×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Американцы жгут электронику на дизельных моторах

Подробнее
14 года 3 мес. назад #41957 от Douglas
Это уже вошло в систему на дизелях. Вторая машина пришла со спаленными мозгами. Два аккумулятора у них ассоциируется с оборудованием 24V. Благо ремонтируется легко. А в этот раз ещё и стартер сожгли, заклинил в рабочем положении и блокировал вращение двигателя. Думал клин, но всё обошлось лёгким испугом, после снятия стартера.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41965 от GeneralTLC
douglas писал(а):

Это уже вошло в систему на дизелях. Вторая машина пришла со спаленными мозгами. Два аккумулятора у них ассоциируется с оборудованием 24V. Благо ремонтируется легко. А в этот раз ещё и стартер сожгли, заклинил в рабочем положении и блокировал вращение двигателя. Думал клин, но всё обошлось лёгким испугом, после снятия стартера.

Ну что за народ такой, если верить такой логике- то сколько на машине аккумуляторов, то столько и вольт в сети авто :laugh:
у грузовых америкосов их 4 шт стоит, и что они теперь на 48 вольт что ли стали.. ржу нимагу.... :cheer: Ну хоть на лампочки бы посмотрели для начала, какая система на машине 12V или 24V
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41966 от Douglas
GeneralTLC писал(а):

douglas писал(а):

Это уже вошло в систему на дизелях. Вторая машина пришла со спаленными мозгами. Два аккумулятора у них ассоциируется с оборудованием 24V. Благо ремонтируется легко. А в этот раз ещё и стартер сожгли, заклинил в рабочем положении и блокировал вращение двигателя. Думал клин, но всё обошлось лёгким испугом, после снятия стартера.

Ну что за народ такой, если верить такой логике- то сколько на машине аккумуляторов, то столько и вольт в сети авто :laugh:
у грузовых америкосов их 4 шт стоит, и что они теперь на 48 вольт что ли стали.. ржу нимагу.... :cheer: Ну хоть на лампочки бы посмотрели для начала, какая система на машине 12V или 24V


Самое интересное, что возле аккума на крыле прям перед носом предупреждающие наклейки с двух сторон, о том что там 12V, причём на американском языке.
Похоже у них не все читать умеют.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41979 от Otez Fedor
Скорее просто не знают как правильно подключить. Спутать с фурой не могут по той причине , что на больших американцах тоже 12 вольт на борту
Подробнее
14 года 3 мес. назад #41980 от Douglas
Otez Fedor писал(а):

Скорее просто не знают как правильно подключить. Спутать с фурой не могут по той причине , что на больших американцах тоже 12 вольт на борту


Может и полярность путают, тоже ничего хорошего
Подробнее
14 года 3 мес. назад #42032 от Бродяга
наврядли америкосы,скорей это мексиканцы или русские эмигранты дубари,они там не читать не говорить толком не умеют! :cheer:
Подробнее
14 года 3 мес. назад #42035 от Douglas
Бродяга писал(а):

наврядли америкосы,скорей это мексиканцы или русские эмигранты дубари,они там не читать не говорить толком не умеют! :cheer:


Oregon и ILLinois (чикаго)
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45879 от shurik2310
У меня с проводами чета тоже не то. При включении вентилятора печки(, что холод, что тепло,) включается вентилятор охлаждения радиатора кондишна, причем кондишн не включаю. Это нормально?
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45880 от long
shurik2310 писал(а):

У меня с проводами чета тоже не то. При включении вентилятора печки(, что холод, что тепло,) включается вентилятор охлаждения радиатора кондишна, причем кондишн не включаю. Это нормально?[/quote
Это нормально когда поток направлен на стекло и ноги и просто на стекло.

Подробнее
14 года 2 мес. назад #45918 от shurik2310
спасибитце :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард