×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Cummins 6.7 очень часто просит замены масла

Подробнее
13 года 10 мес. назад #53132 от Mister
Уважаемые одноклубники,

Недавно прикупил машинку 2500 6.7 с пробегом 40 тыс миль. Заменил масло - через 1200 миль система снова потребовала замены.
Предыдущую машину - 3500, тоже с двигателем 6.7 - брал с нуля, там была точно такая же же история.
Кто-нибудь может прокомментировать - или хотя бы подсказать, в каком направлении искать? Это так зашито в мозгах? Тогда как эту настройку поменять? Или это глюк мозгов?
Заранее признателен.
Подробнее
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #53141 от Andrey
Mister писал(а):

Уважаемые одноклубники,

Недавно прикупил машинку 2500 6.7 с пробегом 40 тыс миль. Заменил масло - через 1200 миль система снова потребовала замены.
Предыдущую машину - 3500, тоже с двигателем 6.7 - брал с нуля, там была точно такая же же история.
Кто-нибудь может прокомментировать - или хотя бы подсказать, в каком направлении искать? Это так зашито в мозгах? Тогда как эту настройку поменять? Или это глюк мозгов?
Заранее признателен.



после замены ойл лайф небось и не скидывал....
теперь так каждые 1200 и меняй...


или включи зажигание, не заводя машину в течении 10 секунд 3 раза педаль газа в пол и выключи зажигание...

а еще книжка в бардачке есть - "Додж для чайников" называется.
там мнООООго полезного написано.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #53152 от Mister
Вот чайникам этот тон и этот совет и прибереги, дружище. Я так понимаю, на предложении reset oil life ты исчерпался?
Для сообразительных: если при замене масла не сделать reset, машина запросит масла не через 1200 миль. Она просто будет продолжать его просить.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад пользователем Mister.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53155 от Andrey
Mister писал(а):

Вот чайникам этот тон и этот совет и прибереги, дружище. Я так понимаю, на предложении reset oil life ты исчерпался?
Для сообразительных: если при замене масла не сделать reset, машина запросит масла не через 1200 миль. Она просто будет продолжать его просить.


что ж. прошу прощения, но заменить масло при неверно сброшенном лайфе машинка будетро просить каждые 1000-2000 майлов.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53158 от luckyfox
это только на бензиновых или на дизелях так же?
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53160 от Andrey
luckyfox писал(а):

это только на бензиновых или на дизелях так же?


на любых... што на доджах, што на шеви... нет компа или вообще не умеешь - тапку в пол 3 раза. есть комп - дощелкать до остатка жизни, нажать и подержать кнопку ввода, пока не обнулится.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53163 от luckyfox
Andrey писал(а):

luckyfox писал(а):

это только на бензиновых или на дизелях так же?


на любых... што на доджах, што на шеви... нет компа или вообще не умеешь - тапку в пол 3 раза. есть комп - дощелкать до остатка жизни, нажать и подержать кнопку ввода, пока не обнулится.



а коды ошибок и чеки к этому относятся? кста, я нарно именно к чайникам и отношусь. сорри за мою темноту знаний в этом если что )))
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53219 от Mister
Ага, а вот за эту реплику спасибо, Андрей, и можно ли поподробнее - что значит "неверно сбросить"? Сбрасывали и "тапкой", и компьютером.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53302 от Andrey
luckyfox писал(а):

Andrey писал(а):

luckyfox писал(а):

это только на бензиновых или на дизелях так же?


на любых... што на доджах, што на шеви... нет компа или вообще не умеешь - тапку в пол 3 раза. есть комп - дощелкать до остатка жизни, нажать и подержать кнопку ввода, пока не обнулится.



а коды ошибок и чеки к этому относятся? кста, я нарно именно к чайникам и отношусь. сорри за мою темноту знаний в этом если что )))


прикольно.... ибо "чайник" в переводе на разговорный американский и будет овнер (юзер), он же по-русски пользователь. эх, слэнг, слэнг...
к кодам это не относится, но они все имеют срок жизни в долговременной памяти. обычно это 40 циклов запуска мотора, при которых они не появляются.
как текущие коды они есть только в данном конкретном случае после пуска движка.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53304 от Andrey
Mister писал(а):

Ага, а вот за эту реплику спасибо, Андрей, и можно ли поподробнее - что значит "неверно сбросить"? Сбрасывали и "тапкой", и компьютером.


компьютером каким? бортовым доджа? не всегда катит.
вообже на 6,7 это очень распространенная проблема... обычно забивают, ибо диллер за замену масла берет нереальных бабок.
но можем попробовать скинуть моим ультрасканом...
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53323 от Рыбак
Сидящий напротив Дмитрий Босягин размахивает руками и очень эмоционально говорит, что надо поменять настройки в меню бортового компьютера, если автомобиль свежее 2007 года. Если до 2007 года - мультисканом, как предложил Андрей из Питера.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53672 от Mister
Спасибо за дискуссию, парни и отдельно to Andrey за предложение воспользоваться ультрасканом - извините, что не сразу отвечаю.
В бортовом компьютере возможности менять межсервисный пробег нет. Скидывали и "тапком", и сканером у официального дилера. Сейчас в очередной раз применил "тапок" - жду, чего дальше будет.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53674 от KVB
Когда смотришь двигатель камминсовской программой в настройках двигателя есть раздел контроль ТО который можно настраивать или вовсе отключить. Возможно в этом загвоздка.

Но кто и зачем его когда-то менял не понятно?
Вложения:
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56830 от Mister
Выяснилось, что в Питере существует представительство Камминза:
www.kamss.ru

Сам узнал вчера (случайно). Надо будет до них добраться, если люди вменяемые - наличие такой конторы есть гут.
Подробнее
13 года 8 мес. назад #56833 от KVB
Mister писал(а):

Выяснилось, что в Питере существует представительство Камминза:
www.kamss.ru

Сам узнал вчера (случайно). Надо будет до них добраться, если люди вменяемые - наличие такой конторы есть гут.


Да, есть такие. Головное предприятие у них в Новокузнецке, и ориентировались они всегда на большие движки объёмом, начиная так от 19 литров и далее. У нас в Екатеринбурге тоже есть их подразделение но после неудачных попыток связаться с малообъёмными маторами бросили это занятие. Может конечно Питерский филиал и возьмется за твой мотор, незнаю? У тебя я так понимаю на движке разъёма диагностики Камминз нет, но попробуй им показать мой последний пост из раздела Диагностика от CUMMINS. www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...mit=10&limitstart=40
Может адекватно отнесутся, незнаю?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард