×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Проблема с дизелем (5.9l)2004 года

Подробнее
13 года 10 мес. назад #53739 от pavel9966
машина не заводится..отдал на проверку ТНВД...все впорядке!после проверки фарсунок,оказалось что сдохли 2...отремонтировали...машина не заводится :angry:
подклучали сканер,ошибок нет.

мой рамик требует помощи! :dry:

всем зарание спасибо....
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53791 от Douglas
Douglas ответил в теме Проблема с дизелем (5.9l)2004 года
pavel9966 писал(а):

машина не заводится..отдал на проверку ТНВД...все впорядке!после проверки фарсунок,оказалось что сдохли 2...отремонтировали...машина не заводится :angry:
подклучали сканер,ошибок нет.

мой рамик требует помощи! :dry:

всем зарание спасибо....

Почитай внимательно эту тему до конца
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...tid=7&id=30586#30586
Здесь много чего влияет на запуск, и датчики и электроклапана
Подробнее
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #53794 от Andrey
Andrey ответил в теме Проблема с дизелем (5.9l)2004 года
pavel9966 писал(а):

машина не заводится..отдал на проверку ТНВД...все впорядке!после проверки фарсунок,оказалось что сдохли 2...отремонтировали...машина не заводится :angry:
подклучали сканер,ошибок нет.

мой рамик требует помощи! :dry:

всем зарание спасибо....


фиг с ними, с ошибками? давление какое? скорее всего, утечка есть. посмотри, не из обратки ли? бывает, што неправильно ставят форсунки (наоборот). тогда коннектор тупо льет топливо в обратку.

для начала посмотри чисто визуально - коннекторы с гайками трубок из головы на одинаковое расстояние торчат?
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #53801 от Douglas
Douglas ответил в теме Проблема с дизелем (5.9l)2004 года
Andrey писал(а):

фиг с ними, с ошибками? давление какое? скорее всего, утечка есть. посмотри, не из обратки ли? бывает, што неправильно ставят форсунки (наоборот). тогда коннектор тупо льет топливо в обратку.

для начала посмотри чисто визуально - коннекторы с гайками трубок из головы на одинаковое расстояние торчат?

Если форсунки наоборот поставили, то эти мастера и есть самая страшная ошибка, вот именно их и следует устранять в первую очередь :cheer: :cheer: :cheer:
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53804 от Andrey
Andrey ответил в теме Проблема с дизелем (5.9l)2004 года
douglas писал(а):

Andrey писал(а):

фиг с ними, с ошибками? давление какое? скорее всего, утечка есть. посмотри, не из обратки ли? бывает, што неправильно ставят форсунки (наоборот). тогда коннектор тупо льет топливо в обратку.

для начала посмотри чисто визуально - коннекторы с гайками трубок из головы на одинаковое расстояние торчат?

Если форсунки наоборот поставили, то эти мастера и есть самая страшная ошибка, вот именно их и следует устранять в первую очередь :cheer: :cheer: :cheer:


я и не такое видел... вот прикинь... форсунка вставляется, поджимается усилием в полкило, потом коннектор тянем полтора, потом форсунку кило, потом коннектор пять кило. всё! а если шайбочку не положить? или перед этим кривыми руками сунуться с желанием хреновой разверткой фрезануть посадку под шайбу в голове (а вдруг там "просело")? што тогда произойдет?
все верно... в обратку мимо недожатой к голове форсунки пойдет выхлоп, делая из топлива на входе тнвд "газировку".
во тогда мотор исполняет.... B)
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53809 от Douglas
Douglas ответил в теме Проблема с дизелем (5.9l)2004 года
Andrey писал(а):

douglas писал(а):

Andrey писал(а):

фиг с ними, с ошибками? давление какое? скорее всего, утечка есть. посмотри, не из обратки ли? бывает, што неправильно ставят форсунки (наоборот). тогда коннектор тупо льет топливо в обратку.

для начала посмотри чисто визуально - коннекторы с гайками трубок из головы на одинаковое расстояние торчат?

Если форсунки наоборот поставили, то эти мастера и есть самая страшная ошибка, вот именно их и следует устранять в первую очередь :cheer: :cheer: :cheer:


я и не такое видел... вот прикинь... форсунка вставляется, поджимается усилием в полкило, потом коннектор тянем полтора, потом форсунку кило, потом коннектор пять кило. всё! а если шайбочку не положить? или перед этим кривыми руками сунуться с желанием хреновой разверткой фрезануть посадку под шайбу в голове (а вдруг там "просело")? што тогда произойдет?
все верно... в обратку мимо недожатой к голове форсунки пойдет выхлоп, делая из топлива на входе тнвд "газировку".
во тогда мотор исполняет.... B)

Это да, а шайбы как бы надо иногда мерить и менять, на это обычно нехватает :laugh:
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53832 от pavel9966
pavel9966 ответил в теме Проблема с дизелем (5.9l)2004 года
Всем спасибо что отозвались...Сегодня я пустил дым на римике....
Огромное спасибо этому форуму...Перечитал все ваши статьи прежде чем врубиться с чего начинать.....
:(
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53836 от Andrey
Andrey ответил в теме Проблема с дизелем (5.9l)2004 года
pavel9966 писал(а):

Всем спасибо что отозвались...Сегодня я пустил дым на римике....
Огромное спасибо этому форуму...Перечитал все ваши статьи прежде чем врубиться с чего начинать.....
:(


ты, если чо, заходи... ко мне заезжай...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард