Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Тест пикапов в Америке.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91362

  • Яков
  • Яков аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1114
    • Спасибо получено:11

больше всего удивила Тойота! :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ZACK

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91364

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
в раздел" видео" никогда не заходил? там ваще крутяк!!!
особенно "шедевр" с выхлопной трубой... :angry:
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от banochkin (Павел).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91369

  • toxa_outlaw
  • toxa_outlaw аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 815
    • Спасибо получено:96
    • Имя: Антон
Друг хочет купить тундру, скинул ему этот ролик - думаю передумает :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91386

  • denkorableff
  • denkorableff аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1739
    • Спасибо получено:5
Яхан писал(а):
больше всего удивила Тойота! :laugh:

Ну а что ты хотел, видео снималось для Форда или самой Форд Мотор Компани

А вообще очень на дорогу в Красилово похоже, только ровнее :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91393

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2460
toxa_outlaw писал(а):
Друг хочет купить тундру, скинул ему этот ролик - думаю передумает :laugh:
Думаю хитрость в подборе скорости теста под резонанс подвески и рамы конкурента. ИМХО Додж прошел нормально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91425

  • Lordark
  • Lordark аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 37
Видео сделанное Фордом для раскрутка новых движков и подвески. Вообще на тесте между фордом, доджом и шеви, на спец траке моими коллегами было постановлено следущее. Самый комфортный Додж, самый мощный Форд с движком 3.5. Про шеви ничего положительного не говорили. Тойоту не тестировали, но пллохих отзывов о ней никогда не слышал. Даже от людей наматывалось по 100к за полгода по разным дорогам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91447

  • Olekos 9-12
  • Olekos 9-12 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4239
    • Спасибо получено:354
    • Имя: Олег
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Ну от скорости естественно много зависит. Я считаю, что РЭМ себя нормально показал. Чуть подгрузить его и совсем нормально будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91498

  • SAS
  • SAS аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 221
Не зависимо от того, за чьи деньги снимался этот ролик, - он красноречиво показывает, что рама у тундры сделана из пластелина (я его уже выкладывал):
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91508

  • denkorableff
  • denkorableff аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1739
    • Спасибо получено:5
SAS писал(а):
Не зависимо от того, за чьи деньги снимался этот ролик, - он красноречиво показывает, что рама у тундры сделана из пластелина (я его уже выкладывал):

Тойота была и ее будет. А у американских производителей траков она как заноза в заднице, отъедает кусок их пирога
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91522

  • Lordark
  • Lordark аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 37
Т.е. ты думаеш если Тоета сделает такой ролик то показатели будут теже ? :)
Я еше ниразу не слышал чтобы у Тундры были проблемы с рамой.

Прицеп то что на картинке за Тундрой, как он там стоит, весит 2тонны. Везли его туда по стиральной доске 2.5часа и потом обратно столькоже. Рама не погнулась, Тундра приехала домой одним куском. И эту Тундру как только не мучали, но она ездила, ездит и будет ездить.
Так что видео сделанные фордом, провокация. :)

А вообще пластичность в металле не есть плохо.
На самом деле, это видео совершенно ниочем...
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Lordark.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91537

  • SAS
  • SAS аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 221
Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91546

  • Gurgen
  • Gurgen аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 965
    • Спасибо получено:4
    • Имя: Alex
Тундра прикольная,моднявая.. но какае-то она фальгаобразная... ну мне так показалось когда катался..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91565

  • Яков
  • Яков аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1114
    • Спасибо получено:11
SAS писал(а):
Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса).
Не знаю как у тундры! А у Рэма на котором я откатал без проблем почти два года!
Рама пустотелая внутри. В длину составлена из трех колен прямоугольного сечения, вставленных и приваренных одно к другому.(это на 1500 2005года). Жесткость достойная, хотя и вибрации чувствуются.
Не знаю как на остальных Рэмах. Скорей всего стоят какие либо усилители! Но принцип наверняка тот же.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91570

  • denkorableff
  • denkorableff аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1739
    • Спасибо получено:5
SAS писал(а):
Главное отличие рамы Тундры от рамы любого американского пикапа в том, что у американцев рама цельная, а у Тундры она полая внутри (для облегчения веса). Кроме того, во всех конструктивных элементах рамы Тундры насверлено куча отверстий (тоже для снижения веса). И такую раму просто нельзя называть рамой. Это скорее подрамник.
Когда Тундра близка к диагональному вывешиванию (по личному опыту), она скрипит как не смазанная телега (особенно, если есть люк в крыше) и ее перекручивает как винт. И тут же вспоминается известное высказывание об отечественной классике, что лобовое и задние стекла у них являются элементами жесткости кузова. Так вот на Тундре - аналогично. И спорить с этим бесполезно. Это факт.

1. Покажите мне цельную раму на РЭМе. Я так понял, это как телефон у Старика Хоттабыча - из цельного куска мрамора.
2. В РЭМовской раме, как и в любой другой есть куча неиспользованных отверстий. Подрамник это совсем другое.
3. Вклеенные стекла это элемент жесткости кузова на любом автомобиле.
4. Чем плохо скручивание рамы на Тундре или любом другом траке? Можете объяснить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест пикапов в Америке. 9 года 8 мес. назад #91575

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2460
В общем не вижу ничего страшного в таком поведении рамы. ИМХО "это фича, а не бага".
Вот если данное колебание приводит к касанию кузова и кабины или влияет на геометрию кабины, тогда да...
Вспоминается кузов минивэна Форд С (или S - не помню) когда при проезде неровностей мелькали зазоры над рамками задних дверей. :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
3318 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
5240 Просмотров

Дни рождения

Andr (60), andrey (43), begstvotenei (34), DESANTnic (46), Ewgen (46), fartovy777 (46), HAMMER (41), hummel (51), Hummel77 (51), Jek (41), kaefer77 (54), SaVa177rus (34), vladimirgamzulin (36), zellenn (47), Александр (0), Андрей (37), Андрей (36), Горец (52), Евгений (51), Ленивый (49), Макс BLR (33), Михаил (31), Юрий (36), Юрий (36), Юрий Мазяркин (51)