×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ремонт форсунок

Подробнее
8 года 4 мес. назад #379650 от Patefon12
Patefon12 создал тему: Ремонт форсунок
Коллеги! Перестал на холодную заводиться дизель 5.9 305л.с. По опыту прежних лет предполагаю, что травит одна или две форсунки. Вопрос: где и за какие деньги можно их отремонтировать(есть ли у кого опыт, как положительный, так и отрицательный) или не связываться с ремонтом , а сразу заказать с ебея ремануфактуренные?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379652 от Артем
Артем ответил в теме Ремонт форсунок
Доброе.
Перебирать. Это проще и дешевле. Но расход после перебора может увеличиться и это не объяснимо почему. И каков пробег.?? Может нужно еще и перебирать подкачивающий насос высокого давления. Тот что около гидронасоса. Как то так. Ремануфактуреные это не панацея.
Наши форсы хорошо поддаются ремонту. Но стоимость его кучерявая. И еще цена зависит от количества поменяного на форсе. Может соленоид нужно менять , а он стоит один в районе 4тыщ.
Стафь сразу распылители +50лс . Ну и так далее и тому подобнее.
С Уважением.
Спасибо сказали: Patefon12
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379694 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Ремонт форсунок
Было у меня такое уже лет пять назад, с заглушенной форсункой двигатель нормально заводился на холодную и далее весь день ездил не дымил и штатно заводился на всех 6-ти форсунках, а на следующее утро все по новой. Дизелист при замене форсунки, дунул в старую и сказал, что она не держит давление( на новой такого явления не наблюдалось).Вот и возник у меня вопрос, что при таком симптоме произошло с форсункой и что подлежит замене?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379704 от romandos77
romandos77 ответил в теме Ремонт форсунок

Patefon12 пишет: Было у меня такое уже лет пять назад, с заглушенной форсункой двигатель нормально заводился на холодную и далее весь день ездил не дымил и штатно заводился на всех 6-ти форсунках, а на следующее утро все по новой. Дизелист при замене форсунки, дунул в старую и сказал, что она не держит давление( на новой такого явления не наблюдалось).Вот и возник у меня вопрос, что при таком симптоме произошло с форсункой и что подлежит замене?

Форсунки имеют ресурс
При определенном пробеге подлежат полной переборке
Самое проблемное это клапан мультипликатор он изнашивается первым как правило
Потом распылитель
Соленоиды редкий случай но тоже бывает
Самое ценное корпус форсунки
Остальное всё меняется
Ценники на ремонт кусачие
После ремонта форсунок на двух машинах наблюдал увеличение расхода топлива
Как то у нас не так их ремонтируют
Кстати
Выход из строя форсунки может быть следствием неисправности тнвд
У меня так было
Наелась подкачивающая секция тнвд и стружка поубивала форсунки
Заодно проверить работу подкачивающего насоса
Плохая подкачка нагружает тнвд
В машине должен стоять доп фильтр топливный
Штатного не достаточно для счастливой жизни топливной апаратуры
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379708 от Артем
Артем ответил в теме Ремонт форсунок
Доброе.
Патефон у Вас же будка 2005 или чуть старще , то это может и не форсы а насос ( который в баке) с него начинайте. Это одно из слабых мест этих годов этих машин. Не спеши с форсами.
С умершим насосом тоже нельзя ездить это убивает форсы и тнвд.
Я могу в формулировках обшибаться , но сути это не меняет.
Так то успешного Вам ремонта и диагностики.
С Уважением.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379776 от Тохин
Тохин ответил в теме Ремонт форсунок
Нет в баке ничего, кроме стакана с сеткой и датчика топлива, сам все разбирал! Проверь на стенде в грамотном сервисе (его еще надо найти), пошукай по блату, от этого и далее плясать надо. Мне помогла промывочная обычная жижа, хай гир и типа этого (но в 3 раза выше концентрация).
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379792 от Тохин
Тохин ответил в теме Ремонт форсунок
Да, кстати, спецы по дизелям Пэжо, други мои, сказали, что наши дизеля вааще супер устойчивы относительно Пыжей к гавнищу разному! О, как, Михалыч!!! :woohoo:
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #379795 от romandos77
romandos77 ответил в теме Ремонт форсунок

Тохин пишет: Нет в баке ничего, кроме стакана с сеткой и датчика топлива, сам все разбирал! Проверь на стенде в грамотном сервисе (его еще надо найти), пошукай по блату, от этого и далее плясать надо. Мне помогла промывочная обычная жижа, хай гир и типа этого (но в 3 раза выше концентрация).

2002-2004 г подкачивающий насос стоял на корпусе топливного фильтра
Позже переехал в бак
Подкачивающий насос мина замедленного действия
То что он навернулся можно и не знать а тнвд при этом будет плакать
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #384378 от Герман
Герман ответил в теме Ремонт форсунок
Подскажите пожалуйста, как по двигателю определить что подкачивающий насос вышел из строя? может звуки, дым или еще что то?
Подробнее
8 года 2 мес. назад #384384 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Ремонт форсунок
Когда у меня отказал подкачивающий насос, двигатель тупо заглох и признаков жизни более не подавал. Три дня в лесу торчал пока не привезли новый. Дома распилил старый -оказалось намертво закоксована сетка фильтра. Вот так вот, а насос рабочий.
Спасибо сказали: Герман
Подробнее
8 года 2 мес. назад #384385 от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Ремонт форсунок
Может имеет смысл сделать профилактику насоса? Он разборный?
Спасибо сказали: Герман
Подробнее
8 года 2 мес. назад #384399 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Ремонт форсунок
Мысль здравая, однако претворить ее в жизнь не так то просто, поскольку насос не разборный, а сетка находится внутри корпуса в нижней его части. Но возможно, каким то образом попытаться промыть сетку сильными растворителями, типа очистителя карбюратора или аналогичными и далее продуть насос в противоток. Для этого нужны эксперименты с жужжащим, но не качающим топливо насосом. Если кто то сумеет успешно реанимировать таким способом насос, то тогда можно рекомендовать эту процедуру проводить регулярно в профилактических целях.
Спасибо сказали: Михаил (KMM7777)
Подробнее
8 года 2 мес. назад #384461 от Артем
Артем ответил в теме Ремонт форсунок
Доброе.
Скорее есть смысл поставить новый насос наружнего монтажа , с доп фильтром ,а про штатный можно забыть на всю оставшуюся. Но в нынешнее время это не бюджетно к сожалению.

С Уважением.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #384524 от Сергей005
Сергей005 ответил в теме Ремонт форсунок

Герман пишет: Подскажите пожалуйста, как по двигателю определить что подкачивающий насос вышел из строя? может звуки, дым или еще что то?


Откручиваешь крышку топливного фильтра как при замене затем включаешь зажигание и если насос рабочий ,то уровень топлива в стакане фильтра будет подниматься.Если не поднимается то насос сдох.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #384525 от Сергей005
Сергей005 ответил в теме Ремонт форсунок

Patefon12 пишет: Когда у меня отказал подкачивающий насос, двигатель тупо заглох и признаков жизни более не подавал. Три дня в лесу торчал пока не привезли новый. Дома распилил старый -оказалось намертво закоксована сетка фильтра. Вот так вот, а насос рабочий.


Зря жил три дня в лесу канистра топлива на крышу шланг из нее на вход топливного фильтра и вот оно счастье до дома доехал ,но надо смотреть за уровнем в канистре обратка идет в топливный бак.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард