- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Cummins 6.7 очень часто просит замены масла
Вопрос Cummins 6.7 очень часто просит замены масла
- Mister
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
Недавно прикупил машинку 2500 6.7 с пробегом 40 тыс миль. Заменил масло - через 1200 миль система снова потребовала замены.
Предыдущую машину - 3500, тоже с двигателем 6.7 - брал с нуля, там была точно такая же же история.
Кто-нибудь может прокомментировать - или хотя бы подсказать, в каком направлении искать? Это так зашито в мозгах? Тогда как эту настройку поменять? Или это глюк мозгов?
Заранее признателен.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Уважаемые одноклубники,
Недавно прикупил машинку 2500 6.7 с пробегом 40 тыс миль. Заменил масло - через 1200 миль система снова потребовала замены.
Предыдущую машину - 3500, тоже с двигателем 6.7 - брал с нуля, там была точно такая же же история.
Кто-нибудь может прокомментировать - или хотя бы подсказать, в каком направлении искать? Это так зашито в мозгах? Тогда как эту настройку поменять? Или это глюк мозгов?
Заранее признателен.
после замены ойл лайф небось и не скидывал....
теперь так каждые 1200 и меняй...
или включи зажигание, не заводя машину в течении 10 секунд 3 раза педаль газа в пол и выключи зажигание...
а еще книжка в бардачке есть - "Додж для чайников" называется.
там мнООООго полезного написано.
- Mister
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
Для сообразительных: если при замене масла не сделать reset, машина запросит масла не через 1200 миль. Она просто будет продолжать его просить.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Вот чайникам этот тон и этот совет и прибереги, дружище. Я так понимаю, на предложении reset oil life ты исчерпался?
Для сообразительных: если при замене масла не сделать reset, машина запросит масла не через 1200 миль. Она просто будет продолжать его просить.
что ж. прошу прощения, но заменить масло при неверно сброшенном лайфе машинка будетро просить каждые 1000-2000 майлов.
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
это только на бензиновых или на дизелях так же?
на любых... што на доджах, што на шеви... нет компа или вообще не умеешь - тапку в пол 3 раза. есть комп - дощелкать до остатка жизни, нажать и подержать кнопку ввода, пока не обнулится.
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
luckyfox писал(а):
это только на бензиновых или на дизелях так же?
на любых... што на доджах, што на шеви... нет компа или вообще не умеешь - тапку в пол 3 раза. есть комп - дощелкать до остатка жизни, нажать и подержать кнопку ввода, пока не обнулится.
а коды ошибок и чеки к этому относятся? кста, я нарно именно к чайникам и отношусь. сорри за мою темноту знаний в этом если что )))
- Mister
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
luckyfox писал(а):
это только на бензиновых или на дизелях так же?
на любых... што на доджах, што на шеви... нет компа или вообще не умеешь - тапку в пол 3 раза. есть комп - дощелкать до остатка жизни, нажать и подержать кнопку ввода, пока не обнулится.
а коды ошибок и чеки к этому относятся? кста, я нарно именно к чайникам и отношусь. сорри за мою темноту знаний в этом если что )))
прикольно.... ибо "чайник" в переводе на разговорный американский и будет овнер (юзер), он же по-русски пользователь. эх, слэнг, слэнг...
к кодам это не относится, но они все имеют срок жизни в долговременной памяти. обычно это 40 циклов запуска мотора, при которых они не появляются.
как текущие коды они есть только в данном конкретном случае после пуска движка.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Ага, а вот за эту реплику спасибо, Андрей, и можно ли поподробнее - что значит "неверно сбросить"? Сбрасывали и "тапкой", и компьютером.
компьютером каким? бортовым доджа? не всегда катит.
вообже на 6,7 это очень распространенная проблема... обычно забивают, ибо диллер за замену масла берет нереальных бабок.
но можем попробовать скинуть моим ультрасканом...
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Mister
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
В бортовом компьютере возможности менять межсервисный пробег нет. Скидывали и "тапком", и сканером у официального дилера. Сейчас в очередной раз применил "тапок" - жду, чего дальше будет.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- Mister
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
www.kamss.ru
Сам узнал вчера (случайно). Надо будет до них добраться, если люди вменяемые - наличие такой конторы есть гут.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Выяснилось, что в Питере существует представительство Камминза:
www.kamss.ru
Сам узнал вчера (случайно). Надо будет до них добраться, если люди вменяемые - наличие такой конторы есть гут.
Да, есть такие. Головное предприятие у них в Новокузнецке, и ориентировались они всегда на большие движки объёмом, начиная так от 19 литров и далее. У нас в Екатеринбурге тоже есть их подразделение но после неудачных попыток связаться с малообъёмными маторами бросили это занятие. Может конечно Питерский филиал и возьмется за твой мотор, незнаю? У тебя я так понимаю на движке разъёма диагностики Камминз нет, но попробуй им показать мой последний пост из раздела Диагностика от CUMMINS. www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...mit=10&limitstart=40
Может адекватно отнесутся, незнаю?