×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос дизелистам Fuel Control Actuator (FCA) виноват ли?

Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #220709 от Pashish
Доброго дня.

Есть такое странное поведение двигателя, если газонуть на P или N.



Ездил к одним диагностам - вродь ничего криминального не выявили (думал форсы снять на стенде проверить - отговорили, мол не похоже, что бы в форсах проблема была), единственное, что показалось им странным, давление в топливной рейке, при сбросе газа, резко подскакивало на какое-то мгновение, затем выравнивалось. Но, т.к. с камнем они имели дело впервые - решили, что это такая странная фича.
Но покоя-то эта штука не дает, да и не комфортно, ибо проявляется это и при движении, особенно в городе, разгоняешся и тут нужно тормознуть, а двиг еще пару сек пытается тебя толкать - нужно всегда учитывать запас на этот баг).

Вложил видос на cumminsforum.com.
В итоге мнения такие:
1. Такой баг может вылазить, если трак прошит каким-то програматором. Причем, говорят. что особо Smarty на такое гаразд, если с таймингом не угадали. ( Едет ко мне мой Сматри (Спасибо ОГРОМНОЕ Антару), попробую перепрошить, мож действительно...
2. Fuel Control Actuator (FCA) не корректно работает (на сколько понял - это регулятор давления топлива, стоит на ТНВД)
3. Форсунки (это мой личный домысел, на форуме пока такую версию никто не предложил, в след четверг-пятницу записался на проверку форсов)

Если мои планируемые действия по П.П. 1 и 3 ничего не выявят - буду менят этот самый FCA.

Мож у кого есть еще какие-то мысли?
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Pashish.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #220751 от KVB

Pashish пишет: ....Мож у кого есть еще какие-то мысли?


Первое: что должны были сделать диагносты, это проверить объём слива с обратки форсунок.
Второе: Если слив в норме, то смотреть на управляемый расход топлива, этим самым FCA. Если расход прыгает, то FCA под замену, но это только если слив с форсунок в норме.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #220753 от Pashish
Вчера ездил в с.ц. Cummins. В итоге не нашли, куда подключиться (хотели не через ОБД2, а через родной каминнсовский разъем).
Ни с чем и уехал (((( Вот они бы все смогли отследить... Может он где-то спрятан (разъем этот)?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #220760 от KVB

Pashish пишет: ...В итоге не нашли, куда подключиться (хотели не через ОБД2, а через родной каминнсовский разъем).
...(разъем этот)?


Почему через OBD не захотели? Вероятнее всего переходного шнура небыло. Сейчас все газели с Камминзами Евро4 через него подключаются.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #220761 от Pashish
Ну, "не захотели", это я так выразился ))) Не смогли )))) Подключились через ОБД2, но контакт не состоялся.
А на проверочном стенде можно определить, нормально ли форсунки в обратку льют?
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Pashish.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #220763 от KVB

Pashish пишет: Ну, "не захотели", это я так выразился ))) Не смогли )))) Подключились через ОБД2, но контакт не состоялся.
А на проверочном стенде можно определить, нормально ли форсунки в обратку льют?


Вот такой вариант разъёма поищите, как в этой теме dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=38679&Itemid=226

На стенде у топливщиков, конечно реально, если у них есть стенд под комон рэйл.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард