- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Прохождение ГТО, нужна помощь!!! (+)
Важно Прохождение ГТО, нужна помощь!!! (+)
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Что бы деньги зарабатывать.А Вы им не дали заработать.
Теперь будете к ним ездить до посинения...
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Вы наверно с луны свалились,для чего эти мастера там работают?
Что бы деньги зарабатывать.А Вы им не дали заработать.
Теперь будете к ним ездить до посинения...
Это я прекрасно принимаю, одно дело "заработать", когда отдал денег (в среднем 4000 руб. по москве), никуда не заезжая получить талон. Другое, потерять полдня на очереди и проч. и отдать почти столько же - это совсем наглость.
Нужно найти способ их "вразумить", пока думаю как....
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
встал в очередь на 15 минут,
заехал,милиционер поводил фонариком по мотору и всё
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ну почему пол дня,я проходил давеча,за не большую мзду,
встал в очередь на 15 минут,
заехал,милиционер поводил фонариком по мотору и всё
За 15 минут я согласен, но в моем варианте это было вовсе не так. Дело даже не в сумме денег, а в том, что за что они заплачены. Ну в моем текущем варианте и они уже не помогут.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
Если знаешь, что чист то сразу после шантажа можно предложить сделать тебе все что ты хочешь, иначе подать жалобу с приложением записи.
Если нарушения есть, то плати или устраняй. Бесплатно с нарушениями никого не пропускают.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
С диктофоном конечно погорячился, после этого больше никто не пройдёт по лёгкому, не хорошо это, а в остальном - + 1Ну что я могу сказать. Во-первых, надо писать все на диктофон. Если знаешь что поедешь туда, где могут вставлять палки нужно брать его с собой.
Если знаешь, что чист то сразу после шантажа можно предложить сделать тебе все что ты хочешь, иначе подать жалобу с приложением записи.
Если нарушения есть, то плати или устраняй. Бесплатно с нарушениями никого не пропускают.
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
Не погорячился. Если нарушений нет и я по закону должен пройти и меня просто тупо разводят, то за это нужно наказывать.С диктофоном конечно погорячился, после этого больше никто не пройдёт по лёгкому, не хорошо это, а в остальном - + 1
- eugene
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 843
- Спасибо получено: 11
Тебе еще повезло что тебе за деньги предложили. В Москве есть пункты, которые ни за какие деньги ничего не делают - только по-чистому.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Кстати, в каждом районе есть куча станций СТО. Мы имеем право проходить в любом пункте по прописке автомобиля (а вообще-то на любом СТО в городе Москве, на сколько я понял). Так что если общение не сложилось, можно поехать в другой пункт.
Тебе еще повезло что тебе за деньги предложили. В Москве есть пункты, которые ни за какие деньги ничего не делают - только по-чистому.
1. По поводу "нагнуть" или за деньги - вообще я против схем "за деньги", хотя могу воспользоваться и таким способом, когда очень нужно это раз и по другому никак, во вторых нужно точно знать кому дать и сколько, вокруг услуг ГИБДД и все что с этим связанно полно "посредников", которые берут деньги, но услуги свои выполняют так, что проще все сделать самому. В данном случае это не ГИБДД, а некое коммерческое ООО, которое выполняет техконтроль транспортных средств, им заплачено по прейскуранту и этого достаточно. Плюс автомобиль ИСПРАВНЫЙ, даже "американский" головной свет не вызвал нареканий при проверке прибором, а недотянутый "ручник" был мною лично исправлен, это не в счет. А то, что я не захотел за это отдать денег - ну это мой собственный выбор. ну а то, что сотрудники этого ООО, потом за это на меня набычились, это последствия этого.
2. По поводу района - это московская область, город Кашира и пройти ТО тут можно только лишь в одном месте. Ну можно конечно снять авто с учета, поставить на другого человека из моей семьи и пройти техосмотр там, благо география богатая и выбор есть. Ну или провести такую процедуру через временный учет.
3. Теперь собственно про само стекло и в чем засада - стекло действительно не оригинальное и на нем присутствует эта злосчастная сине-зеленая полоса. А наш мудрый ГОСТ, видимо расчитаный на советские авто гласит, что всякие там полосы должны быть не шире, чем 14 см. от края стекла. Причем полоса эта замеряется по этому же ГОСТу от границы стекла и крыши по середине стекла и с наружной строны. Это в принципе адеватно для старых советских авто, где стекло вставлялось резинкой, а у всех современных авто стекло вклеивается и с наружней стороны всегда будет от края стекла "глухая" полоска 3-5 см, а у некоторых авто и более, так сказать технологическая, на место вклейки и это пространство никак не влияет на обзорность и уж тем более безопастность, ну просто стекло вклеивается именно так. Эта область стекла даже не видна из салона автомобиля. Так вот на моем стекле, уже ниже этой черной с точечками полосы идет цветная как раз на 14 см. Но по ГОСТУ инспекторы замеряют от края стекла, в итоге на моем стекле получается 17 см. А то что из салона как раз и получается те нужные 14 см никого не волнует, это не по ГОСТУ. Меняй стекло и привет. Так вот задался я вопросом как же проходят техосмотр автомобили с панорманой стелянной крышей? Она же не прозрачная полностью, то есть считай полоса и если замерить по ГОСТу (считай от багажника) выйдет на пару метров. Или как быть вот с этим новым французским авто? www.citroen.ru/models/passenger/c3-new/photo/
С3
у которого эта полоса в полкрыши? Загадка.....
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
по всему остальному - хозяин....барин - можно заплатить и спать спокойно, повесив талончик на не по ГОСТу тонированное лобовое, а можно бросить все дела стаптывать ботинки по судам и инстанциям в поисках сомнительной правды (ГОСТ штука прикольная...у меня на ПИКе знакомый работает и при желании "послать" можно ЛЮБОГО)......про С3 вопрос смешон - им просто 4000р. не жалко и посему ГОСТ только для сильноупертых
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
американский свет....ну это, как не пристегнутый ремень - хочу предъявлю, а хочу - отнесусь с пониманием (рассеивание светового потока в америке принципиально другое и альтернативные фары есть только на моделях для европы). и повторюсь, если подходить к прохождению ГТО по букве закона - облом (без вариантов)
по всему остальному - хозяин....барин - можно заплатить и спать спокойно, повесив талончик на не по ГОСТу тонированное лобовое, а можно бросить все дела стаптывать ботинки по судам и инстанциям в поисках сомнительной правды (ГОСТ штука прикольная...у меня на ПИКе знакомый работает и при желании "послать" можно ЛЮБОГО)......про С3 вопрос смешон - им просто 4000р. не жалко и посему ГОСТ только для сильноупертых
Спасибо за отличные картинки (ВАЗ 2106 с американским светом - круть!!!), но на мой взгляд (не знаком с точными техническими данными), прибор, который проверяет свет на ГТО не в состоянии понять принцип распределения светового потока, ибо им проверяют каждую фару по отдельности, по этому ему как минимум все равно какое расстояние там между пучками света изразных фар - 1180 или 840. Этот прибор реагирует на ф
верхнюю границу света, что бы не слепило и все. Так что обычная регулировка "вверх-вниз" для него достаточна. Проверено даже на праворульных авто!