×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Прокладка корпуса топливного фильтра

Подробнее
11 года 1 мес. назад #193105 от 555 (Сергей)
Рукожопие некоторых индивидуумов не знает границ.
Вчера загнал на ТО - масло, фильтры. Забрал, уехал. Смотрю расход по компу небольшой, а бак пустеет на глазах. Когда вышел из машины - пахнет дизелем. Завел - течет ручьем из под крышки топливного фильтра. Попытался открутить - руками никак, ключа на 28 нет и в магазине рядом тоже. Дальше ездил на другой машине. С утра метнулся исправлять. Причина банальна - чуть съехала и закусилась прокладка, идущая в комплекте к каждому фильтру. 40-50 литров ДТ за час езды на землю.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #193207 от Opress
было тоже самое с масляным фильтром, хорошо заметил сразу (еще капот не закрывал) масло ручьем лилось :blink:
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #193225 от SinnerSpinner
Было нечто похожее, но в другом месте - после ремонта форсунки на Мерседесе я катался с дымом из-под капота, полагая, что обгорает солярка и чистящие средства, которыми при ремонте смывали сажу. На второй день мне стало интересно, что там так долго обгорает и я снял верхний кожух с головки. Головка была доверху наполнена соляркой. Оказалось, что сервисники банально не дотянули форсунку и у меня был непосредственный впрыск в том числе и на улицу. В качестве компенсации припахал их заменить мне лампочку в климате, пока форсунку доделывали.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард