×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея езда летом на зимнем топливе

Подробнее
11 года 11 мес. назад #126448 от romandos77
romandos77 создал тему: езда летом на зимнем топливе
собственно вопрос:
на сколько хорошо или плохо ездить летом на зимнем диз топливе???
а то за зиму скопилось пару тройку тонн вот думаю дожечь или пусть до зимы стоит?!!
Подробнее
11 года 11 мес. назад #126469 от DocTor
Слышал, что зимнее топливо "сухое" и нужно добавлять на бак 150-200 мл масла для двухтактных двигателей (лучше Motul), будто бы улучшает смазывание плунжерных пар, тем самым предотвращая их износ...

Опять же оговорюсь - слышал...
Подробнее
11 года 11 мес. назад #126470 от DocTor
собственно вопрос:
на сколько хорошо или плохо ездить летом на зимнем диз топливе???
а то за зиму скопилось пару тройку тонн вот думаю дожечь или пусть до зимы стоит?!!

А если четко по вопросу, то ездить летом хорошо (тем более, что скопилось "пару тройку тонн")... :)

Хуже, когда не скопилось и не на чем ездить!.. :(
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 11 мес. назад #126492 от kot333
если топливо хорошее то лучше пущай стоит. не факт что след зимой будет хорошее. :)
Подробнее
11 года 11 мес. назад #126494 от mirmur

romandos77 пишет: собственно вопрос:
на сколько хорошо или плохо ездить летом на зимнем диз топливе???
а то за зиму скопилось пару тройку тонн вот думаю дожечь или пусть до зимы стоит?!!


Использование зимнего дизтоплива не рекомендуется в теплое время года. Это связано со свойством зимнего горючего уменьшать свою вязкость при повышении температуры, что может привести к увеличению расхода, а также ускоренному износу подвижных деталей двигателя.

У меня немецкий 3литровый турбодизель (не ездил с зимы до мая). С мая изъездил бак с зимней соляркой (70 литров) на половине бака загорелась желтая лампочка (что то типа неисправность в системе выхлопа/ фильтров в выхлопной системе) залил летнюю соляру если погаснет индикатор отпишусь.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #126509 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: езда летом на зимнем топливе
рекомендации Мерседес Бенц по летней солярке в зимний период, но уверен, что и к зимней летом это тоже применимо, если не прав, то пусть спецы поправят меня...

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха, количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).

Принцип разжижения дизтоплива керосином



Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.

Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!

Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.

Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!


источник
Вложения:
Подробнее
11 года 11 мес. назад #126520 от ept720
как все сложно с этим дизелем
Подробнее
11 года 11 мес. назад #126617 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: езда летом на зимнем топливе
С ним так же просто как с паренной репой... ))) Лей, то что горит слегка... Только ездий осторожно! А Вы прям увидели звёздочку на ценнике АЗС и Вам топлива зимнего нафигачили??? :lol: Лето наступило (причём в Москве внезапно!) и Вам сразу летнюю солярку привезли :laugh: А зимнюю вычерпали и нифига ниразу не смешали с летней! Отвезли в хранилище)))) Да есть тут кто смелый из нефтянников? Анатолий - Питер - Зерро, ну ответь им!
Вот не могу по солярке так чётко разложить, а вот бензином на ВР, мои бывшие студенты из Менделавки занимаются. Говорят, что влёгкую из ведра 80 сделают чуть больше ведра 98 почти на 10 - 20 руб. дороже! :P От где экономия и прибыль! ;)
Подробнее
11 года 11 мес. назад #127457 от All
Как мне товарищ объяснил. Разница зимнего и летнего диз топлива в содержании серы. В летнем её больше, в зимнем меньше. Т.е. зимнее топливо лучше очищено. В сети есть такая информация:
Из Вики:

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.


И с сайта какой-то компании "Топливный регион"

Зимнее дизтопливо характеризуется меньшей вязкостью, чем летнее. Это обусловлено наличием в летнем топливе углеводородной парафиновой фракции. Для понижения вязкости топлива и получения топлива, соответствующего по характеристикам зимнему топливу, проводят сольвентную или каталитическую депарафинизацию. Процедура удаления парафинов представляет собой сложный технологический процесс, стоимость которого в последствие отражается на цене топлива. Второй метод получения зимнего дизтоплива, менее затратный – использование специальных депрессорных присадок для улучшения низкотемпературных свойств.

Использование зимнего дизтоплива в летний период приводит к снижению мощности двигателя и повышению задымленности отработавших газов. Основным отличием летнего и зимнего дизтоплива является температура предельной фильтруемости, а также температуры помутнения и застывания, поэтому заправка двигателя более вязким летним дизтопливом приведет к выходу из строя топливной аппаратуры, вследствие кристаллизации содержащихся в нем парафинов.

Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 11 мес. назад #127510 от wombat

Ленчик пишет: С ним так же просто как с паренной репой... ))) Лей, то что горит слегка... Только ездий осторожно! А Вы прям увидели звёздочку на ценнике АЗС и Вам топлива зимнего нафигачили??? :lol: Лето наступило (причём в Москве внезапно!) и Вам сразу летнюю солярку привезли :laugh: А зимнюю вычерпали и нифига ниразу не смешали с летней! Отвезли в хранилище)))) Да есть тут кто смелый из нефтянников? Анатолий - Питер - Зерро, ну ответь им!
Вот не могу по солярке так чётко разложить, а вот бензином на ВР, мои бывшие студенты из Менделавки занимаются. Говорят, что влёгкую из ведра 80 сделают чуть больше ведра 98 почти на 10 - 20 руб. дороже! :P От где экономия и прибыль! ;)


нет! они ее коварно спрятали до лучших времен! :silly: :silly:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард