- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Вопрос дизелистам Fuel Control Actuator (FCA) виноват ли?
Вопрос Вопрос дизелистам Fuel Control Actuator (FCA) виноват ли?
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #220709
от Pashish
Pashish создал тему: Вопрос дизелистам Fuel Control Actuator (FCA) виноват ли?
Доброго дня.
Есть такое странное поведение двигателя, если газонуть на P или N.
Ездил к одним диагностам - вродь ничего криминального не выявили (думал форсы снять на стенде проверить - отговорили, мол не похоже, что бы в форсах проблема была), единственное, что показалось им странным, давление в топливной рейке, при сбросе газа, резко подскакивало на какое-то мгновение, затем выравнивалось. Но, т.к. с камнем они имели дело впервые - решили, что это такая странная фича.
Но покоя-то эта штука не дает, да и не комфортно, ибо проявляется это и при движении, особенно в городе, разгоняешся и тут нужно тормознуть, а двиг еще пару сек пытается тебя толкать - нужно всегда учитывать запас на этот баг).
Вложил видос на cumminsforum.com.
В итоге мнения такие:
1. Такой баг может вылазить, если трак прошит каким-то програматором. Причем, говорят. что особо Smarty на такое гаразд, если с таймингом не угадали. ( Едет ко мне мой Сматри (Спасибо ОГРОМНОЕ Антару), попробую перепрошить, мож действительно...
2. Fuel Control Actuator (FCA) не корректно работает (на сколько понял - это регулятор давления топлива, стоит на ТНВД)
3. Форсунки (это мой личный домысел, на форуме пока такую версию никто не предложил, в след четверг-пятницу записался на проверку форсов)
Если мои планируемые действия по П.П. 1 и 3 ничего не выявят - буду менят этот самый FCA.
Мож у кого есть еще какие-то мысли?
Есть такое странное поведение двигателя, если газонуть на P или N.
Ездил к одним диагностам - вродь ничего криминального не выявили (думал форсы снять на стенде проверить - отговорили, мол не похоже, что бы в форсах проблема была), единственное, что показалось им странным, давление в топливной рейке, при сбросе газа, резко подскакивало на какое-то мгновение, затем выравнивалось. Но, т.к. с камнем они имели дело впервые - решили, что это такая странная фича.
Но покоя-то эта штука не дает, да и не комфортно, ибо проявляется это и при движении, особенно в городе, разгоняешся и тут нужно тормознуть, а двиг еще пару сек пытается тебя толкать - нужно всегда учитывать запас на этот баг).
Вложил видос на cumminsforum.com.
В итоге мнения такие:
1. Такой баг может вылазить, если трак прошит каким-то програматором. Причем, говорят. что особо Smarty на такое гаразд, если с таймингом не угадали. ( Едет ко мне мой Сматри (Спасибо ОГРОМНОЕ Антару), попробую перепрошить, мож действительно...
2. Fuel Control Actuator (FCA) не корректно работает (на сколько понял - это регулятор давления топлива, стоит на ТНВД)
3. Форсунки (это мой личный домысел, на форуме пока такую версию никто не предложил, в след четверг-пятницу записался на проверку форсов)
Если мои планируемые действия по П.П. 1 и 3 ничего не выявят - буду менят этот самый FCA.
Мож у кого есть еще какие-то мысли?
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Pashish.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #220751
от KVB
Первое: что должны были сделать диагносты, это проверить объём слива с обратки форсунок.
Второе: Если слив в норме, то смотреть на управляемый расход топлива, этим самым FCA. Если расход прыгает, то FCA под замену, но это только если слив с форсунок в норме.
KVB ответил в теме Re: Вопрос дизелистам Fuel Control Actuator (FCA) виноват ли?
Pashish пишет: ....Мож у кого есть еще какие-то мысли?
Первое: что должны были сделать диагносты, это проверить объём слива с обратки форсунок.
Второе: Если слив в норме, то смотреть на управляемый расход топлива, этим самым FCA. Если расход прыгает, то FCA под замену, но это только если слив с форсунок в норме.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем KVB.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
10 года 8 мес. назад #220753
от Pashish
Pashish ответил в теме Re: Вопрос дизелистам Fuel Control Actuator (FCA) виноват ли?
Вчера ездил в с.ц. Cummins. В итоге не нашли, куда подключиться (хотели не через ОБД2, а через родной каминнсовский разъем).
Ни с чем и уехал (((( Вот они бы все смогли отследить... Может он где-то спрятан (разъем этот)?
Ни с чем и уехал (((( Вот они бы все смогли отследить... Может он где-то спрятан (разъем этот)?
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
10 года 8 мес. назад #220760
от KVB
Почему через OBD не захотели? Вероятнее всего переходного шнура небыло. Сейчас все газели с Камминзами Евро4 через него подключаются.
KVB ответил в теме Re: Вопрос дизелистам Fuel Control Actuator (FCA) виноват ли?
Pashish пишет: ...В итоге не нашли, куда подключиться (хотели не через ОБД2, а через родной каминнсовский разъем).
...(разъем этот)?
Почему через OBD не захотели? Вероятнее всего переходного шнура небыло. Сейчас все газели с Камминзами Евро4 через него подключаются.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #220761
от Pashish
Pashish ответил в теме Re: Вопрос дизелистам Fuel Control Actuator (FCA) виноват ли?
Ну, "не захотели", это я так выразился ))) Не смогли )))) Подключились через ОБД2, но контакт не состоялся.
А на проверочном стенде можно определить, нормально ли форсунки в обратку льют?
А на проверочном стенде можно определить, нормально ли форсунки в обратку льют?
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Pashish.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
10 года 8 мес. назад #220763
от KVB
Вот такой вариант разъёма поищите, как в этой теме dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=38679&Itemid=226
На стенде у топливщиков, конечно реально, если у них есть стенд под комон рэйл.
KVB ответил в теме Re: Вопрос дизелистам Fuel Control Actuator (FCA) виноват ли?
Pashish пишет: Ну, "не захотели", это я так выразился ))) Не смогли )))) Подключились через ОБД2, но контакт не состоялся.
А на проверочном стенде можно определить, нормально ли форсунки в обратку льют?
Вот такой вариант разъёма поищите, как в этой теме dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=38679&Itemid=226
На стенде у топливщиков, конечно реально, если у них есть стенд под комон рэйл.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард