×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Доп. масляный фильтр AMSOIL (байпас)

Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #207539 от Артем
www.nucmotorsports.com/dodgeparts.html
Просто хотел поделиться опытом. У меня стоит уже два года или больше . Нареканий никаких , но и может пользы никакой. Зато красиво и душа спокойна. Ставте лишней точно не будет. Фильтр каждую третью или четвертую замену масла надобно менять.
Побалуйте своего коника..Это ХОРОШАЯ вещчь . Опровергайте. :) :) :) :) :)
С темой лоханулся. Извините. :(
Вот так это установлено
www.dieseltruckresource.com/dev/best-245-spent-nuc...-filter-t287324.html
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #207549 от KVB
Плохо это, давление берёт из магистрали, а сливает в клапанную крышку свободным потоком. Производительность маслонасоса не бесконечна.
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #207555 от Артем
Не согласен. Это не просто маслянный фильтр , а байпасный . Давление масла не упало и не падало никогда. А очистка масла должна улучшитться . Не могу этого доказать т.к. анализа масла не делал.
Обычный фильтр маслянный туда категорически нельзя одевать . Уже понятно , что это к сожалению, никому неинтиресно. :whistle:
www.cumminsfiltration.com/html/en/training/faq/lube.html
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #207604 от KVB

Артем пишет: Не согласен. Это не просто маслянный фильтр , а байпасный . ...


Байпасный, это фильтр тонкой очистки масла, на моторах камминз применяется, но обычно он совмещён в одном корпусе с обычным фильтром.
На 6.7 и 5.9 не приходилось вскрывать фильтра, на моторах объёмом 8.3 литра байпасная часть встроена в обычный фильтр. Почему людей и призывают пользоваться оригиналом.
Как-то ремонтировал мотор 78 г/в объёмом 8.3 литра, там байпасный фильтр выглядел вот так.(выносной, ведро обычное цинкованное литров на 10.)

Вложенный файл:




Я имею достаточное количиство примеров, где моторы отхаживают более 800тыс. км. (именно 6.7) и вопросов по износу связанные с маслом отсутствуют (без всяких дополнительных байпасных фильтров, к примеру: коленвал при таких пробегах в шлифовке не нуждается.)

Мотор изначально не делался под какие-либо байпасные фильтра, и я опасаюсь, что и маслянный насос на дополнительную утечку масла не расчитан. А указатель давления масла на приборной панели, это всего-лишь указатель.
P.S какая то фигня со вставкой фото. только через радикал получилось.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем KVB.
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
10 года 10 мес. назад #207624 от Kostia
В принципе все уже сказано. Чудес не ждите, проблемы возможны. Как говорят в таких случаях - "неужели инженеры, разработавшие этот мотор, поставили слишком маленький фильтр"?
п.с. Регулярная замена масла-наше все. Есть сомнения - меняй чаще.
п.п.с. Один клубень понадеялся на доп. топливный фильтр. В итоге родилась тема...
Подробнее
10 года 10 мес. назад #207641 от Артем
Привет. Опять не согласен. :) На наших двиглах стоит фильтр микропупочный и доп байпасный не создает разряжение в системе.
А на других машинах там фильтра в два или три раза больше. Там действительно не надо наверное ничего.Хоть датчик вещь и условная , с Ваших слов, но все равно это хоть какая то информация. А информация , после установки , не изменилась :P
Да регулярная замена масла это хорошо, но не забывайте Костия , что там аж 12литров и слишкам частая замена как то накладно получается. А так все как обычно , но получше. :)
На фото очень зачетный байпас , но с размером не нашим. А фильтра маслянные вообще использую Дональдсон. Тоже очень зачетный фильтр.
И покажите от 6.7 мотора , который отходил 800000 км фильтр (его размер) и думаю он совсем не нашего (мапаровсгого) размеру будет.
С Глубочайшим Уважением и Пиитетом.
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #207651 от KVB

Артем пишет: ...И покажите от 6.7 мотора , который отходил 800000 км фильтр (его размер) и думаю он совсем не нашего (мапаровсгого) размеру будет. ..


Никакими размерами они не отличаются. Фоток конечно нет, но со скриншотов каталога всё видно.
Это фильтр от обычного 6.7, который ставят на автобусы и камазы.
Вложенный файл:


а это с РЭМовского Камминза.
Вложенный файл:
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #207655 от KVB

Артем пишет: ... А фильтра маслянные вообще использую Дональдсон. Тоже очень зачетный фильтр.
...


Не маслянные но всё-же.
Вот оригинал, Флитгард
Вложенный файл:


Вот Дональдсон, аналог.
Вложенный файл:


Бумага совсем другая, и естественно дешевле оригинала.

Постараюсь, как будет возможность, вскрыть маслянные.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем KVB.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард