- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Умер топливный насос. Разобрал колбу заменил моторчик и фильтр.
Идея Умер топливный насос. Разобрал колбу заменил моторчик и фильтр.
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
Решил написать как оживлял своего борашка, может в будущем кому поможет.....
Прекрасным утром борашек не завёлся, хотя до этого заводился и ехал без проблем. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Ошибок компьютер не показывает.
Исключив другие поломки, остался только насос.
На служебном эвакуаторе отправился в сервис.
Сняли бак вытащили колбу. Бак чистый, колба чистая. Сетка моторчика насоса не особо грязная.
Покупать новую колбу с насосом за 40.000 очень не хотелось, решили попытаться разобрать.
В итоге оказалось легко вынимается моторчик насоса
И откручивается колба с фильтром (нижняя часть сдвигается на 15 градусов и снимается вниз) и видем такое грязное чудо...
Замена его нашлась от Jeep wk2 дизель (спиливаем ножки и делаем вторую дыру сверлом с друго конца фильтра)
Подходит как родной.
Теперь насос.
Мой выбор был между:
walbro gss432 255л/ч 5000₽
AEM (aeromotiv performance electronic) 320л/ч 6700₽
Я выбрал
Установили моторчик легко и без проблем. (Внимание !!! Смотрите полярность контактов, мне пришлось поменять в разъёме + и - местами)
Собрали колбу установили обратно в бак.
Так как фильтр от дизеля и по комментариям местных мастеров сервиса, что у него сетка фильтрации 0.17 микрон а у бензинового 0.5. Решил поставить фильтр тонкой очистки топлива в металическом корпусе.
Собрали, установили и двигатель ожил! Ура!
Итог:
Машина поехала намного бодрее чем раньше, машина как переродилась.
Из непонятного мне: теперь расход в динамичной езде по Москве по компьютеру не 24 литра, а 18........
Надеюсь что кому-то помогу свое историей оживления Барашка.
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это как раз таки нормально..Как правило, когда насос помирает, то вырастает расход и под нагрузкой (передачи 3,4,5) машина едет хуже. Давление в рампе падает, мозги начинают открывать их дольше..расход растет, распыл херовый..Из непонятного мне: теперь расход в динамичной езде по Москве по компьютеру не 24 литра, а 18........
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
ЯШа пишет: И ещё вопрос, если у нового фильтра сетка мельче (0,17 против 0,5), зачем ещё тонкой очистки?
Извиняюсь. Наоборот всё, у дизеля сетка крупнее чем у бензинового... у родного фильтра фильтрующий элемент вроде как из "бумажный" , а у wk2 похоже на синтетическое волокно. Доп. фильтр для личного спокойствия.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Возить с собой запасной. Без вариантовЯШа пишет: А чтоб не ждать помирания насоса какие мероприятия целесообразны?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я бруталтный мужЫк, значит прагматик и не верю во всякие шаманстваЯШа пишет: Злой ты, Анатолич... Может малой кровью как-то, типа снять, промыть...
Че там мыть ? Изношенную помпу насоса ? Если насос не качает, то ему конец. Не, для профилактики можно его помыть, обмыть, окропить святой водой.. Модет полегчает ))))
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
Почему спрашиваю - например у меня там была не только сетка, но и пластмассовая конструкция в виде полусферы и выходящих из нее трубок. Вставляется в насос она сбоку нижней части - трубка засовывается в насос. И сделать это, когда моторчик опущен внутрь колбы и зафиксирован зажимами колбы - я не нашелся как.
- ELL
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 74
Godself пишет: Вопрос автору темы - помимо сетки, к нижней части родного моторчика насоса что-нибудь еще крепилось?
Почему спрашиваю - например у меня там была не только сетка, но и пластмассовая конструкция в виде полусферы и выходящих из нее трубок. Вставляется в насос она сбоку нижней части - трубка засовывается в насос. И сделать это, когда моторчик опущен внутрь колбы и зафиксирован зажимами колбы - я не нашелся как.
Это похоже на мой насос, 5,7 HEMI 2009, в неделю назад проводил человека в аэропорт, приехал к дому без всяких предпосылок на скорую гибель насоса, через минут 15-20 сажусь и все - стартер крутит и ничего не прихватывает даже, залез под арку ближе к баку - звука насоса не услышал...
Вообщем, снял бак (дело в одно лицо мягко говоря не очень удобное) вытащил модуль, на всякий проверил мотор напрямую - тишина! (Сдох насос)
Полез искать в каталог интернет-магазина, и немного расстроился, цена модуля 36тыс, и ждать месяц...
Решил что то временное «заколхозить» и нагуглил, что сам насос наш это один в один как стоит на мерсе w221, все совпадает на 100% (кроме патрубка, он сделан под быстросъёмный штуцер), заказал тот что приходит за один день, цена 3000 с небольшим.
Разобрал модуль, стопорные шайбы дико неудобно снимаются но с горем пополам разобрал...
на следующий день пришёл насос - все встало как родное, единственное пришлось поставить хомут на выход...
Все собрал, поставил, подключил... запустился двигатель с долгой холостой прокруткой стартера но все пошло, и проблем при движении никаких, но!!! После того как постоит минут 10, старт с таким же долгим долгим кручением стартером, но после запуска на ходу проблем никаких, газ в пол с дымом из под колёс, провалов нет, ума не приложу что не так и где искать причину...
Это новый от w221 (KRAUF KR0453M очень китайский прям совсем, но и цена 3 с небольшим, брал его только из-за самого быстрого срока доставки) в Рэмовском модуле уже.
А это родной мертвый..
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- ELL
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 74
Егор пишет: Долго заводится из-за травящего обратного клапана или не герметичной системы подачи.
Пойду завтра перебирать все заново, обратный клапан не должен травить, до того как насос встал двигатель запускался с первой половины секунды...) видимо что то остаётся по герметичности.
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
- возим с собой бензонасос;АнатолиЧ пишет:
Возить с собой запасной. Без вариантовЯШа пишет: А чтоб не ждать помирания насоса какие мероприятия целесообразны?
- ступицу.
Что еще?
- Пестицид
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 222
- Спасибо получено: 36
Как вариант- в кузове Оку или Матиза. На всякий случай, чтоб только доехать)))Denwer пишет:
- возим с собой бензонасос;АнатолиЧ пишет:
Возить с собой запасной. Без вариантовЯШа пишет: А чтоб не ждать помирания насоса какие мероприятия целесообразны?
- ступицу.
Что еще?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
ELL пишет: сам насос наш это один в один как стоит на мерсе w221, все совпадает на 100% (кроме патрубка, он сделан под быстросъёмный штуцер), заказал тот что приходит за один день, цена 3000 с небольшим.
наследие от даймлеркрайслер)
пробег какой? где заправляешься?