×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Умер топливный насос. Разобрал колбу заменил моторчик и фильтр.

Подробнее
5 года 8 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #426425 от Xromiks
Всем доброго дня.
Решил написать как оживлял своего борашка, может в будущем кому поможет.....
Прекрасным утром борашек не завёлся, хотя до этого заводился и ехал без проблем. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Ошибок компьютер не показывает.
Исключив другие поломки, остался только насос.
На служебном эвакуаторе отправился в сервис.
Сняли бак вытащили колбу. Бак чистый, колба чистая. Сетка моторчика насоса не особо грязная.
Вложенный файл:

Покупать новую колбу с насосом за 40.000 очень не хотелось, решили попытаться разобрать.
В итоге оказалось легко вынимается моторчик насоса
Вложенный файл:

И откручивается колба с фильтром (нижняя часть сдвигается на 15 градусов и снимается вниз) и видем такое грязное чудо...
Вложенный файл:

Замена его нашлась от Jeep wk2 дизель (спиливаем ножки и делаем вторую дыру сверлом с друго конца фильтра)
Вложенный файл:

Подходит как родной.
Теперь насос.
Мой выбор был между:
walbro gss432 255л/ч 5000₽
AEM (aeromotiv performance electronic) 320л/ч 6700₽
Я выбрал
Вложенный файл:

Вложенный файл:

Установили моторчик легко и без проблем. (Внимание !!! Смотрите полярность контактов, мне пришлось поменять в разъёме + и - местами)
Собрали колбу установили обратно в бак.
Так как фильтр от дизеля и по комментариям местных мастеров сервиса, что у него сетка фильтрации 0.17 микрон а у бензинового 0.5. Решил поставить фильтр тонкой очистки топлива в металическом корпусе.
Собрали, установили и двигатель ожил! Ура!
Итог:
Машина поехала намного бодрее чем раньше, машина как переродилась.
Из непонятного мне: теперь расход в динамичной езде по Москве по компьютеру не 24 литра, а 18........

Надеюсь что кому-то помогу свое историей оживления Барашка.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад пользователем Xromiks. Причина: Ошибки в тексте
Спасибо сказали: garic39reg, Anderson, max240p, Godself, Чембар, MAXACAMATMAH, АЛЕКС888, Docdoc
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426426 от Xromiks
Забыл добавить Рэм 2500 2008 5,7 hemi
Спасибо сказали: veled323, Anderson
Подробнее
5 года 8 мес. назад #426432 от АнатолиЧ

Из непонятного мне: теперь расход в динамичной езде по Москве по компьютеру не 24 литра, а 18........

Это как раз таки нормально..Как правило, когда насос помирает, то вырастает расход и под нагрузкой (передачи 3,4,5) машина едет хуже. Давление в рампе падает, мозги начинают открывать их дольше..расход растет, распыл херовый..
Подробнее
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #426455 от ЯШа
А чтоб не ждать помирания насоса какие мероприятия целесообразны?(про само топливо понятно) И ещё вопрос, если у нового фильтра сетка мельче (0,17 против 0,5), зачем ещё тонкой очистки?
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем ЯШа.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426472 от Xromiks

ЯШа пишет: И ещё вопрос, если у нового фильтра сетка мельче (0,17 против 0,5), зачем ещё тонкой очистки?


Извиняюсь. Наоборот всё, у дизеля сетка крупнее чем у бензинового... у родного фильтра фильтрующий элемент вроде как из "бумажный" , а у wk2 похоже на синтетическое волокно. Доп. фильтр для личного спокойствия.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426473 от АнатолиЧ

ЯШа пишет: А чтоб не ждать помирания насоса какие мероприятия целесообразны?

Возить с собой запасной. Без вариантов
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426483 от ЯШа
Злой ты, Анатолич... Может малой кровью как-то, типа снять, промыть...
Подробнее
5 года 7 мес. назад #426486 от АнатолиЧ

ЯШа пишет: Злой ты, Анатолич... Может малой кровью как-то, типа снять, промыть...

Я бруталтный мужЫк, значит прагматик и не верю во всякие шаманства :P
Че там мыть ? Изношенную помпу насоса ? Если насос не качает, то ему конец. Не, для профилактики можно его помыть, обмыть, окропить святой водой.. Модет полегчает ))))
Спасибо сказали: ДжиППиППапА
Подробнее
5 года 6 мес. назад #427064 от Godself
Вопрос автору темы - помимо сетки, к нижней части родного моторчика насоса что-нибудь еще крепилось?
Почему спрашиваю - например у меня там была не только сетка, но и пластмассовая конструкция в виде полусферы и выходящих из нее трубок. Вставляется в насос она сбоку нижней части - трубка засовывается в насос. И сделать это, когда моторчик опущен внутрь колбы и зафиксирован зажимами колбы - я не нашелся как.
Подробнее
5 года 6 мес. назад #427727 от ELL

Godself пишет: Вопрос автору темы - помимо сетки, к нижней части родного моторчика насоса что-нибудь еще крепилось?
Почему спрашиваю - например у меня там была не только сетка, но и пластмассовая конструкция в виде полусферы и выходящих из нее трубок. Вставляется в насос она сбоку нижней части - трубка засовывается в насос. И сделать это, когда моторчик опущен внутрь колбы и зафиксирован зажимами колбы - я не нашелся как.


Это похоже на мой насос, 5,7 HEMI 2009, в неделю назад проводил человека в аэропорт, приехал к дому без всяких предпосылок на скорую гибель насоса, через минут 15-20 сажусь и все - стартер крутит и ничего не прихватывает даже, залез под арку ближе к баку - звука насоса не услышал...
Вообщем, снял бак (дело в одно лицо мягко говоря не очень удобное) вытащил модуль, на всякий проверил мотор напрямую - тишина! (Сдох насос)
Полез искать в каталог интернет-магазина, и немного расстроился, цена модуля 36тыс, и ждать месяц...
Решил что то временное «заколхозить» и нагуглил, что сам насос наш это один в один как стоит на мерсе w221, все совпадает на 100% (кроме патрубка, он сделан под быстросъёмный штуцер), заказал тот что приходит за один день, цена 3000 с небольшим.
Разобрал модуль, стопорные шайбы дико неудобно снимаются но с горем пополам разобрал...
на следующий день пришёл насос - все встало как родное, единственное пришлось поставить хомут на выход...
Все собрал, поставил, подключил... запустился двигатель с долгой холостой прокруткой стартера но все пошло, и проблем при движении никаких, но!!! После того как постоит минут 10, старт с таким же долгим долгим кручением стартером, но после запуска на ходу проблем никаких, газ в пол с дымом из под колёс, провалов нет, ума не приложу что не так и где искать причину...

Это новый от w221 (KRAUF KR0453M очень китайский прям совсем, но и цена 3 с небольшим, брал его только из-за самого быстрого срока доставки) в Рэмовском модуле уже.


А это родной мертвый..
Вложения:
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 6 мес. назад #427735 от Егор
Долго заводится из-за травящего обратного клапана или не герметичной системы подачи.
Спасибо сказали: white_devil, Окорок
Подробнее
5 года 6 мес. назад #427736 от ELL

Егор пишет: Долго заводится из-за травящего обратного клапана или не герметичной системы подачи.


Пойду завтра перебирать все заново, обратный клапан не должен травить, до того как насос встал двигатель запускался с первой половины секунды...) видимо что то остаётся по герметичности.
Подробнее
5 года 6 мес. назад #427739 от Denwer

АнатолиЧ пишет:

ЯШа пишет: А чтоб не ждать помирания насоса какие мероприятия целесообразны?

Возить с собой запасной. Без вариантов

- возим с собой бензонасос;
- ступицу.
Что еще? :silly:
Подробнее
5 года 6 мес. назад #427741 от Пестицид

Denwer пишет:

АнатолиЧ пишет:

ЯШа пишет: А чтоб не ждать помирания насоса какие мероприятия целесообразны?

Возить с собой запасной. Без вариантов

- возим с собой бензонасос;
- ступицу.
Что еще? :silly:

Как вариант- в кузове Оку или Матиза. На всякий случай, чтоб только доехать)))
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 6 мес. назад #427796 от Zhelezjakka

ELL пишет: сам насос наш это один в один как стоит на мерсе w221, все совпадает на 100% (кроме патрубка, он сделан под быстросъёмный штуцер), заказал тот что приходит за один день, цена 3000 с небольшим.


наследие от даймлеркрайслер)

пробег какой? где заправляешься?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард