Вопрос Помыл интеркуллер
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- leshaset
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 436
- Спасибо получено: 31
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
leshaset пишет: фото отчет в есть наглядный?
поддерживаю просьбу о фотоотчете
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
А вот под этой поперечиной находиться еще мааааленький радиатор гидрача и гидробуста .Я его помыл тоже оччень аккуратненько. Но сначала маленькой жесткой щеткой почистил . Говнеца было достаточно.
Потом приготовили пенный раствор от керхера ( я мыл тем , что для бесконтактной мойки) Насадка в ОБИ стоит около 2 тыщ с пеной. Не сильной струеей в течении получаса все все вымываем . Интеркуллер мыл с обеих сторон.
Результат. На стоячем авто в пробке температура двигателя падает до 88-87 по цельсию. При движении наоборот подымается до 90-91 тоже по цельсию. Температура коробки , пока не понять . Короче, как обещал. Надеюсь , хоть кто то помоет САМ.
С Уважением
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Скорей меня видел!!!hypocrat пишет: видел тебя в пятницу на Новой Риге как ты в пробке толкался
Тем тыб еще соты подровнял на кондейном радиаторе а то замятых много
Я кстати так же мыл тока основной радиатор изнутри на ружу выбивал грязи было очень много хотя внешне смотришь вроде ничего
Но эт я два года назад делал нуна наверно тоже процедуру повторить
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Насколько известно, кулер стоит после турбины. Как его чистота влияет на жизнь турбины?Артем пишет: Доброго Дня. Так как был на даче, а под рукой был Керхер то решил рискнуть.И нисколько об этом не пожалел. Машина четыре года в Москаве а радиаторы не мытые. Открыл капот ,открутил радиатор кондея отодвинул аккуратно в сторону .Перед нами появляется интеркуллер. Открутив патрубки и два верхних винта снимаю его и с внутренней стороны вымываю грязюку. Ее там было много ,а отверстия в интеркуллере накрываем пакетом ,чтобы вода не попадала.По пути еще помыл радиатор системы охлаждения ,но думаю не очень хорошо ,так как лучше всетаки мыть совнутренней стороны наружу. А вот результат помывки меня ооочень порадовал. Температура выхлопных газов упала на 100 градусов если раньше при скорости 120 км/ч средняя температура была 480- 496градусов то сейчас стала 380-396 и температура двигуна стала более стабильна при активном педалировании. Раньше же прыгала от 90до 95 и это было не хорошо. Друзья мойте Интеркулллеры это проодлевает жизнь турбинам. Не критикуйте пжз .
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Температура наддувного воздуха влияет на температуру выхлопа а температура выхлопа влияет на продолжительность жизни турбинымикола пишет:
Насколько известно, кулер стоит после турбины. Как его чистота влияет на жизнь турбины?Артем пишет: Доброго Дня. Так как был на даче, а под рукой был Керхер то решил рискнуть.И нисколько об этом не пожалел. Машина четыре года в Москаве а радиаторы не мытые. Открыл капот ,открутил радиатор кондея отодвинул аккуратно в сторону .Перед нами появляется интеркуллер. Открутив патрубки и два верхних винта снимаю его и с внутренней стороны вымываю грязюку. Ее там было много ,а отверстия в интеркуллере накрываем пакетом ,чтобы вода не попадала.По пути еще помыл радиатор системы охлаждения ,но думаю не очень хорошо ,так как лучше всетаки мыть совнутренней стороны наружу. А вот результат помывки меня ооочень порадовал. Температура выхлопных газов упала на 100 градусов если раньше при скорости 120 км/ч средняя температура была 480- 496градусов то сейчас стала 380-396 и температура двигуна стала более стабильна при активном педалировании. Раньше же прыгала от 90до 95 и это было не хорошо. Друзья мойте Интеркулллеры это проодлевает жизнь турбинам. Не критикуйте пжз .
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Не я 975hypocrat пишет: ну если у тебя номер 899,то тебя))
Значит Темыча в наши края занесло ну и то хорошо пусть помогает дедов распугивать
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Температура наддувного воздуха влияет на температуру выхлопа а температура выхлопа влияет на продолжительность жизни турбины[/quote]
Температура на входе влияет на мощьность.Для турбины важнее смазка и ее качество.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
микола пишет: [quote="romandos77"
Температура наддувного воздуха влияет на температуру выхлопа а температура выхлопа влияет на продолжительность жизни турбины
Температура на входе влияет на мощьность.Для турбины важнее смазка и ее качество.[/quote]
И на температуру выхлопа причем в большей степени
Достаточно поставить пирометр и посмотреть на его показания
Масло да но перегретая турбина как не крути изнашивается быстрей