Cейчас основная движуха – в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Кольцо-глушитель в турбине??

Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351183

  • Daniil84
  • Daniil84 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 53
    • Спасибо получено:3
    • Имя: Даниил
    • Dodge Ram 2500 (1994—2001)
Ребята,всем привет.

Объясните,если кто-то знает,что это за конусное кольцо в турбине перед турбинным колесом и на что оно влияет??

Несколько часов гуглил-так ничего и не нашёл,помогите :( :(
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Daniil84.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Jet

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351198

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 728
    • Спасибо получено:191
Насмотрелись видео о повышении свиста турбины? Не мешай машине работать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Daniil84

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351199

  • Daniil84
  • Daniil84 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 53
    • Спасибо получено:3
    • Имя: Даниил
    • Dodge Ram 2500 (1994—2001)
В том-то и дело,что я не хотел ничего снимать)

Просто хочется понять,что это,для чего и почему его снимают..На заводе ведь тоже не дураки,правильно? :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351217

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8694
    • Спасибо получено:2460
Снимают, чтобы турбина громче свистела, есть подозрения, что стоит, чтобы не свистела. :) Пройдите поиском, у нас кто-то экспериментировал полгода назад.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Daniil84

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351228

  • All
  • All аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 231
    • Спасибо получено:95
    • Имя: Алексей
Вот тут расписано для чего эта система нужна
http://clubturbo.ru/inter/osnovy_turbonadduva_chast_3/
(раздел про помпаж (Surge)
Делая вывод можно предположить, что кольцо нужно для направления потока воздуха выходящего из "обводных воздушных каналов" назад в компрессорную часть, не создавая помех для основного воздушного потока.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Daniil84

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351237

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Привет. Я снял его ничего не изменилось ну воооооообще. Не надо снимать. Не забивайте голову. У некоторых она свистеть начинает. И это круто. У меня не свистит и я плАчу. ОТ досады.
С Уважением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Daniil84

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351242

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8694
    • Спасибо получено:2460
А у тебя впуск-выхлоп штатные?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Daniil84

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351294

  • Daniil84
  • Daniil84 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 53
    • Спасибо получено:3
    • Имя: Даниил
    • Dodge Ram 2500 (1994—2001)
Всё штатное. Летом планирую сделать развод выпуска на 2 отдельных не пересекающихся и вывести их по бокам. :)

Я и спросил-то в принципе потому,что скоро полезу смотреть состояние подшипников в турбине,как раз буду проходить мимо этого колечка,вот и решил узнать,что к чему и с чем его едят) B)
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Daniil84.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351394

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Доброе.
Дань, а зачем ты туда полезешь?? Просто посмотреть??? Нечего тама делать. Если патрубки сухие и масла нету, ненадо туда лезть.
Это потом оборачивается забытыми запчастями и инструментами в разных частях двигателя. Если все работает и посторонних шумов нету, пускай так и работает. А насчет выхлопа разделить это как ???? Вывести по бокам чего??? Двигателя ?? Он же рядный , как это будет в турбину заходить.?? Пожалуйста распиши это все. Мы крепкое сообщество , мы подскажем . Не стесняйся
Я это к тому , чтобы ты изначально дров не наломал. Я сам через это прохожу , и когда кто то начинает, что то мутить я всегда кричу
НЕНАДО. Это очень гимморно и дорого.
С Уважением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Daniil84

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351397

  • Jeep-usa
  • Jeep-usa аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3417
    • Спасибо получено:518
    • Имя: Алексей
кольцо - это просто конфузор уменьшает завихрения на входе при работе компрессора на границе помпажа
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Daniil84

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351441

  • Daniil84
  • Daniil84 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 53
    • Спасибо получено:3
    • Имя: Даниил
    • Dodge Ram 2500 (1994—2001)
Доброе)

Патрубок на впуске немного в масле..Воздушный фильтр тоже..Меняю часто,раз в 7000 км (масло в двиге,фильтр топлива и воздуха),всёравно немного в масле..Из-за этого быстро пачкается пылью.. :angry:

Разводку глушителя хочу сделать на 2 стороны кузова..Тоесть от турбины идёт один выпускной коллектор,а потом,в районе коробки,ставится тройник и разводится на 2 отдельных коллектора,которые выходят по бокам у задних колёс как на фото,только перед колёсами,ближе к кабине. ;)

В турбину полезу потому,что прошлой зимой,примерно через 3 месяца после покупки(накатал около 3500 миль) услышал скрежет в районе турбины,который появлялся и пропадал внезапно..Тоесть,при резком разгоне появлялся звук,как будто колесо турбины кривое и где-то задевало за стенку улитки..Но потом внезапно прошло..Всё же меня это насторожило,и нужно будет посмортеть что там,дабы потом не попасть на турбину и пол движка... :unsure:

Да и вообще,много чего надо делать этим летом,включая полную замену передних ступиц и тормозных дисков,задних барабанов,амортизаторов..Барабаны задние тоже придётся менять,т.к после покупки заметил,что тормозили 3 колеса..На заднем правом были сведены колодки..Развёл немного,теперь правое заднее стопорит раньше всех,даже если несильно нажимаешь на тормоза,а заднее левое почти не берёт,потому что барабан стёрт почти до трещин и колодки разведены до максимума.. :sick:

Ещё сосед подкинул идей несколько,подарив мне кингурятник со своего Silverado и дав мне на нём прокатиться..Теперь я думаю,что буду ставить силовые бампера и кингурятник B)

В общем машина отличная,езжу,вытирая слёзы счастья :) Планов просто МОРЕ! Но насчёт турбины-100% полезу смотреть,переживаю всё же.Как-то так)
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Daniil84.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Артем

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351470

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Привет.
С разводкой глушака забей. Это экономически нецелесообразно делать ( понты да , но функционала мало) Эти деньги сэкономленые потрать на выхлопной коллектор нормальный и турбину нормальную. И больше там ничего делать то и ненадо. А тормоза это текучка ( для твоих годов) Страшнее это общая коррозия всего и вся. В том числе и тормозных трубок.
Сначала машину приводи в порядок в целом . Ну чтобы на нее снизу было можно смотреть с таким же удовольствием , как и с верху.
Потом приведи в порядок всю электрику ( если она там есть) А уж потом начинай занятия с тюнингом шмунингом.
Имей ввиду это сильно ( очень сильно) затягивает. И остановиться нельзя
С Уважением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Daniil84

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351480

  • Daniil84
  • Daniil84 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 53
    • Спасибо получено:3
    • Имя: Даниил
    • Dodge Ram 2500 (1994—2001)
Вечер добрый)

Спасибо за советы!

Глушак хочу делать,т.к коллектор в районе коробки уже в плачевном состоянии..Надо менять..А раз уж туда лезть,то думаю сразу сделать и разводку.При том,делать хочу сам.Руки есть,сварочный есть,железа-найду,гараж-тоже есть,и самое главное-желание)! :)

По проводке-был казус летом..3 раза за лето дымил выключатель фар..Что я только не делал..И мамы менял,и перепаивал,всёравно он грелся как бешеный..Последний раз было дело в октябре.Разозлился я дико. :angry: Пошёл,купил реле,выключатель,загнал машину в гараж и начал делать..Всё это дело поставил,и О-ЧУДО! Он совсем перестал греться,а яркость фар возросла! Теперь забыл об этом B) Фотки что-то не грузятся :S

По турбине..Я бы купил,так там же надо вроде рассчитывать кол-во воздуха на кол-во топлива,чтобы двиг не загубить,или я ошибаюсь? :sick:

С уважением)
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Daniil84.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351483

  • Spiegelmann
  • Spiegelmann аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 11
    • Спасибо получено:2
    • Имя: Алексей
Daniil84 пишет:
Вечер добрый)

Спасибо за советы!

По турбине..Я бы купил,так там же надо вроде рассчитывать кол-во воздуха на кол-во топлива,чтобы двиг не загубить,или я ошибаюсь? :sick:

С уважением)

Турбина подбирается из расхода воздуха, расход воздуха вычисляется по желаемой мощности, топливо можно посчитать по воздуху или по мощности на удельный расход
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Daniil84

Re: Кольцо-глушитель в турбине?? 6 года 6 мес. назад #351485

  • Daniil84
  • Daniil84 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 53
    • Спасибо получено:3
    • Имя: Даниил
    • Dodge Ram 2500 (1994—2001)
Тоесть всё-таки есть какие-то расчёты при выборе турбины..Вот с этим и будет небольшая проблемка,если придётся менять её :sick:

Благодарю за помощь)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
5607 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
7288 Просмотров

Дни рождения

Andrey (39), art81 (40), bankirus01 (47), Chicago38 (35), ForWimax (43), ivan (37), Lycan74 (38), Svetlana.Aleks (44), zmey (64), Вик71 (50), Евгений (32), Ираклий (34)