×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Нужна помощь, эмульсия в радиаторе

Подробнее
8 года 1 мес. назад #390532 от Александр
Александр создал тему: Нужна помощь, эмульсия в радиаторе
Добрый день! Подскажите уже Незнаю что делать! Проблема следующая: после покупки машины начал менять все жидкости, открыл крышку радиатора там эмульсия, много, масло чистое было, начили промывать, мыли водой, но через какое-то время эмульсия появилось и в моторе, понятно, разбор мотора, поменял поршня кольца полностью откапиталил, расточил блок, плоскость головки, все собрали, поехал. Начал ездить переодически заглядывая в радиатор эмульсия была, думал остатки вымывает из радиатора, откачивал шприцом, но потом упал уровень масла, стало ясно не остатки. Опять вскрытие мотора, прокладки головки оказались г...м, думал причина в них, заменил. Ок едем дальше, катаюсь, катаюс, и что у нас в радиаторе? Естественно опять эмульсия и опять уровень масла упал. Есть подозрение на трещину в блоке, выкрутили датчик давления масла подключили компрессор дунули, антифриз начал подниматься, ну точно трещина! Головки опресововали все в норме. Заказал блок, приехал, расточили поставили новые Mopar прокладки, собрали, опять компрессор подключили, дунули очков 7, все в норме, завели поехал! Думаю ура!!! Ан нет, проехал сто км, и взорвался патрубок верхний который идёт к радиатору, остановился открыл капот все парит, откручиваю крышку радиатора эмульсия и естественно уровень масла упал. Вот и Незнаю что уже делать подскажите советом, борюсь с машинкой уже с сентября пары тысяч км даже не проехал. Машина Dodge Ram 1500, 5,7, 2009г.
Заранее спасибо!
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390534 от Александр
Александр ответил в теме Нужна помощь, эмульсия в радиаторе
Купи другой мотор, сейчас это совсем не дефицит и думаю что в клубных разборках они есть.
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #390537 от Jeep-usa
По опыту знаю,что точить и гильзовать эти блоки не стоит.Появляются микротрещины(((Другой мотор(((
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390544 от KonstantinLis
KonstantinLis ответил в теме Нужна помощь, эмульсия в радиаторе
Можно долго искать микротрещину ( а она при таких симптомах есть - 100%), но соглашусь с большинством- мотор с разборки обойдется дешевле, чем эти мучительные переборы. Не знаю сколько стоит мотор на клубной разборке, В Питере на сетевой разборке мотор от 10-го года стоит 165 тыр. + можно соклубнику со скидкой помочь.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390560 от Илья
в сервисе делали?если да то они должны делать полный дефектный лист(с замерами и тд)пиши им претензию.И пусть делают за свои или покупают контрактный
в мск знаю где есть за 160000 с пробегом 15000миль
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390602 от Александр
Александр ответил в теме Нужна помощь, эмульсия в радиаторе
А как могли появиться микротрещины? в процессе расточки? Блин а с этим мотором чего делать? там все "патраха" новые, поставить в гараже как страшную память :(
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390619 от Jeep-usa
Подобное происходит на старых Ренжах,каналы охлаждения находятся в непосредственной близости от цилиндра,при расточке и гильзовке появляются микротрещины.Мы такое проходили три года назад с фирмой "Механика" в Москве((Об этом есть инфа, на Американских форумах
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390744 от Илья
купи б/у блок и точи еще раз(но думаю это не выход)
ед.выход купить контрактный мотор(а этот отдать на разбор туда же)
думаю выйдет около 110тр
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390749 от Александр
Александр ответил в теме Нужна помощь, эмульсия в радиаторе
Так вот в чем проблема, другой блок купил, и расточил под поршня первого ремонта, и опять вылезла эта проблема, получается что эти моторы вообще растачивать нельзя :( , Но с другой стороны поршня и кольца на них есть первого ремонта. Парадокс
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #390762 от Jeep-usa
я не хочу ставить под сомнение чью-то работу,но думаю что это не соблюдение температурных режимов при расточке и с гильзовкой проблема,были проблемы с материалом для гильз.Вообщем, это все гадание.Когда мы бодались с "Механикой" в Москве,то возил блок на экспертизу знакомому в Баумана,там был весь букет((
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Спасибо сказали: Smart Service
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390778 от Zhelezjakka

Александр пишет: Так вот в чем проблема, другой блок купил, и расточил под поршня первого ремонта, и опять вылезла эта проблема, получается что эти моторы вообще растачивать нельзя :( , Но с другой стороны поршня и кольца на них есть первого ремонта. Парадокс


Не рассматривали вопрос в с другой стороны?
Может проблема не в моторе, а на "поверхности".
Был ли перегрев? Почему порвало патрубок (давление и температура)? Как ведет себя температура антифриза и масла? Давление масла? Как вариант: не антифриз в масло, а наоборот.
Попробуйте внимательно проинспектировать системы охлаждения и смазки "вокруг" двигателя.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390823 от Александр
Александр ответил в теме Нужна помощь, эмульсия в радиаторе
Ну в первый раз скорее всего был перегрев, поэтому и полез. При мне уже перегрева небыло, Патрубок порвало скорее всего из за того что забит радиатор эмульсией (три раза мотор разбирали, каждый раз он кидал эмульсию в радиатор ) видимо забил его под завязку, температура антифриза в это момент бы 96 градусов температуру масла незнаю. сейчас сниму радиатор, разберу, промою изнутри, поменяю шланг, и посмотрим. Причем перед тем как я забрал машину после ремонта она стояла два дня в сервисе и молотила на холостых, я с механиками катался по городу все было отлично, потом забрал прокатился по трассе 100 км со скоростью 120-140 тоже все отлично, доехал до офиса машина постояла часа два на улице был 0 градусов, завел поехал, и через км лопнул патрубок.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390826 от Konstantin646
Konstantin646 ответил в теме Нужна помощь, эмульсия в радиаторе
Недавно товарищ рассказал страшную историю. Добавил обычный, подходящий по цвету антифриз (не Мопар) в радиатор своего Jeep. Через некоторое время обнаружил, что антифриз свернулся и законопатил все узкие места. Пришлось промывать, разбирать, снимать печку. После этого он получил с Америки нужный, прописанный в каталоге антифриз и было счастье. Не может ли у Вас происходить подобное? Может масло ни при чем?
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390829 от Zhelezjakka

Александр пишет: Ну в первый раз скорее всего был перегрев, поэтому и полез. При мне уже перегрева небыло, Патрубок порвало скорее всего из за того что забит радиатор эмульсией (три раза мотор разбирали, каждый раз он кидал эмульсию в радиатор ) видимо забил его под завязку, температура антифриза в это момент бы 96 градусов температуру масла незнаю. сейчас сниму радиатор, разберу, промою изнутри, поменяю шланг, и посмотрим. Причем перед тем как я забрал машину после ремонта она стояла два дня в сервисе и молотила на холостых, я с механиками катался по городу все было отлично, потом забрал прокатился по трассе 100 км со скоростью 120-140 тоже все отлично, доехал до офиса машина постояла часа два на улице был 0 градусов, завел поехал, и через км лопнул патрубок.


Тоже думаю начинать с малого)
По ходу механики не достаточно комплексно и качественно подошли к ремонту(
Подробнее
8 года 1 мес. назад #390830 от Zhelezjakka

Konstantin646 пишет: Недавно товарищ рассказал страшную историю. Добавил обычный, подходящий по цвету антифриз (не Мопар) в радиатор своего Jeep. Через некоторое время обнаружил, что антифриз свернулся и законопатил все узкие места. Пришлось промывать, разбирать, снимать печку. После этого он получил с Америки нужный, прописанный в каталоге антифриз и было счастье. Не может ли у Вас происходить подобное? Может масло ни при чем?


Недавно выявил падение уровня.
Не стал слушать специалистов, советовавших долить по цвету.
Уточнил в представительстве что залито, и взял у клубных партнеров "родной" антифриз.
К современной автохимии нужно подходить внимательно, так дешевле))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард