишком много сейчас :(
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #346813 от AlexGel

Ram-Zes пишет:
Алекс, у меня тоже один. Твои опасения насчет задеть при переваливании препятствия понятны, но это надо очень очень постараться. И конфигурацию препятствия я представить не могу. Сам кардан утоплен, ближе к мосту он ниже, но даже сбоку если смотреть параллельно кузову, он выглядывает не много. Как-то так...
А размер его реально всех сервисменов загоняет в состояние охренения и желания сделать фото на фоне. И по-моему, он на один дюйм больше, чем наш выхлоп...@


На стоковой машине все так, а вот если поднять на 15 сантиметров, то уже больше диагональ...Хотя думаю, что, наверное, некритично.
А выхлоп у меня 5 дюймов, а у тебя 4)). Помню, когда заказывали, ты брал сдвоенную трубу, а я одиночную 5 Inch. Так что ты прав, кардан у тебя на дюйм больше выхлопа. Я это плохо себе представляю в реальности :laugh:
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374845 от Jeki
У меня на 2500 11 года такой алюминевый с завода стоит...
Подробнее
8 года 6 мес. назад #374892 от Get
У меня на Меге 2500 – единый алюминиевый.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар