- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Нужна помощь, эмульсия в радиаторе
Важно Нужна помощь, эмульсия в радиаторе
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Заранее спасибо!
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
- Илья
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 3
в мск знаю где есть за 160000 с пробегом 15000миль
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Илья
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 3
ед.выход купить контрактный мотор(а этот отдать на разбор туда же)
думаю выйдет около 110тр
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Александр пишет: Так вот в чем проблема, другой блок купил, и расточил под поршня первого ремонта, и опять вылезла эта проблема, получается что эти моторы вообще растачивать нельзя , Но с другой стороны поршня и кольца на них есть первого ремонта. Парадокс
Не рассматривали вопрос в с другой стороны?
Может проблема не в моторе, а на "поверхности".
Был ли перегрев? Почему порвало патрубок (давление и температура)? Как ведет себя температура антифриза и масла? Давление масла? Как вариант: не антифриз в масло, а наоборот.
Попробуйте внимательно проинспектировать системы охлаждения и смазки "вокруг" двигателя.
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- Konstantin646
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 43
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Александр пишет: Ну в первый раз скорее всего был перегрев, поэтому и полез. При мне уже перегрева небыло, Патрубок порвало скорее всего из за того что забит радиатор эмульсией (три раза мотор разбирали, каждый раз он кидал эмульсию в радиатор ) видимо забил его под завязку, температура антифриза в это момент бы 96 градусов температуру масла незнаю. сейчас сниму радиатор, разберу, промою изнутри, поменяю шланг, и посмотрим. Причем перед тем как я забрал машину после ремонта она стояла два дня в сервисе и молотила на холостых, я с механиками катался по городу все было отлично, потом забрал прокатился по трассе 100 км со скоростью 120-140 тоже все отлично, доехал до офиса машина постояла часа два на улице был 0 градусов, завел поехал, и через км лопнул патрубок.
Тоже думаю начинать с малого)
По ходу механики не достаточно комплексно и качественно подошли к ремонту(
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Konstantin646 пишет: Недавно товарищ рассказал страшную историю. Добавил обычный, подходящий по цвету антифриз (не Мопар) в радиатор своего Jeep. Через некоторое время обнаружил, что антифриз свернулся и законопатил все узкие места. Пришлось промывать, разбирать, снимать печку. После этого он получил с Америки нужный, прописанный в каталоге антифриз и было счастье. Не может ли у Вас происходить подобное? Может масло ни при чем?
Недавно выявил падение уровня.
Не стал слушать специалистов, советовавших долить по цвету.
Уточнил в представительстве что залито, и взял у клубных партнеров "родной" антифриз.
К современной автохимии нужно подходить внимательно, так дешевле))