Вопрос ЗАГЛОХ!!!
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
12 года 5 мес. назад #97485
от DocTor
DocTor создал тему: ЗАГЛОХ!!!
Коллеги!
Прошу совета!..
Утро, 16 град.мороза... Поворачиваю ключ, "спиралька" гаснет, завожу автомобиль (Cummins 5,9, 2006 г.в.)...
Около минут двадцати "молотит" (соскребаю иней, сметаю снег), доезжаю до дома, глушу.
Часа через полтора поворачиваю ключ ("спиралька" не горит - двигатель на ощупь теплый примерно град 40), пытаюсь завести. Стартер "молотит" как подорванный , но заводится только после того, как утопил педаль газа.
Поехал. Минут через пять на светофоре на холостых оборотах глохнет! И тут уже не заводится вообще! На педаль газа не реагирует. Немного постоял и при очередном повороте ключа загорается "Спиралька" , гаснет, но "Чек" моргает. Завожу - заводится и опять глохнет! И уже - хренушки!!!
Цепляю за "ГАЗель" - оттаскиваю со светофора в сторону, прыгаю на Форд и по делам...
Часа через два подъезжаю, поворачиваю ключ, "Спиралька" , гаснет, завожу - и на стоянку. Приехал, (всего это заняло минут пять ), поставил на место, на холостых - заглох!
Больше заводить не пробовал...
Соляра летняя (вчера, при минус 8 град, отъездил весь день), из отстойника (где топливный фильтр) соляра течет при перемещении флажка).
Неужели солярка примерзла? Или пробка какая-нить образовалась?
Что может быть? И как с этим бороться?
Прошу совета!..
Утро, 16 град.мороза... Поворачиваю ключ, "спиралька" гаснет, завожу автомобиль (Cummins 5,9, 2006 г.в.)...
Около минут двадцати "молотит" (соскребаю иней, сметаю снег), доезжаю до дома, глушу.
Часа через полтора поворачиваю ключ ("спиралька" не горит - двигатель на ощупь теплый примерно град 40), пытаюсь завести. Стартер "молотит" как подорванный , но заводится только после того, как утопил педаль газа.
Поехал. Минут через пять на светофоре на холостых оборотах глохнет! И тут уже не заводится вообще! На педаль газа не реагирует. Немного постоял и при очередном повороте ключа загорается "Спиралька" , гаснет, но "Чек" моргает. Завожу - заводится и опять глохнет! И уже - хренушки!!!
Цепляю за "ГАЗель" - оттаскиваю со светофора в сторону, прыгаю на Форд и по делам...
Часа через два подъезжаю, поворачиваю ключ, "Спиралька" , гаснет, завожу - и на стоянку. Приехал, (всего это заняло минут пять ), поставил на место, на холостых - заглох!
Больше заводить не пробовал...
Соляра летняя (вчера, при минус 8 град, отъездил весь день), из отстойника (где топливный фильтр) соляра течет при перемещении флажка).
Неужели солярка примерзла? Или пробка какая-нить образовалась?
Что может быть? И как с этим бороться?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
12 года 5 мес. назад #97489
от zero67
zero67 ответил в теме ЗАГЛОХ!!!
прихватило топливо(летнее ведь) в фильтре(хотя по идее обраткой должно подогреваться)..на таких перепадах + - 100 грамм тормозухи ДОТ-4 перед заправкой в бак спасут (протягивает и очищает частично от парафина фильтр из за гигроскопичности собирает влагу и форсункам полезно-смазывает --проверено прошлой зимой и не только мной!!)и не нужен ни какой антигель!!!или антилёд!!!Антигель и антилед есть тупо КЕРОСИН высокой очистки..А керосин высокой очистки это УАЙТ-СПИРИТ...
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
12 года 5 мес. назад #97516
от Ленчик
Ленчик ответил в теме ЗАГЛОХ!!!
Совет от "почти блОнДинкО" наверное, не в счёт... Парни, Вы не о том вообще, на мой взгляд говорите...
Ездила зимой и на летней. Не на Додже. На этом, наверное, вообще забыла бы что такое заводить прогретую в мороз! "Прихватило" было дело, атмосферник 20 лет от роду в -29 на летней соляре (проданной, разумеется как супер зимнюю) под Домодедово... А Камень при - 10 и на "воде" завестись должон! До -20 я вообще не парюсь уже 2-ю зиму, на своих ближайших заправках, кои не подводили, лью соляру и всё. Какая она там - Бог весть! В первую зиму "парилась"! Лукойл, ВР... А тут на недавней очередной свадьбе гости мне про ВР таааакое нарасказывали (работают они с ними напрямую)...
Ждём ответов от наших знатаков дизелей! Дима, Андрей, Сергей ау!!! самой интересно! а вдруг?
Ну а про "белый спирит" и керосин и дизельные двигатели... Пока ничего хорошего не слыхивала об их совместной жизни... В тот "замёрзжий под Домодедовво" Форд 22 лет отроду в 2006 г. Нахреначили бензина в полный бак соляры, сколько его влезло (7-8 л) поехали, под Тулой ещё 10-ку 92 залили и до Воронежа кое-как допыхтели. Нам обещали смерть быструю движку. Но он до сих пор жив. Машина разбита, очередным хозяином, двиг на другой уже ходит.
Ездила зимой и на летней. Не на Додже. На этом, наверное, вообще забыла бы что такое заводить прогретую в мороз! "Прихватило" было дело, атмосферник 20 лет от роду в -29 на летней соляре (проданной, разумеется как супер зимнюю) под Домодедово... А Камень при - 10 и на "воде" завестись должон! До -20 я вообще не парюсь уже 2-ю зиму, на своих ближайших заправках, кои не подводили, лью соляру и всё. Какая она там - Бог весть! В первую зиму "парилась"! Лукойл, ВР... А тут на недавней очередной свадьбе гости мне про ВР таааакое нарасказывали (работают они с ними напрямую)...
Ждём ответов от наших знатаков дизелей! Дима, Андрей, Сергей ау!!! самой интересно! а вдруг?
Ну а про "белый спирит" и керосин и дизельные двигатели... Пока ничего хорошего не слыхивала об их совместной жизни... В тот "замёрзжий под Домодедовво" Форд 22 лет отроду в 2006 г. Нахреначили бензина в полный бак соляры, сколько его влезло (7-8 л) поехали, под Тулой ещё 10-ку 92 залили и до Воронежа кое-как допыхтели. Нам обещали смерть быструю движку. Но он до сих пор жив. Машина разбита, очередным хозяином, двиг на другой уже ходит.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
12 года 5 мес. назад #97525
от zero67
zero67 ответил в теме ЗАГЛОХ!!!
Совершенно верно Ленчик(привет!!)в мануалах официально поставляемых в россию дизельных фольксвагенов и мерседесов раньше так и писали- зимой добавлять бензин до 20%...а насчет совместимости керосина и дизеля-выдержка (википедия)--Бензин получают путем разгонки и отбора фракций нефти, выкипающих в определенных температурных пределах; до 100 °C — бензин I сорта, до 110 °C — бензин специальный, до 130 °C — бензин II сорта, до 265 °C — керосин («метеор»), до 270 °C — керосин обыкновенный, примерно до 300 °C — производится отбор масляных фракций. Остаток считается мазутом...Керосин применяют как реактивное топливо, горючий компонент жидкого ракетного топлива, , как растворитель (например для нанесения пестицидов), сырьё для нефтеперерабатывающей промышленности. Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики(Керосин был народным средством избавления от вшей )..керосин суть есть бензин НО бензин сушит топливную а керосин НЕТ
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
12 года 5 мес. назад #97531
от XGhosT
XGhosT ответил в теме ЗАГЛОХ!!!
Про глохнет.
если заглох сразу и перед этим ни потери тяги ни белого дыма то это не солярка.
Проверить просто-если лягушка подкачки есть и втянута то забито до насоса.
Хотя на температуру похоже, летняя при -10 мутнеет а ниже гель и парафин.
Даже заглохший от солярки еще может стартовать в догонку и его можно попробовать отогреть.
Сам попадал на зимнюю якобы солярку правда на других дизелях.
К стати после такой фигнии рекомендуется топливник менять. Даже если отогреешь.
Чаще даже не топливник забивается а сетка в баке. Поэтому у меня снята ))) и там колокол с обраткой.
В соляру льют и керосин и бензин кто во что горазд.
Керосин сухой и его когда много или арктическая соляра то плунжерную пару убить можно.Бензин еще хуже.
Добавляют масло немного или моторного или лучше для двухтактников.
Для насос форсунок можно и просто керосин вроде.
Самое неприкольное если обратки нет. Тогда дело швах ))
если заглох сразу и перед этим ни потери тяги ни белого дыма то это не солярка.
Проверить просто-если лягушка подкачки есть и втянута то забито до насоса.
Хотя на температуру похоже, летняя при -10 мутнеет а ниже гель и парафин.
Даже заглохший от солярки еще может стартовать в догонку и его можно попробовать отогреть.
Сам попадал на зимнюю якобы солярку правда на других дизелях.
К стати после такой фигнии рекомендуется топливник менять. Даже если отогреешь.
Чаще даже не топливник забивается а сетка в баке. Поэтому у меня снята ))) и там колокол с обраткой.
В соляру льют и керосин и бензин кто во что горазд.
Керосин сухой и его когда много или арктическая соляра то плунжерную пару убить можно.Бензин еще хуже.
Добавляют масло немного или моторного или лучше для двухтактников.
Для насос форсунок можно и просто керосин вроде.
Самое неприкольное если обратки нет. Тогда дело швах ))
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
12 года 5 мес. назад #97627
от DocTor
DocTor ответил в теме ЗАГЛОХ!!!
Коллеги!
Спасибо все за участие и советы!
Сегодня температура поднялась до -2 град!
Снял я, все-таки, топливный фильтр, поставил новый, и обратил внимание, что в районе двигателя , при
включенном зажигании, что-то тикает, как часы! (Не судите строго - это первый мой дизель)
Потом все, как обычно, ключ, "спиралька", старт!
Поехал на заправку, долил 85 л (до полного) зимней соляры и, надеюсь, подобного больше не повторится!
Если что - буду писать! (Напишу, в смысле!)
Еще раз всем спасибо!!!
Спасибо все за участие и советы!
Сегодня температура поднялась до -2 град!
Снял я, все-таки, топливный фильтр, поставил новый, и обратил внимание, что в районе двигателя , при
включенном зажигании, что-то тикает, как часы! (Не судите строго - это первый мой дизель)
Потом все, как обычно, ключ, "спиралька", старт!
Поехал на заправку, долил 85 л (до полного) зимней соляры и, надеюсь, подобного больше не повторится!
Если что - буду писать! (Напишу, в смысле!)
Еще раз всем спасибо!!!
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
12 года 5 мес. назад #97641
от DocTor
DocTor ответил в теме ЗАГЛОХ!!!
Будешь долго смеяться, но это первое, о чем я подумал!
Очень уж похоже! (Хотя, большинство тех, кто слышал часовой механизм бомбы, рассказать об этом уже не смогут!..)
А что это - очень уж интересно!
Думаю, что это связано с подкачкой топлива в рампу...
Очень уж похоже! (Хотя, большинство тех, кто слышал часовой механизм бомбы, рассказать об этом уже не смогут!..)
А что это - очень уж интересно!
Думаю, что это связано с подкачкой топлива в рампу...
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард