- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- езда летом на зимнем топливе
Идея езда летом на зимнем топливе
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
на сколько хорошо или плохо ездить летом на зимнем диз топливе???
а то за зиму скопилось пару тройку тонн вот думаю дожечь или пусть до зимы стоит?!!
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
Опять же оговорюсь - слышал...
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
на сколько хорошо или плохо ездить летом на зимнем диз топливе???
а то за зиму скопилось пару тройку тонн вот думаю дожечь или пусть до зимы стоит?!!
А если четко по вопросу, то ездить летом хорошо (тем более, что скопилось "пару тройку тонн")...
Хуже, когда не скопилось и не на чем ездить!..
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- mirmur
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 117
- Спасибо получено: 66
romandos77 пишет: собственно вопрос:
на сколько хорошо или плохо ездить летом на зимнем диз топливе???
а то за зиму скопилось пару тройку тонн вот думаю дожечь или пусть до зимы стоит?!!
Использование зимнего дизтоплива не рекомендуется в теплое время года. Это связано со свойством зимнего горючего уменьшать свою вязкость при повышении температуры, что может привести к увеличению расхода, а также ускоренному износу подвижных деталей двигателя.
У меня немецкий 3литровый турбодизель (не ездил с зимы до мая). С мая изъездил бак с зимней соляркой (70 литров) на половине бака загорелась желтая лампочка (что то типа неисправность в системе выхлопа/ фильтров в выхлопной системе) залил летнюю соляру если погаснет индикатор отпишусь.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха, количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).
Принцип разжижения дизтоплива керосином
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!
Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!
источник
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Вот не могу по солярке так чётко разложить, а вот бензином на ВР, мои бывшие студенты из Менделавки занимаются. Говорят, что влёгкую из ведра 80 сделают чуть больше ведра 98 почти на 10 - 20 руб. дороже! От где экономия и прибыль!
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
Из Вики:
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
И с сайта какой-то компании "Топливный регион"
Зимнее дизтопливо характеризуется меньшей вязкостью, чем летнее. Это обусловлено наличием в летнем топливе углеводородной парафиновой фракции. Для понижения вязкости топлива и получения топлива, соответствующего по характеристикам зимнему топливу, проводят сольвентную или каталитическую депарафинизацию. Процедура удаления парафинов представляет собой сложный технологический процесс, стоимость которого в последствие отражается на цене топлива. Второй метод получения зимнего дизтоплива, менее затратный – использование специальных депрессорных присадок для улучшения низкотемпературных свойств.
Использование зимнего дизтоплива в летний период приводит к снижению мощности двигателя и повышению задымленности отработавших газов. Основным отличием летнего и зимнего дизтоплива является температура предельной фильтруемости, а также температуры помутнения и застывания, поэтому заправка двигателя более вязким летним дизтопливом приведет к выходу из строя топливной аппаратуры, вследствие кристаллизации содержащихся в нем парафинов.
- wombat
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 212
- Спасибо получено: 10
Ленчик пишет: С ним так же просто как с паренной репой... ))) Лей, то что горит слегка... Только ездий осторожно! А Вы прям увидели звёздочку на ценнике АЗС и Вам топлива зимнего нафигачили??? Лето наступило (причём в Москве внезапно!) и Вам сразу летнюю солярку привезли А зимнюю вычерпали и нифига ниразу не смешали с летней! Отвезли в хранилище)))) Да есть тут кто смелый из нефтянников? Анатолий - Питер - Зерро, ну ответь им!
Вот не могу по солярке так чётко разложить, а вот бензином на ВР, мои бывшие студенты из Менделавки занимаются. Говорят, что влёгкую из ведра 80 сделают чуть больше ведра 98 почти на 10 - 20 руб. дороже! От где экономия и прибыль!
нет! они ее коварно спрятали до лучших времен!