- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Отключение сигнала непристёгнутого ремня
Вопрос Отключение сигнала непристёгнутого ремня
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Возможно ли это программно, а не выбиранием фишки проводов? Тему "лучше пристёгиваться" поднимать не надо, ибо пристёгиваюсь всегда. Но пищание раздражает. Достаточно индикации на приборной панели. Машина Додж Дюранго (Крайслер Аспен) 2007 г.в. На форумах крайслер-клуба есть описание, но по описанию не получается. Я что-то не так делаю или на данной машине это не отключаемо? Или только сканером отключается?.
Есть такое, программным способом, ищите на форуме
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
or disabled by your authorized dealer or by
following these steps:
NOTE: The following steps must occur within the first
60 seconds of the ignition switch being turned to the ON
or START position. DaimlerChrysler does not recommend
deactivating the Enhanced Warning System
(BeltAlert).
1. Turn the ignition switch to the OFF position and
buckle the driver’s seat belt. DO NOT start the engine or
press the trip reset button.
2. Turn the ignition switch to the ON position and wait
for the seat belt Warning Light to turn off. If during this
time, the seat belt becomes unbuckled or the engine is
cranked or started, programming will be cancelled.
3. Unbuckle and then re-buckle the driver’s seat belt
three times within 10 seconds, ending with the seat belt
buckled. A chime will sound immediately (once the
feature has toggled). If during this time the ignition
switch is turned out of the ON position or the timer
expires, programming mode will be cancelled.
4. Programming mode will be cancelled after the feature
has toggled with the seat belt still buckled or if the
ignition switch is turned to the lock position or 10
seconds after the feature has toggled.
The Enhanced Warning System (BeltAlert) can be reactivated
by repeating this procedure.
NOTE: Although the Enhanced Warning System
(BeltAlert) has been deactivated, the Seat Belt Warning
Light will continue to illuminate while the driver’s seat
belt remains unbuckled.
ps на моем пред дурике все получилось,тоже 7 года был комплектация лимитед
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
The Enhanced Warning System (BeltAlert) can be enabled
or disabled by your authorized dealer or by
following these steps:
NOTE: The following steps must occur within the first
60 seconds of the ignition switch being turned to the ON
or START position. DaimlerChrysler does not recommend
deactivating the Enhanced Warning System
(BeltAlert).
1. Turn the ignition switch to the OFF position and
buckle the driver’s seat belt. DO NOT start the engine or
press the trip reset button.
2. Turn the ignition switch to the ON position and wait
for the seat belt Warning Light to turn off. If during this
time, the seat belt becomes unbuckled or the engine is
cranked or started, programming will be cancelled.
3. Unbuckle and then re-buckle the driver’s seat belt
three times within 10 seconds, ending with the seat belt
buckled. A chime will sound immediately (once the
feature has toggled). If during this time the ignition
switch is turned out of the ON position or the timer
expires, programming mode will be cancelled.
4. Programming mode will be cancelled after the feature
has toggled with the seat belt still buckled or if the
ignition switch is turned to the lock position or 10
seconds after the feature has toggled.
The Enhanced Warning System (BeltAlert) can be reactivated
by repeating this procedure.
NOTE: Although the Enhanced Warning System
(BeltAlert) has been deactivated, the Seat Belt Warning
Light will continue to illuminate while the driver’s seat
belt remains unbuckled.
ps на моем пред дурике все получилось,тоже 7 года был комплектация лимитед
Именно по этому описанию и пытался.
Тогда можно своими словами повторить? Как я понял: сесть, повернуть ключ до включения пробега (Off), пристегнуть ремень. Повернуть ключ в положение ON, но не заводить. Подождать, пока погаснет индикация ремня, отстегнуть-пристегнуть трижды за 10 секунд и закончить в положении "пристёгнуто". Повернуть ключ в положение OFF. Где я ошибаюсь?
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Описание есть - отключения нет. Было такое в 2006 на Калибре. Протяни за сиденьем, раз жизнь не дорога.На форумах крайслер-клуба есть описание, но по описанию не получается. Я что-то не так делаю или на данной машине это не отключаемо? Или только сканером отключается?.
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
JustDoc писал(а):
Описание есть - отключения нет. Было такое в 2006 на Калибре. Протяни за сиденьем, раз жизнь не дорога.На форумах крайслер-клуба есть описание, но по описанию не получается. Я что-то не так делаю или на данной машине это не отключаемо? Или только сканером отключается?.
Господа, Вы читаете что я пишу? Хоть глаза поднимите на сообщение выше. Где написано, что у меня мозгов нет? Меня лишь интересует отключение ЗВУКОВОГО сопровождения предупреждения. Как ещё объяснить? Если не умеете читать написанное, могу повторить для особо одарённых: Я ВСЕГДА ПРИСТЁГИВАЮСЬ! Так, надеюсь, понятнее. По теме есть что сказать?
- pigi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 576
- Спасибо получено: 88
555 писал(а):
JustDoc писал(а):
Описание есть - отключения нет. Было такое в 2006 на Калибре. Протяни за сиденьем, раз жизнь не дорога.На форумах крайслер-клуба есть описание, но по описанию не получается. Я что-то не так делаю или на данной машине это не отключаемо? Или только сканером отключается?.
Господа, Вы читаете что я пишу? Хоть глаза поднимите на сообщение выше. Где написано, что у меня мозгов нет? Меня лишь интересует отключение ЗВУКОВОГО сопровождения предупреждения. Как ещё объяснить? Если не умеете читать написанное, могу повторить для особо одарённых: Я ВСЕГДА ПРИСТЁГИВАЮСЬ! Так, надеюсь, понятнее. По теме есть что сказать?
Раз всегда пристегиваешся зачем отключать???
- pigi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 576
- Спасибо получено: 88
Пластиковая не оч, лучше из нержавеечки или титана и отполировать...
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Зачем это нужно - ну, мало, ли. Одним словом - перфекционизм.
Максим, мне лично при установке сигнализации на предыдущем рэме отключили, причем, меня не спросив. Значит как-то можно.
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
Геннадий, понял, спасибо. Буду дальше мучить машину.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А разве орать начинает не после троганья с места?Привык сначала заводить, потом пристёгиваться. Неужели, если есть возможность, нужно менять привычки?
Геннадий, понял, спасибо. Буду дальше мучить машину.
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62