Вопрос Водяной насос - замена
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
10 года 10 мес. назад #210462
от Dmitr
Dmitr создал тему: Водяной насос - замена
Коллеги,
кто сам менял водяную помпу на 5,9 Дизель?
Много геморроя?
Если поеду в грузовой автосервис, какая сумма работ будет приемлема?
Моя помпа потекла, старушка.
Только хотел на трассе после замены шаровых покататься
кто сам менял водяную помпу на 5,9 Дизель?
Много геморроя?
Если поеду в грузовой автосервис, какая сумма работ будет приемлема?
Моя помпа потекла, старушка.
Только хотел на трассе после замены шаровых покататься
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
10 года 10 мес. назад #210464
от Артем
Артем ответил в теме Re: Водяной насос - замена
Привет. Меняется елементарно , два болта на 10 и все . Дольше ремень снимать и одевать будешь.Антифриз только правильный
залей. А до заливки антифриза может стоит и промыть систему. Удивишся сколько там мелких опилков или стружки. Помпу ставил от 6.7 подходит четка. Подлезть под помпу не из легких дел , но можно. Диффузор нужно сверху открутить ключ на 13 в помощь.
Сумму скажут 3000 если сервиз чужой, а если свой меньше в половину.
залей. А до заливки антифриза может стоит и промыть систему. Удивишся сколько там мелких опилков или стружки. Помпу ставил от 6.7 подходит четка. Подлезть под помпу не из легких дел , но можно. Диффузор нужно сверху открутить ключ на 13 в помощь.
Сумму скажут 3000 если сервиз чужой, а если свой меньше в половину.
Спасибо сказали: Dmitr, ZAhAR(Валера)
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
10 года 10 мес. назад #210466
от Dmitr
Dmitr ответил в теме Re: Водяной насос - замена
Спасибо, Артем.
Буду теперь знать и запасусь правильным антифризом. Ключ на 13 есть
Буду теперь знать и запасусь правильным антифризом. Ключ на 13 есть
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
10 года 10 мес. назад #210546
от Vse_budet_ok (Наталья)
Vse_budet_ok (Наталья) ответил в теме Re: Водяной насос - замена
Одевать ремень - понадобятся еще руки в помощь, одному не справиться. Снять и одеть ремень это, пожалуй, там самое сложное...
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
10 года 10 мес. назад #210624
от Артем
Артем ответил в теме Re: Водяной насос - замена
Помогаю безсплатно и с большим удовольствием. Правда у себя в гаражах и на улице.
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214381
от Dmitr
Dmitr ответил в теме Re: Водяной насос - замена
Сегодня менял помпу. Куплена у Степана.
Проходило всё примерно так:
1. Глушу мотор, пускай остывает.
Снимаю ремень - лежа под машиной на спине, стандартной трещёткой с квадратом 1/2`
попадаю в ось ролика и отгибаю натяжитель ремня.
Т.к. помощников нет, беру длинную трубу, втыкаю один конец в землю, другой в ручку трещётки, чтобы не шевелилась.
Лезу сверху к помпе, скидываю с неё ремень, пока он в расслабленном состоянии.
Ремень убираем, натяжитель возвращаем на место.
2. Как только мотор остыл, открываю верхнюю крышку радиатора,
и открываю пластиковый кран внизу. Антифриз стекает в ведро и переливается в канистры:
3. Далее вот такой сборкой из трещётки, карданчика, переходника и головки на 10 (или11мм?, Made in USSR)
откручиваем два болта, которыми крепится помпа к двигателю.
Это делается стоя на бампере, хорошо что он крепкий
Нужно иметь выдержку - не так то просто орудовать таким инструментом между вентилятором и двигателем.
(Как было сказано ранее, предварительно откручиваем диффузор и немного его прижимаем к сборке радиаторов своими сильными мужскими волосатыми руками.)
4. Рано, или поздно - но помпа будет извлечена из недр:
5. Установка новой помпы в обратном порядке.
После установки одеваю новый ремень: Укладываю ремень на место, натяжитель ремня отгибаю трещёткой, фиксирую, лезу сверху накидываю ремень на шкив помпы, лезу снизу возвращаю натяжитель на место.
Для исключения косяков, типа "а чё помпа в другую сторону качает", предварительно была
нарисована схема.
Паразитный ролик и все шкивы вроде живые, а вот ролик натяжителя под вопросом.
Плохо то, что он меняется в сборе с натяжителем, а он то как раз ещё рабочий.
Посмотрим пока, если свистеть не будет, буду ездить так, если будет - заменю.
Помню, Водяной провел эксперимент с подшибником от движка Волги, как там поживает подшибник, интересно.
6. Заключительный этап - заливаю новый антифриз.
По моим ощущениям, вошло около 17-18 литров.
Посмотрю, как себя поведет расширительный бачок, в системе около 28 литров должно быть.
Теперь можно ездить!
Проходило всё примерно так:
1. Глушу мотор, пускай остывает.
Снимаю ремень - лежа под машиной на спине, стандартной трещёткой с квадратом 1/2`
попадаю в ось ролика и отгибаю натяжитель ремня.
Т.к. помощников нет, беру длинную трубу, втыкаю один конец в землю, другой в ручку трещётки, чтобы не шевелилась.
Лезу сверху к помпе, скидываю с неё ремень, пока он в расслабленном состоянии.
Ремень убираем, натяжитель возвращаем на место.
2. Как только мотор остыл, открываю верхнюю крышку радиатора,
и открываю пластиковый кран внизу. Антифриз стекает в ведро и переливается в канистры:
3. Далее вот такой сборкой из трещётки, карданчика, переходника и головки на 10 (или11мм?, Made in USSR)
откручиваем два болта, которыми крепится помпа к двигателю.
Это делается стоя на бампере, хорошо что он крепкий
Нужно иметь выдержку - не так то просто орудовать таким инструментом между вентилятором и двигателем.
(Как было сказано ранее, предварительно откручиваем диффузор и немного его прижимаем к сборке радиаторов своими сильными мужскими волосатыми руками.)
4. Рано, или поздно - но помпа будет извлечена из недр:
5. Установка новой помпы в обратном порядке.
После установки одеваю новый ремень: Укладываю ремень на место, натяжитель ремня отгибаю трещёткой, фиксирую, лезу сверху накидываю ремень на шкив помпы, лезу снизу возвращаю натяжитель на место.
Для исключения косяков, типа "а чё помпа в другую сторону качает", предварительно была
нарисована схема.
Паразитный ролик и все шкивы вроде живые, а вот ролик натяжителя под вопросом.
Плохо то, что он меняется в сборе с натяжителем, а он то как раз ещё рабочий.
Посмотрим пока, если свистеть не будет, буду ездить так, если будет - заменю.
Помню, Водяной провел эксперимент с подшибником от движка Волги, как там поживает подшибник, интересно.
6. Заключительный этап - заливаю новый антифриз.
По моим ощущениям, вошло около 17-18 литров.
Посмотрю, как себя поведет расширительный бачок, в системе около 28 литров должно быть.
Теперь можно ездить!
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Dmitr.
Спасибо сказали: Артем, 555 (Сергей), ZAhAR(Валера), Kostia, PahaArs
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214391
от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Водяной насос - замена
Счастливые люди, помпа с резиновой прокладкой, всего на 2-х болтах....
Ролик натяжителя скорее всего можно поменять отдельно.
Ролик натяжителя скорее всего можно поменять отдельно.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Kostia.
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
10 года 9 мес. назад #214392
от Dmitr
И не нужно пол-машины разбирать
Dmitr ответил в теме Re: Водяной насос - замена
Kostia пишет: Счастливые люди, помпа с резиновой прокладкой, всего на 2-х болтах....
Ролик натяжителя скорее всего можно поменять отдельно.
И не нужно пол-машины разбирать
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214394
от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Водяной насос - замена
Ну не пол-машины. Но откручивание виско-муфты и снятие диффузора - занудство. Плюс помпа на 8 вроде болтах 2-х размеров. И тоненькая бумажная прокладочка, на герметике. И старую еще счистить надо.
Зато антифриза раз так в 5 меньше.
Зато антифриза раз так в 5 меньше.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Kostia.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
10 года 9 мес. назад #214428
от Артем
Артем ответил в теме Re: Водяной насос - замена
Привет. Вот это отчетец . Огромное, за него СПАСИП. Ролик меняется отдельно . Если чего , то нычка есть , можно обращаться. И помойму даже замененый ролик где то валяется. Могу на экскприменты отдать .
Еще раз спасибо.
.
Еще раз спасибо.
.
Спасибо сказали: Dmitr
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард