- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
Вопрос Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #428512
от F470140
F470140 создал тему: Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
Приветствую, соратники.
Без лирических отступлений:
Абсолютно уверен, что:
- ПСМ через ДТОЖ корректирует качество смеси пока двигло холодное. И не только смесь.
- Если двигло холодное - жрет топливо как не в себя.
Угораздило меня поменять термостат и, о святая пресс-масленка - этот девайс вместо положенных 95 град С, открывается на 70 град. не доходя до нормы.
Далее поехал на разбор и купил б/у - чисто позырить. Б/у-шный родной открывается на 86 град. И стрелка температуры замирает.
Собственно в чем вопрос:
- до какой тепературы охл. жидксти блок управления считает двигатель холодным и корректирует смесь?
- с термостатами всегда так, как лотерея?
- где найти нормальный термостат или это только методом подбора?
- если 86 градусов нормльная температура - может забить на поиски и ездить дальше или же все же недогрев?
Без лирических отступлений:
Абсолютно уверен, что:
- ПСМ через ДТОЖ корректирует качество смеси пока двигло холодное. И не только смесь.
- Если двигло холодное - жрет топливо как не в себя.
Угораздило меня поменять термостат и, о святая пресс-масленка - этот девайс вместо положенных 95 град С, открывается на 70 град. не доходя до нормы.
Далее поехал на разбор и купил б/у - чисто позырить. Б/у-шный родной открывается на 86 град. И стрелка температуры замирает.
Собственно в чем вопрос:
- до какой тепературы охл. жидксти блок управления считает двигатель холодным и корректирует смесь?
- с термостатами всегда так, как лотерея?
- где найти нормальный термостат или это только методом подбора?
- если 86 градусов нормльная температура - может забить на поиски и ездить дальше или же все же недогрев?
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад пользователем F470140.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
5 года 5 мес. назад #428515
от Егор
Егор ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
Стоковый термостат - 203 по Фаренгейту
Иногда стоковые ставили ~190 по фаренгейту
70 градусов по цельсию слишком мало, это если форсировать движок компрессором здоровым
Иногда стоковые ставили ~190 по фаренгейту
70 градусов по цельсию слишком мало, это если форсировать движок компрессором здоровым
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
5 года 5 мес. назад #428516
от Александр
Александр ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
- корректировка смеси идёт постоянно,
- вероятно
- купить оригинал или б/у оригинал
- стоит забить на поиски
Вообще насколько раньше учили, нормальный рабочий диапазон температуры любого двигателя 90-110 гр., но почему то для Рамов многие считают 100 гр уже критической и ставят более холодные термостаты. Каждому своё... В твоём случае я бы остановился на 86 и катался. Тот что открывается на 70 это уже не правильно - слишком малая температура. Корректировка смеси идёт постоянно, но большое обогащение идёт конечно только при пуске и очень низкой температуре - так что даже при твоём 70-ом термостате какого то бешеного жора бензина не будет,
- вероятно
- купить оригинал или б/у оригинал
- стоит забить на поиски
Вообще насколько раньше учили, нормальный рабочий диапазон температуры любого двигателя 90-110 гр., но почему то для Рамов многие считают 100 гр уже критической и ставят более холодные термостаты. Каждому своё... В твоём случае я бы остановился на 86 и катался. Тот что открывается на 70 это уже не правильно - слишком малая температура. Корректировка смеси идёт постоянно, но большое обогащение идёт конечно только при пуске и очень низкой температуре - так что даже при твоём 70-ом термостате какого то бешеного жора бензина не будет,
Спасибо сказали: white_devil
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
5 года 5 мес. назад #428519
от F470140
Вот как раз б/у оригинал и открывается на 86
F470140 ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
Александр пишет: - корректировка смеси идёт постоянно,
- вероятно
- купить оригинал или б/у оригинал
Вот как раз б/у оригинал и открывается на 86
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #428520
от вася
вася ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад пользователем вася.
Спасибо сказали: Чембар
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #428521
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
Я тут писал заметку (тему) как раз таки по исследованию проблемы недогрева. Пошукай поиском.
Если вкратце, то 86 это недогрев и ЭБУ будет лить постоянно больше топлива, чтобы догреть мотор. Зимой это будет усугубляться...особенно на трассе.
ИМХО, лучше родной термостат+мыть радиаторы+мыть ОЖ систему двигателя раз в пару лет. И будет щастье..
ЗЫ: Я летом при +35 и включенном кондее температуру в пробках видел 97-98. Когда двигаешься - 93-94.
И да, производитель не такой дурак, как многие думают, особенно те. кто ставит доп.радиаторы и "холодные" термостаты. ничего мотору не будет, если он ИНОГДА нагреется до 105-110.
"И стрелка температуры замирает."
Она замирает, как правило, с 73-76 и до 100-105...
Если вкратце, то 86 это недогрев и ЭБУ будет лить постоянно больше топлива, чтобы догреть мотор. Зимой это будет усугубляться...особенно на трассе.
ИМХО, лучше родной термостат+мыть радиаторы+мыть ОЖ систему двигателя раз в пару лет. И будет щастье..
ЗЫ: Я летом при +35 и включенном кондее температуру в пробках видел 97-98. Когда двигаешься - 93-94.
И да, производитель не такой дурак, как многие думают, особенно те. кто ставит доп.радиаторы и "холодные" термостаты. ничего мотору не будет, если он ИНОГДА нагреется до 105-110.
"И стрелка температуры замирает."
Она замирает, как правило, с 73-76 и до 100-105...
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: Чембар
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #428522
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
Если внимательно читать ”некоторых", то можно можно увидеть, что рекомендации по установке холодных термостатов с температурой открытия 82С и китов охлаждения масла ДВС касаются автомобилей Dodge Ram выпуска после 2013 г., которые нагреть по маслу и антифризу до 100С даже в такую погоду, как сейчас 0-5С, не представляет большого труда. Повторюсь, автомобили с рабочей температурой антифриза и масла порядка 90-95С как правило в дополнительном охлаждении не нуждаются.
Макс, в твоём случае 70-ти градусный термостат явный перебор. Меняй на новый оригинальный. На РэмСкладе в наличии есть
Макс, в твоём случае 70-ти градусный термостат явный перебор. Меняй на новый оригинальный. На РэмСкладе в наличии есть
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: white_devil, Чембар, АЛЕКС888
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
5 года 5 мес. назад #428573
от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
Поделюсь своим мнением)
Надо исходить из условий эксплуатации и климатического региона пребывания.
Считаю, что прогревать двигатель до рабочей температуры надо максимально быстро и при отсутствии нагрузок на него. Поэтому термостат ставим с открытием близким к необходимой температуре. Более того, на моей машине АКП догревается обменом тепла между антифризом и маслом. И это штатная система.
Далее оцениваем необходимость в повышенной эффективности системы охлаждения\поддержания\удержания рабочей температуры в расчётных пределах. Допустим, если мы ежедневно преодолеваем болото черепашим ходом, то большой радиатор на масло и антифриз обязателен.
Надо исходить из условий эксплуатации и климатического региона пребывания.
Считаю, что прогревать двигатель до рабочей температуры надо максимально быстро и при отсутствии нагрузок на него. Поэтому термостат ставим с открытием близким к необходимой температуре. Более того, на моей машине АКП догревается обменом тепла между антифризом и маслом. И это штатная система.
Далее оцениваем необходимость в повышенной эффективности системы охлаждения\поддержания\удержания рабочей температуры в расчётных пределах. Допустим, если мы ежедневно преодолеваем болото черепашим ходом, то большой радиатор на масло и антифриз обязателен.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
5 года 3 мес. назад #430296
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
Вкину пять копеек..
начал подтекать термостат. У меня стоит штатный оригнал на 203 градуса по Фаренгейту. Заказал дубль Stant 48792. Он тоже на 203. НО!! по факту температура рабочая сейчас 82-83 градуса по С (у нас -25). А вот штатный держал в реале 90-91. Пичалька
начал подтекать термостат. У меня стоит штатный оригнал на 203 градуса по Фаренгейту. Заказал дубль Stant 48792. Он тоже на 203. НО!! по факту температура рабочая сейчас 82-83 градуса по С (у нас -25). А вот штатный держал в реале 90-91. Пичалька
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
5 года 3 мес. назад #430298
от Zhelezjakka
Саш, меняется он же просто и сам недорогой, поменяй на родной.
Zhelezjakka ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
АнатолиЧ пишет: Вкину пять копеек..
начал подтекать термостат. У меня стоит штатный оригнал на 203 градуса по Фаренгейту. Заказал дубль Stant 48792. Он тоже на 203. НО!! по факту температура рабочая сейчас 82-83 градуса по С (у нас -25). А вот штатный держал в реале 90-91. Пичалька
Саш, меняется он же просто и сам недорогой, поменяй на родной.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
5 года 3 мес. назад #430306
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
Да вот жаба давит 5ку отдавать за термостат (((
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
5 года 3 мес. назад #430308
от Александр
Александр ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
Помню когда то давно-давно можно было настроить у термостата момент открывания с помощью хорошего термометра, кастрюльки с водой на плите и отверточки. На современных нет никаких болтиков? Там по сути надо лишь настроить преднатяг пружины.
Спасибо сказали: Чембар
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
5 года 3 мес. назад #430313
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
Только пилить шпинек
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430334
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
АнатолиЧ, не пили себя за купленный термостат, оставь на лето.Повторюсь - у Клубного поставщика тухнут по зиме новые оригинальные, с температурой открытия 92 градуса по Цельсию термостата по очень привлекательной цене.
"Не морозь себя - своего коня... : "
"Не морозь себя - своего коня... : "
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: АнатолиЧ
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
5 года 3 мес. назад #430348
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит
У них по 3 тысячи. У меня нс старом, по сути, резинка лопнула. Поменяю с нового, думаю, что хватит.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард