×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос То тянет то не тянет,троит,дымит помогите советом.

Подробнее
6 года 5 мес. назад #418847 от demon969
В общем проблема описана в теме, машина 5.9 камминз 2005
Начинается так, заводишь машину она подтраивает, немного дымит, газуешь поднимает обороты медленнее чем должно быть, начинаешь ехать и понимаешь что она не тянет, тяга появляется только когда турбина выть начинает, паркуешся глушишь, сразу заводишь и всё в порядке, и не дымит и тянет как паровоз, и троения нет, предполагаю что дело где то в электрике но куда пока копать не понимаю, или может турбина? но тогда троение не в кассу, да и симптом не всегда проявляется, ошибок нету! чек не горит, но я то понимаю что что то не так.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418849 от Вячеслав
очень похоже на форсунки,
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418855 от 555 (Сергей)
Форсунки вряд ли. С чего бы им самовосстанавливаться. А вот турбина.. Начни с ревизии, может там какие-то обломки болтаются.
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418856 от АнатолиЧ
Хм..если "джеки" не зажигает...значит мотор может не видеть ошибки..Вполне вероятно, что механика. Хотя да, я бы начал с топливной...по симптомам нехватака на оборотах..
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418857 от АнатолиЧ
Но диагностику сделать стоит...не все ошибки горят...
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418859 от Вячеслав
мех часть форсунки подклинивает (износ,грязь) вот и все, диагностика не покажет
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418860 от АнатолиЧ

Вячеслав пишет: мех часть форсунки подклинивает (износ,грязь) вот и все, диагностика не покажет

Такие вещи сами не устраняются..Если песец пришёл в гости к распылителю или клапану..да мало ли там чего, то это все..мотор будет колбасить до конца..(как правило). Либо просрется и поедет дальше. Но никак не периодами..

Хотя, как вариант, слить все из баки и залить свежей, проверенной соляры - это вариант.
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418867 от 555 (Сергей)
Было уже подобное, вроде в РнД.
Как раз на 5,9, обломки какого-то кольца в турбе нашли.
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418870 от romandos77
Дым какой белый черный?
Характерного звука дизеля при этом не появляется?
Форсунка никакая не начинает стучать?
Проблема может быть в нехватке топлива
Забитый фильтр или забилая сетка в баке
Турбина точно не при делах
Ещё симптомы?
При большой нагрузке тяги хватает? Нет потери мощности?
Обороты набирает полные? Не валится например на 2500 и меньше?
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418871 от demon969
Да и кстати как раз валится примерно на 2500 когда симптом проявляется когда уходит всё норм,
Спасибо большое Роману, Не ожидал что мне позвонят с форума :))) ЭТО КРУТО.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418872 от demon969
И сразу вопрос ещё хочу промыть топливную, так как не знаю какую саляру лили до меня, и я когда гнал с Москвы один раз заправился дерьмом, сначало залить промывку погонять потом сменить фильтр, или меняем фильтр потом промываемся, думал сделать и до и после, но на руках один фильтр, закажу конечно второй, но пока он дойдёт до меня это будет старость.
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #418877 от 555 (Сергей)

demon969 пишет: подтраивает, немного дымит, газуешь поднимает обороты медленнее чем должно быть, начинаешь ехать и понимаешь что она не тянет, тяга появляется только когда турбина выть начинает, паркуешся глушишь, сразу заводишь и всё в порядке, и не дымит и тянет как паровоз, и троения нет,

romandos77 пишет: Забитый фильтр или забилая сетка в баке
Турбина точно не при делах

Конечно, сетка и фильтр... Наноботы в них после глушения и повторной заводки прекращают играть в домино и начинают фильтровать активнее.
П.С. Если давления в рампе ниже из-за засора, выскакивает CE и ошибка (у меня P0191). Это происходит как правило при наибольшем расходе - во время ускорения.
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418884 от romandos77

555 (Сергей) пишет:

demon969 пишет: подтраивает, немного дымит, газуешь поднимает обороты медленнее чем должно быть, начинаешь ехать и понимаешь что она не тянет, тяга появляется только когда турбина выть начинает, паркуешся глушишь, сразу заводишь и всё в порядке, и не дымит и тянет как паровоз, и троения нет,

romandos77 пишет: Забитый фильтр или забилая сетка в баке
Турбина точно не при делах

Конечно, сетка и фильтр... Наноботы в них после глушения и повторной заводки прекращают играть в домино и начинают фильтровать активнее.
П.С. Если давления в рампе ниже из-за засора, выскакивает CE и ошибка (у меня P0191). Это происходит как правило при наибольшем расходе - во время ускорения.

Сергей ну ты вроде нормальный человек
Ну нахрена ты стока флудишь???
После глушения остаточное давление в топливной магистрали отбивает грязь на сетке в баке
Это я проходил ещё 7 лет назад
И хорошие люди чо тока не советовали
А солярку от мочи по запаху не отличат ...
Простите за мой английский
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418885 от romandos77

demon969 пишет: И сразу вопрос ещё хочу промыть топливную, так как не знаю какую саляру лили до меня, и я когда гнал с Москвы один раз заправился дерьмом, сначало залить промывку погонять потом сменить фильтр, или меняем фильтр потом промываемся, думал сделать и до и после, но на руках один фильтр, закажу конечно второй, но пока он дойдёт до меня это будет старость.

Не лей химию
Хотябы раз за 50000 надо снимать бак мыть сетку и бак внутри
Забитая сетка в баке гробит ТНВД причём незаметно и быстро. Впрочем как и забитый ФТОТ

На камне ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять дополнительный топливный фильтр в идеале сепаратор это рекомендует крайслер для стран где всё хреново ... Штатный ФТОТ очень крупный и практически не способен отделять воду. А вода это практически мгновенная смерть топливной
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418902 от demon969

romandos77 пишет:

demon969 пишет: И сразу вопрос ещё хочу промыть топливную, так как не знаю какую саляру лили до меня, и я когда гнал с Москвы один раз заправился дерьмом, сначало залить промывку погонять потом сменить фильтр, или меняем фильтр потом промываемся, думал сделать и до и после, но на руках один фильтр, закажу конечно второй, но пока он дойдёт до меня это будет старость.

Не лей химию
Хотябы раз за 50000 надо снимать бак мыть сетку и бак внутри
Забитая сетка в баке гробит ТНВД причём незаметно и быстро. Впрочем как и забитый ФТОТ

На камне ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять дополнительный топливный фильтр в идеале сепаратор это рекомендует крайслер для стран где всё хреново ... Штатный ФТОТ очень крупный и практически не способен отделять воду. А вода это практически мгновенная смерть топливной


Роман а есть какие нить ссылочки на ФТОТ что лично бы посоветовал, компромис между деньгами и качеством, у нас саляра не самая плохая, но не всегда есть возможность заправляться на знакомых заправках.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард