- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Давление масла, электрика или большой облом.
Вопрос Давление масла, электрика или большой облом.
- Варяг
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
12 года 6 мес. назад #93040
от Варяг
Варяг создал тему: Давление масла, электрика или большой облом.
Вчера забирал машину с покрасочно-марафеточных работ.
На приборке какого то хрена горит абс, брейкс и айрбег. Снятие клемм не помогло, ну думаю ладно заеду в сервис разберусь.
Проехал километра три, падает стрелка давления масла и загарается чек гейгс и чек энжин. Свернул на заправку, заглушил, заправился, завел все нормуль. Пока ехал до дома (еще километра три) стрелка давления масла плясала туда сюда, переодически загорался чек гейгс, чек энжин погас.
Сегодня утром поменял масло, поставил новый акб (давно собирался), картина та же, заводишь, на ХХ давление есть, начинаешь ехать давления то нет, то есть.
Попутно на приборке горит все выше описанное, опять зажегся чек энжин. Не работает регулировки печки холодно-горячо и стекло-ноги, обогрев заднего стекла, кондей.
Думается мне что проблема с масляным насосом или редуктивным (или как там его правильно) клапаном. Что с электрикой ваще не ясно. И совсем не ясно почему все сломалось одновременно.
Машину пока бросил, т.к. утром уезжаю. Разбираться буду в понедельник-вторник. Расчитываю на помощь зала.
Машина рэм 2002 4ю7 4х4.
На приборке какого то хрена горит абс, брейкс и айрбег. Снятие клемм не помогло, ну думаю ладно заеду в сервис разберусь.
Проехал километра три, падает стрелка давления масла и загарается чек гейгс и чек энжин. Свернул на заправку, заглушил, заправился, завел все нормуль. Пока ехал до дома (еще километра три) стрелка давления масла плясала туда сюда, переодически загорался чек гейгс, чек энжин погас.
Сегодня утром поменял масло, поставил новый акб (давно собирался), картина та же, заводишь, на ХХ давление есть, начинаешь ехать давления то нет, то есть.
Попутно на приборке горит все выше описанное, опять зажегся чек энжин. Не работает регулировки печки холодно-горячо и стекло-ноги, обогрев заднего стекла, кондей.
Думается мне что проблема с масляным насосом или редуктивным (или как там его правильно) клапаном. Что с электрикой ваще не ясно. И совсем не ясно почему все сломалось одновременно.
Машину пока бросил, т.к. утром уезжаю. Разбираться буду в понедельник-вторник. Расчитываю на помощь зала.
Машина рэм 2002 4ю7 4х4.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
12 года 6 мес. назад #93045
от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Давление масла, электрика или большой облом.
С похожей проблемой столкнулся в воскресенье, решилось тщательной чисткой клемм аккумуляторов и проводов подходящих к ним.
- Варяг
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
12 года 6 мес. назад #93902
от Варяг
Варяг ответил в теме Давление масла, электрика или большой облом.
Проблема оказалась до боли банальной. Подгнил кусок проводки. Спасибо всему коллективу Джип-УСА и лично электрику Михаилу.
Спасибо сказали: sRoman
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард