Внимание! Cейчас основное общение происходит в Телеграм-группах. Присоединяйтесь.

ТЕМА: Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.

Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в. 5 года 7 мес. назад #391653

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Доброе.
Пробег на мошине за 205 тыщ миль. И пришло время многое чего сделать. По топливной в частности. Так как у многих этот агрегат (ср3) вообще не вызывает никаких вопросов, то и никто этим и не заморачивается. Хотя он может выкинуть какой нибуть фортель в дальнейшем. Я решил перестараховаться и заранее ( предвосхищая последствия) Заняться техническим обслуживанием и ремонтом этого агрегата. Перво наперво нужно очистить подкапотное пространство от грязи и пыли и посторонних предметов. Которые могут послужить препятствием для снятия и демонтожа ( монтожа) этого агрегатного узла. А для этого нужно просто помыть двигатель ( можно только с водительской стороны) Потом читаем и перводим подробное описание этого.
www.cumminsforum.com/forum/07-5-09-3rd-gen-6-7l-pe...6-7-cp3-removal.html
Этот рассказ сильно помог мне.
И вот мое исполнения данного выше эпоса.

Это мое отсоеденение трубок и шлангов.

Так как насос на шпильках висит , то снимать и устанавливать его просто. ЕСМ не мешает. Но самую нижнюю гайку откручивать совсем не удобно.

А это уже обратная сборка. Плюс установил датчик давления топлива непосредственно перед насосом.

Другой ракурс того самого датчика давления

А это сам показометр давления топлива на рулевой колонке.

А это в живую циферки 750 и 0 Так вот 5 смотрит на девять часов. (21-00)
У меня правда были чуть другие циферки. Но суть та же.( наверное)

А это сам насос после ремонта и тех обслуги

Тоже самое в другом видозрении
А вот это та самая часть подкачивающего насоса , которая и убивает в дальнейшем форсунки. Там видна выработка это и есть та самая стружка. Условно стружка.А фильтров то дальше и нету. И это все прямиком в форсунки.
Так то если пробег больше 200 тыщ мильев то желательно начинать с него ( а не с форсуног)

Сам корпус без шистеренок

А это весь набор того что было поменяно. Не заморачивайтесь самостоятельным ремонтом.
Только снять и установить сможете ( наверное) Ремонтировать НИ НИ.
Ищите людей , которые это умеют делать. И обрящите.
С Уважением.
Да и еще Выставив вал насоса цифрой 5 на девять часов не забутьте выставить шкиф коленвала на ВМТ

Вот так это выглядит. И насадив насос на шпильки руками ( по возможности) закрутили гайки не надо затягивать со всей силы. ЗАтем гайку шестерни от руки закручиваем и слегка затягиваем ключем на 27 потом опять гайки на самом насосе дотягиваем. Затем опять гайку на шестерне очень медленно и очень аккуратно. До момента 105 НМ а потом опять гайги на насосе до 24 НМ
И еще. Изогнутая трубка это тудатка и прямая это обратка. С тудаткой будьте очень очень осторожно в обращении и не жалейте очиститель ( аэрозольный) и все время им обрабатывайте. Чтобы туда не попала никакая грязь а с обраткой можно и проще.
Трубку высокого давления , которая идет к топливной рампе также обрабатываем очистителем и снутри и внаружи.
Еще раз желаю успехов и с Уважением.
Звоните пишите. Мы Дизелисты должны держаться вместне. :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:


Эта фотка почемута удалилась
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Артем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ramzay, Opress, takeshi, Xvoch, TAKEZO, Владислав

Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в. 5 года 7 мес. назад #391654

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Удаленая фотка.

Это выработка на крышке насоса
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в. 5 года 7 мес. назад #391662

  • акм73
  • акм73 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 75
    • Спасибо получено:5
    • Имя: Алексей
После проведенных операций что-то изменилось в работе ДВС?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в. 5 года 7 мес. назад #391667

  • SinnerSpinner
  • SinnerSpinner аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2923
    • Спасибо получено:761
    • Имя: Dmitriy Titov
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Адаптировал и добавил статью в блог.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в. 5 года 7 мес. назад #391669

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9051
    • Спасибо получено:3938
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
А что такое СРЗ?:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в. 5 года 7 мес. назад #391670

  • SinnerSpinner
  • SinnerSpinner аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2923
    • Спасибо получено:761
    • Имя: Dmitriy Titov
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Это латиницей "си-пи три", имя насоса. По запросу "cp3 fuel pump" в гугле выдает именно эту деталь)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в. 5 года 7 мес. назад #391738

  • Сергей005
  • Сергей005 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 161
    • Спасибо получено:28
Артем пишет:
Удаленая фотка.

Это выработка на крышке насоса

А при ремонте крышку шлифовали?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в. 5 года 7 мес. назад #391739

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 728
    • Спасибо получено:191
Подкачивающий насос является заменяемой деталью и был поменян полностью. Да простит меня глубокоуважаемый Артём за это высказывание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в. 5 года 7 мес. назад #391748

  • Patefon12
  • Patefon12 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 685
    • Спасибо получено:102
Я не понял, поменяны только резинки и прокладки, или еще что-нибудь? Плиз, по подробнее про сам ремонт и про цены на запчасти.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в. 5 года 7 мес. назад #391759

  • Lexas
  • Lexas аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 435
    • Спасибо получено:30
    • Имя: Алексей
Артем, подскажи, а зачем выставлять вмт и выставлять вал насоса?? Сам переберал насос лет 5 назад-вал менял и прокладки, ничего не выставлял. На шестерни тнвд есть два отверстия для фиксации шестерни болтами внутри крышки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Владислав

Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в. 5 года 7 мес. назад #391760

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Доброе.
Я по порядочку отвечу.
1) Лучше ехать не стало это как мера профилактики. Были выполнены очень большие работы по апгрейду всего. И до кучи насос. Потому как форсы второй ( или третий) раз не хочется делать. И потом винить себя за то что не сделал вовремя.
2) Ремонт производил мой добрый знакомый дяденька из боша сервака. Было поменяно только то что лежит у Вас перед глазами. Параметры работы этого агрегата он проверял на аппарате по проверке этих агрегатов. ( как я выражаюсь , А !!!!!!) И самое приятное, что этот агрегат выдал параметры нового агрегата. Дяденька был в шоке.( Сказал аж приятно смотреть на показания)
По секрету скажу. ( это два фильтра плюс третий родной) плюс супротек для тнвд. :blush: :blush: :blush: :blush:
3)По поводу циферок на валу. Скажу так. Не знаю почему я пошел с выставлением ВМТ , но на камнефоруме написано что нужно вот я так и сделал. Я хотел быть уверенным , что авто заведется с первого раза.
Заодно я менял подшипник кронштейна вискамуфты. Предыдущий проработал год ( купил на ебее) оказалось говно. Сейчас купил за 1500 здесь в москве от китайского камня 2,8 и 3,8 подходит.
Помпу тоже поменял хоть она и работала нормально, но лотерей не хочется. Три года прошло сто тыщ прошло нах менять. Тоже менял на Китайскую :blush: :blush: :blush:
Ах да цена!!! 19 руб тыщ. Все снимал и одевал сам ( ну или почти сам) Просто сервак не рекламирую. Эта цена за все что на фоте последней.
Я бы сам никогда не рискнул и Вам желаю не испытывать судьбу. Хотя.............
С Глубочайшим Поклоном Дорогие Мои.
Я Вас Всех Люблю. Очень очень.
Когда мы едины мы не победимы :blush: :blush: :blush: :blush: :) :) :) :)
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Артем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ramzay, Tourist, TAKEZO, Владислав
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

С самого начала не понимал, зачем на машине с пневмо-подвеской опускать перед относительно зада, поэтому уже через неделю владения заказал 5100-е Bils...
141 Просмотров
В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
6192 Просмотров

Дни рождения

Aglad (34), elena (45), Francuzzz (38), Georg (54), Gleb (34), hardtennis (34), igorfromspb71 (40), IvanAuto (37), Klim (36), Konstantin (39), Shatokan (32), SpiriT (33), zagr (52), ZazZ (39), zickfrid (22), Анатолий (61), Анджела Дэвис (21), Владимир (49), дайвер(Леонид) (104), Кирилл (32), Ленчик (45), Михаил (41), миша (49), Чимкент (52)

Авторизация через почту или соцсети: