Вопрос кипит радиатор
- bek71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 2
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
сегодня ни с того ни с сего кинуло охлождающую жидкость через крышку расширительного бачка..шо це таке могло быть?
а пробка радиатора плотно закрыта?
- bek71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 2
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- bek71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 2
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
PS от всей души желаю чтобы не второе
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
если остаются постоянными значит п--ц муфте!
Пока не поменял, в пробках машина перегревалась! спасался старым дедовским методом - окна нераспашку, печку на максимум и кака в бане! но двигатель не перегревался!
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Усиленная муфта - это какая?муфту меняй на усиленную! шумит правда очень, но и охлаждает хорошо! лето однако на носу!
Я видел Severe Duty для машин с АКПП и кондеем!
Но она та же, что и так стоит на машинах в такой модификации вроде.
Еще думаю стоит на термостат обратить внимание... Может он не открывает...
Или муфта неверно мерит температуру.
У муфты есть свой температурный датчик, который заставляет ее блокироваться и разблокироваться.
Если он сдох или сдохло наполнение муфты: вязкая фигня и фрикцион, то ее по любому менять!
Мне кажется стоит их все поменять... муфта+термостат+прокладка термостата= 200$
не так уж и много.
+ доставка, но там тож не особо много!
- bek71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 2
- shurik2310
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
согласен. Первый признак муфтового песца - она подклинивать начинает, на холодном сразу вращается с большой скоростью. НО - перегрева это наоборот не даст.Я на Тундре летом специально подклинил полуубитую муфту и месяц ездил по жаре - ни каких проблем, ток шумит сильно.проверь работу муфты, При увеличении оборотов двигателя, увеличиваются оборроты муфты!
если остаются постоянными значит п--ц муфте!
Пока не поменял, в пробках машина перегревалась! спасался старым дедовским методом - окна нераспашку, печку на максимум и кака в бане! но двигатель не перегревался!
а вот второй этап песца - это уже когда она перестает вращаться соразмерно оборотам.
- bek71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 2
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
мож и соты. А мож предидущий хозяин тож имел эту проблему и пытался избавиться?да плотно...радиатор до меня старый хозяин разбирал видно на герметике сидит..я вот думаю не рвало его зимой что течь была да герметика залили..может соты забиты..над новый однако..
Тогда - скорее всего прокладка.
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
муфту проверил и на горячий и на холодный двигатель все работает ...
Открой крышку радиатора при горячем двигателе (предварительно прокатись с ветерком на форсаже основательно), попроси чтобы кто-нибудь подержал высокие обороты двигателя и посмотри не идут ли газы через антифриз....Это первое и самое простое, что можно сделать для проверки.
- bek71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 2