Вопрос Webasto
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
Бальзам на душу.
Мне подарили 5 кВт-ник и его хватит .
И пускать я его собирался с GSM сигналки.
Old Grizzly подскажи место установки, пожалуйста.
У меня не GSM сигналка, а отдельный блок, который управляет только Гидроником!!!
Подогреватель у меня установлен на месте штатного аккумулятора, вместо которого в кузове размещён другой, большей ёмкости. Такое решение годится не для всех, но мне это надо для лебёдки - бываю в разных местах и ситуациях.
Это если под местом установки понимается подкапотное пространство.
Если география - Пермь, 1470 км от Москвы.
- FD_
- Посетитель
Говорил сегодня с рекомендованными Автоджаз на Краснохолмской набережной под мостом... Они сказали, что 5 кВТ, т.е. самый большой легковой, будет мал для 3500-го РЭМ-а. Они однажды вставляли кому-то 10 кВТ, но этот "кто-то" по имени Рома сам привёз им блок, который где-то купил.
пожалуй поддержу, НО
просто прогреть масло 5 квт хватит, если хочешь по полной то 10 квт надо ставить.
у меня гидроник 10 квт, НО у меня дизель, а на твоей бензинке (у тебя ведь бензинка??) и с 5 квт будет тепло через 5 минут после запуска.
о, а я ошибся у тебя 6,7 дизель , тогда ставь подогрев и если есть деньги то 10квт, я за 3 года ниразу непожалел потраченных денег.
хотя я сейчас вспоминаю, что 5 квт стоил (когда я ставил) 40 тыс. рублей, а 10 квт мне обошлись в 60 т.р.
сегодня 10 квт уже наверно 100 тыс. стоит (тут уж сам смотри нужен тебе комфорт за такие деньги?).
А то, что дистанционный запуск заменит предпусковой обогреватель, какой то это неграмотный инженерный подход, полумера. Делать так по уму.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Но такой вариант мне наверно не пойдет.
При - 20 спать я в машине вряд ли буду. А хватит ли 5кВт на обогрев салона при -10С?
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
При - 20 спать я в машине вряд ли буду. А хватит ли 5кВт на обогрев салона при -10С?
FD_ писал(а):
просто прогреть масло 5 квт хватит, если хочешь по полной то 10 квт надо ставить.
ИМХО. Убеждён, что подогреватель нужен только для двигателя. При тёплом запуске салон прогревается в минуты.
Если обстоятельства велят спать в машине, то греться надо двигателем, при -10С даже и подогреватель не нужен. Вот при -30С через несколько часов на холостых оборотах тепла в салоне не видать, тут-то и оказывается полезным подогреватель в качестве ДОгревателя. В режиме неограниченного времени с отсечкой по температуре +85С.
Конечно, длительная работа на холостых не есть хорошо, но - согласитесь - переспать в машине это ведь эпизодическое явление, а не повседневный быт водителя-дальнобойщика!
По мне так лучше, выспавшись, с утра прогазоваться и почистить катализатор, чем проснуться без аккумулятора. Читай - без машины. И без тепла вовсе.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В общем и целом с мощьностью определились, что и 5кВт нормально.ИМХО. Убеждён, что подогреватель нужен только для двигателя. При тёплом запуске салон прогревается в минуты.
Если обстоятельства велят спать в машине, то греться надо двигателем, при -10С даже и подогреватель не нужен. Вот при -30С через несколько часов на холостых оборотах тепла в салоне не видать, тут-то и оказывается полезным подогреватель в качестве ДОгревателя. В режиме неограниченного времени с отсечкой по температуре +85С.
Конечно, длительная работа на холостых не есть хорошо, но - согласитесь - переспать в машине это ведь эпизодическое явление, а не повседневный быт водителя-дальнобойщика!
По мне так лучше, выспавшись, с утра прогазоваться и почистить катализатор, чем проснуться без аккумулятора. Читай - без машины. И без тепла вовсе.
А вот по месту установки из трех вариантов за бампер/у рамы под пасс. сиденьем/ вместо АКБ, пока непонятно.
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
А вот по месту установки из трех вариантов за бампер/у рамы под пасс. сиденьем/ вместо АКБ, пока непонятно.
Чем выше - тем лучше: не зальёт водой. Броды, конечно, не каждодневное явление, а лужи-то встречаются.
Чем ближе к топливопроводу - тем лучше: короче будет тоненькая трубочка на подачу горючего.
По монтажу ещё один нюанс: Гидроник поставляется в комплекте с выхлопной трубкой (металлическая гофра длиной около 1м) и глушителем, который заполнен чем-то волокнистым типа URSA.
Так вот глушитель можно ампутировать, т.к. его наполнитель иногда намокает, а замёрзнув не даёт работать всей системе.
Ледяная пробка может случиться и без глушителя при сильном заморозке после интенсивной езды по раскисшему снегу. Но такую пробку легко убрать плоскогубцами-отвёрткой, в отличие от глушителя.
А вот выхлопную гофру даже по рекомендации установщиков укорачивать не стоит, это искрогаситель, особенно при ампутированном глушителе.
- FD_
- Посетитель
555 писал(а):
При - 20 спать я в машине вряд ли буду. А хватит ли 5кВт на обогрев салона при -10С?
FD_ писал(а):
просто прогреть масло 5 квт хватит, если хочешь по полной то 10 квт надо ставить.
ИМХО. Убеждён, что подогреватель нужен только для двигателя. При тёплом запуске салон прогревается в минуты.
Вот при -30С через несколько часов на холостых оборотах тепла в салоне не видать, тут-то и оказывается полезным подогреватель в качестве ДОгревателя.
то 555 хватит и 5 квт, по месту: у меня стоит справа от двигателя между ним и аккумом (если стоять лицом к открытому капоту), но сразу скажу туда хрен кронштейн придумаешь, у меня уже два сломались от нагрузок.
А вот с гризли несоглашусь.
А Вы точно на камминсе 5,9 ездили?
у меня даже после подогрева в промежутке -20 -30 градусов после начала езды температура дизеля снижается и если салон непрогрет был, то еще минут 20 холодной езды обеспечено ( и про картонку перед радиатором я не забыл). Вот я готов убрать этот момент 10 киловатником.
по холостым могу только подтвердить.
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
у меня даже после подогрева в промежутке -20 -30 градусов после начала езды температура дизеля снижается и если салон непрогрет был, то еще минут 20 холодной езды обеспечено ( и про картонку перед радиатором я не забыл). Вот я готов убрать этот момент 10 киловатником.
по холостым могу только подтвердить.
10 квт-ник несомненно затыкает за пояс любой другой. Когда он есть. А когда его нет, то и рак - рыба.
Справедливости ради замечу, что не пытался убедить посетителей-читателей будто 5 квт лучше 10.
Повторюсь: холодный запуск хуже тёплого. А 5 квт-ник достаточен, чтобы сделать жизнь лучше. ИМХО.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Шломо писал(а):
Говорил сегодня с рекомендованными Автоджаз на Краснохолмской набережной под мостом... Они сказали, что 5 кВТ, т.е. самый большой легковой, будет мал для 3500-го РЭМ-а. Они однажды вставляли кому-то 10 кВТ, но этот "кто-то" по имени Рома сам привёз им блок, который где-то купил.
пожалуй поддержу, НО
просто прогреть масло 5 квт хватит, если хочешь по полной то 10 квт надо ставить.
у меня гидроник 10 квт, НО у меня дизель, а на твоей бензинке (у тебя ведь бензинка??) и с 5 квт будет тепло через 5 минут после запуска.
о, а я ошибся у тебя 6,7 дизель , тогда ставь подогрев и если есть деньги то 10квт, я за 3 года ниразу непожалел потраченных денег.
хотя я сейчас вспоминаю, что 5 квт стоил (когда я ставил) 40 тыс. рублей, а 10 квт мне обошлись в 60 т.р.
сегодня 10 квт уже наверно 100 тыс. стоит (тут уж сам смотри нужен тебе комфорт за такие деньги?).
А то, что дистанционный запуск заменит предпусковой обогреватель, какой то это неграмотный инженерный подход, полумера. Делать так по уму.
У того рекомендованного места Автоджаз на Краснохолмской набережной есть в наличии только 5 кВт. 10 кВт у них нет, и не держат они таких. Но однажды устанавливали, когда им привезли уже купленный. Только они не знали, где клиент купил. Вот и я не знаю - если у них устанавливать, например, то где мне взять 10 кВт, чтобы им привезти установить? Или можно где-то в другом месте и купить и установить - т.е. я уверен, что можно, я просто рекомендацию по месту спрашиваю.
- FD_
- Посетитель
хотя это уже поосторожней будь на кого нарвешься
у меня кстати эбершпрехер гидроник 10 киловатник
даже не знаю вебаста есть такая или нет. Из личного опыта предпочитаю гидроник.
wwwboards.auto.ru/warming/
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В 6,7 проблемно что-то под капотом пристроить. Больно он широко раскинут.по месту: у меня стоит справа от двигателя между ним и аккумом (если стоять лицом к открытому капоту), но сразу скажу туда хрен кронштейн придумаешь, у меня уже два сломались от нагрузок.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
Жду машину, пока даже не представляю, на какое пространство можно рассчитывать.
И еще, кто-нибудь в курсе, есть у Webasto возможность "подружиться" с климатом?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
А то, что ресурс двигателя будет не 500 тык, а 450 тык... ну что же... такова селяви. Это уже будет с новым хозяином...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Про вебасто и дизель - короткие поздки, некогда греть, север - однозначно надо.
Длинные поездки, средняя полоса и южнее, бензин - можно не заморачиваться.
Про завел и через 10 минут тепло при неэкстремальных температурах - правда.
Еще момент всплыл при удалении в процессе тюнинга системы ЕГР - греется хуже.
В самой Вебасто задрали лапки и не могут подружить ее с климатом. Впрочем при наличии дистанционного запуска это не очень нужно. Топишь печкой заранее и выходя из квартиры заводишь. Пока дошел все уже готово.