×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вощемта вопрос про термостат и что от него зависит

Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #428512 от F470140
Приветствую, соратники.
Без лирических отступлений:

Абсолютно уверен, что:
- ПСМ через ДТОЖ корректирует качество смеси пока двигло холодное. И не только смесь.
- Если двигло холодное - жрет топливо как не в себя.

Угораздило меня поменять термостат и, о святая пресс-масленка - этот девайс вместо положенных 95 град С, открывается на 70 град. не доходя до нормы.
Далее поехал на разбор и купил б/у - чисто позырить. Б/у-шный родной открывается на 86 град. И стрелка температуры замирает.

Собственно в чем вопрос:
- до какой тепературы охл. жидксти блок управления считает двигатель холодным и корректирует смесь?
- с термостатами всегда так, как лотерея?
- где найти нормальный термостат или это только методом подбора?
- если 86 градусов нормльная температура - может забить на поиски и ездить дальше или же все же недогрев?
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем F470140.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428515 от Егор
Стоковый термостат - 203 по Фаренгейту
Иногда стоковые ставили ~190 по фаренгейту
70 градусов по цельсию слишком мало, это если форсировать движок компрессором здоровым
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428516 от Александр
- корректировка смеси идёт постоянно,
- вероятно
- купить оригинал или б/у оригинал
- стоит забить на поиски
Вообще насколько раньше учили, нормальный рабочий диапазон температуры любого двигателя 90-110 гр., но почему то для Рамов многие считают 100 гр уже критической и ставят более холодные термостаты. Каждому своё... В твоём случае я бы остановился на 86 и катался. Тот что открывается на 70 это уже не правильно - слишком малая температура. Корректировка смеси идёт постоянно, но большое обогащение идёт конечно только при пуске и очень низкой температуре - так что даже при твоём 70-ом термостате какого то бешеного жора бензина не будет,
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428519 от F470140

Александр пишет: - корректировка смеси идёт постоянно,
- вероятно
- купить оригинал или б/у оригинал


Вот как раз б/у оригинал и открывается на 86
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #428520 от вася
Обычно смотрю номера на rockauto.com - там видно какая температура открытия термостата и написана штатная на мой Рэм:



Так же можно и на ваш посмотреть...
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем вася.
Спасибо сказали: Чембар
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #428521 от АнатолиЧ
Я тут писал заметку (тему) как раз таки по исследованию проблемы недогрева. Пошукай поиском.
Если вкратце, то 86 это недогрев и ЭБУ будет лить постоянно больше топлива, чтобы догреть мотор. Зимой это будет усугубляться...особенно на трассе.
ИМХО, лучше родной термостат+мыть радиаторы+мыть ОЖ систему двигателя раз в пару лет. И будет щастье..
ЗЫ: Я летом при +35 и включенном кондее температуру в пробках видел 97-98. Когда двигаешься - 93-94.
И да, производитель не такой дурак, как многие думают, особенно те. кто ставит доп.радиаторы и "холодные" термостаты. ничего мотору не будет, если он ИНОГДА нагреется до 105-110.

"И стрелка температуры замирает."
Она замирает, как правило, с 73-76 и до 100-105...
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: Чембар
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #428522 от Dim Ok Авто-Профит
Если внимательно читать ”некоторых", то можно можно увидеть, что рекомендации по установке холодных термостатов с температурой открытия 82С и китов охлаждения масла ДВС касаются автомобилей Dodge Ram выпуска после 2013 г., которые нагреть по маслу и антифризу до 100С даже в такую погоду, как сейчас 0-5С, не представляет большого труда. Повторюсь, автомобили с рабочей температурой антифриза и масла порядка 90-95С как правило в дополнительном охлаждении не нуждаются.
Макс, в твоём случае 70-ти градусный термостат явный перебор. Меняй на новый оригинальный. На РэмСкладе в наличии есть :)
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: white_devil, Чембар, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428573 от Zhelezjakka
Поделюсь своим мнением)
Надо исходить из условий эксплуатации и климатического региона пребывания.
Считаю, что прогревать двигатель до рабочей температуры надо максимально быстро и при отсутствии нагрузок на него. Поэтому термостат ставим с открытием близким к необходимой температуре. Более того, на моей машине АКП догревается обменом тепла между антифризом и маслом. И это штатная система.
Далее оцениваем необходимость в повышенной эффективности системы охлаждения\поддержания\удержания рабочей температуры в расчётных пределах. Допустим, если мы ежедневно преодолеваем болото черепашим ходом, то большой радиатор на масло и антифриз обязателен.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430296 от АнатолиЧ
Вкину пять копеек..
начал подтекать термостат. У меня стоит штатный оригнал на 203 градуса по Фаренгейту. Заказал дубль Stant 48792. Он тоже на 203. НО!! по факту температура рабочая сейчас 82-83 градуса по С (у нас -25). А вот штатный держал в реале 90-91. Пичалька :( :(
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430298 от Zhelezjakka

АнатолиЧ пишет: Вкину пять копеек..
начал подтекать термостат. У меня стоит штатный оригнал на 203 градуса по Фаренгейту. Заказал дубль Stant 48792. Он тоже на 203. НО!! по факту температура рабочая сейчас 82-83 градуса по С (у нас -25). А вот штатный держал в реале 90-91. Пичалька :( :(


Саш, меняется он же просто и сам недорогой, поменяй на родной.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430306 от АнатолиЧ
Да вот жаба давит 5ку отдавать за термостат (((
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430308 от Александр
Помню когда то давно-давно можно было настроить у термостата момент открывания с помощью хорошего термометра, кастрюльки с водой на плите и отверточки. На современных нет никаких болтиков? Там по сути надо лишь настроить преднатяг пружины.
Спасибо сказали: Чембар
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430313 от АнатолиЧ
Только пилить шпинек
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #430334 от Dim Ok Авто-Профит
АнатолиЧ, не пили себя за купленный термостат, оставь на лето.Повторюсь - у Клубного поставщика тухнут по зиме новые оригинальные, с температурой открытия 92 градуса по Цельсию термостата по очень привлекательной цене.
"Не морозь себя - своего коня... : ;)"
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430348 от АнатолиЧ
У них по 3 тысячи. У меня нс старом, по сути, резинка лопнула. Поменяю с нового, думаю, что хватит.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард