Вопрос Пропал кикдаун
- ancher
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 1
Установлено ГБО. Думаю засорились\закоксовались форсунки. Может было у кого подобное, поделитесь опытом.
Да, провели базовую диагностику, из ошибок выявлено несоотвествие типа датчика давление масла, других ошибок нет.
Может еще к этому - зимой заметил, что чек мигает несколько секунд, после старта двигателя - гаснет. В мануале пишут что emmision test не прошел. Может это тоже косвенно влияет. В общем вопрос - где вероятнее всего засада?
- Maxfromusa
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 557
- Спасибо получено: 89
- ancher
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 1
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
P.S. Заметил, что при работе на ГБО было так же. Лечится соблюдением рекомендаций - после сжигания бака газа покататься хотя бы км 100 на бензине.
- ancher
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 1
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
2) Дерьмовый газ или засорился назовый фильтр, что приводит к пониженному давлению при ускарении.
Думаю 2. Едь к газовщикам. 10 мин и фильтр почищен, машина поехала.
- ancher
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 1
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
дык на бензине та же фигня...первым делом отключили подачу газа и стали тестить...вот коллега советует прочистить форсунки ультразвуком, мол из-за газа могли закоксоваться, от чего страдает прием как на газе, так и на бензе. Реально?
а коллега в курсе, что газовые форсунки - это газовые, а бензиновые - это бензиновые? про ультразвук скажу так - вспомните физику процесса (общеоразовательная средняя школа) и почитайте, как устроен инжектор.....думаю желание пользоваться ультразвуковой промывкой отпадёт само собой Это из серии: "Накачайте ваши шины азотом - машина таки полетит" (гы)
- dimon
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 2
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
На ГБО замена газовых фильтров раз в 10 тысяч - их там 4 штуки. Если не менялись давно, наверняка сильно забиты.
а какое это имеет отношение к....
дык на бензине та же фигня...первым делом отключили подачу газа и стали тестить...
- shurik2310
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
- ancher
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 1
- shurik2310
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
готов понести наказание за невежество, но! насколько я понимаю обе форсунки, что бензиновые, что газовые выходят в камеру сгорания...таким образом-возможно ли закоксовать бензиновые форсунки продуктами горения газа, если машина большей частью эксплуатируется на газе? Я когда то слышал формулу - две заправки на газе, одна на бензине. Не с этим ли связано?
речь исключительно о залипании игл инжекторов от содержащихся в бензине примесей (когда он течёт - оложений меньше)....и просто подумайте, что будет с пластиковой форсункой или резиновым уплотнительным кольцом.....какая температура в камере сгорания? то-то!