- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- проблема с ТНВД 5,9 diesel
Вопрос проблема с ТНВД 5,9 diesel
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #55041
от Gralex
Gralex создал тему: проблема с ТНВД 5,9 diesel
Вылезла такая проблема:
Заметил что весь перед снизу в соляре. Открыл капот и увидел что течет с ТНВД (см.Рисунок). Причем нагрузку в тот день особо не давал. Посыпал мелом для проверки- выявился свищ в корпусе. От чего это может быть, как выйти из положения?Если корпус из стали, может быть капнуть сваркой? Кто что посоветует?
Заметил что весь перед снизу в соляре. Открыл капот и увидел что течет с ТНВД (см.Рисунок). Причем нагрузку в тот день особо не давал. Посыпал мелом для проверки- выявился свищ в корпусе. От чего это может быть, как выйти из положения?Если корпус из стали, может быть капнуть сваркой? Кто что посоветует?
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад пользователем Gralex.
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
13 года 9 мес. назад #55059
от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме проблема с ТНВД 5,9 diesel
Даже если корпус из чугуна или алюминия - все равно можно капнуть сваркой...главное сварной что бы хороший был и не перегрел корпус...
а вообще, надо для начала установить причину образования свища...
а вообще, надо для начала установить причину образования свища...
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #55064
от DDD999
DDD999 ответил в теме проблема с ТНВД 5,9 diesel
не хочу каркать , но помоему это конец насосу и никакая сварка уже не поможет.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад пользователем DDD999.
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
13 года 9 мес. назад #55067
от Slon
Slon ответил в теме проблема с ТНВД 5,9 diesel
DDD999 писал(а):
+1, можно аргоном но это пустое дело, силумин держать не будет
не хочу каркать , но помоему это конец насосу и никакая сварка уже не поможет.
+1, можно аргоном но это пустое дело, силумин держать не будет
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
13 года 9 мес. назад #55071
от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме проблема с ТНВД 5,9 diesel
зависит от сварщика. Силумин тоже варится и очень даже хорошо. Только вот есть ли смысл варить? Прежде всего нужна причина образования свища...Если хана насосу - тогда его можно использовать для тренировки сварщика..
- ponton
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 5
13 года 9 мес. назад #55072
от ponton
ponton ответил в теме проблема с ТНВД 5,9 diesel
Попробуй холодной сваркой как временный вариант. Только основание хорошо обезжирь. Ну и начинай искать замену.
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
13 года 9 мес. назад #55073
от Slon
Slon ответил в теме проблема с ТНВД 5,9 diesel
ponton писал(а):
Попробуй холодной сваркой как временный вариант. Только основание хорошо обезжирь. Ну и начинай искать замену.[/qu
Холодная сварка по силумину, удержит давление больше 10 очков !?
Думаю что это пустая потеря сил !
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
13 года 9 мес. назад #55126
от Andrey
Andrey ответил в теме проблема с ТНВД 5,9 diesel
Gralex писал(а):
силумин. просто треснул... давка большая... варить безпонту...
корпус есть бэ-у
Вылезла такая проблема:
Заметил что весь перед снизу в соляре. Открыл капот и увидел что течет с ТНВД (см.Рисунок). Причем нагрузку в тот день особо не давал. Посыпал мелом для проверки- выявился свищ в корпусе. От чего это может быть, как выйти из положения?Если корпус из стали, может быть капнуть сваркой? Кто что посоветует?
силумин. просто треснул... давка большая... варить безпонту...
корпус есть бэ-у
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард