×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Отчёт об испытании отработанного масла AMSOIL Signature Series 5W-20

Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #389515 от Zhelezjakka
Обратите внимание на условия работы масла:
- 455 м\ч - обычно рекомендуют не превышать 350
- две трети пробега московские пробки
- температурный режим - зима\лето
- еще пока период обкатки
- автозапуск
и при этом масло держалось до последнего)
Не понравилось мне только существенное падение вспышки.
Рост вязкости ожидаем. Износ на этом пробеге тоже предсказуем и не критичен.
Масло очевидно пресытилось, надо сократить интервал до 350 м\ч, хотя бы следующие две замены. Считаю, что масло среднего уровня проявило бы себя хуже в таких условиях.

Почему придерживаюсь применения "расходников" из верхних линеек?!
- с экстремальными нагрузками масло с крепкой базой и жирным пакетом присадок явно лучше справиться
- в случае "перепробега" не наступит серьезных последствий в перспективе
- экономия от применения хороших середняков на общем фоне содержания а\м не принципиальна

Также соглашусь, что использование штатных материалов или правильных аналогов при малых интервалах (до 7500км), оправдано и технически и экономически, даже с учетом частого посещения сервиса.

Константин, будь осторожен при публиковании легенд, вдруг кто-то из малоопытных соклубников поверит и решит испытать барашка накормив гудроном))) мы же не хотим видеть новые слёзные темы в разделе нежданных ремонтов?!)
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389525 от MAR

Zhelezjakka пишет:

MAR пишет: Использую Penzzoil ultra platinum 5w20. Подскажи какие ощущения после перехода на AMSOIL? Кроме 40% разнице в цене :)

Ощущения акустические больше - тише, мягче, на высоких оборотах тембр бархатистее.
Разница в цена не в пользу пеннзойла.
Допустим сейчас:
PENNZOIL ULTRA PLATINUM 1200р
AMSOIL SIGNATURE SERIES 850р
Переход обусловлен не только экономией, но и желанием увеличить интервал, в надежде на ПАО-Эстеровую базу Amsoil'a.

Спасибо,за проведенный тест. Пока буду использовать Pennzoil Ultra, взял много по старой цене, как закончится -буду переориентироваться на Amsoil, KENDALL или тот-же Pennzoil(не ультра).Меняю 5-8 т.км
Много в теме написано "Спасибо,но зачем это нужно?" Я скажу так. Лично мне спокойней от мысли, что в моторе залито хорошее, качественное масло.Вероятность того,что оно поддельное стремится к нулю! Можно конечно вообще не морочиться и лить родной Mopar, или вообще Mobil или LiquiMoly 5w30 как предлагают в Пикап-Центре или Major. Думаю многие льют-и ничего! Работает! И с системой MDS все в порядке! Это выбор каждого. Я свой сделал.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389532 от Zhelezjakka

MAR пишет: ...Пока буду использовать Pennzoil Ultra, взял много по старой цене, как закончится -буду переориентироваться на Amsoil, KENDALL или тот-же Pennzoil(не ультра).Меняю 5-8 т.км
Много в теме написано "Спасибо,но зачем это нужно?" Я скажу так. Лично мне спокойней от мысли, что в моторе залито хорошее, качественное масло.Вероятность того,что оно поддельное стремится к нулю! Можно конечно вообще не морочиться и лить родной Mopar, или вообще Mobil или LiquiMoly 5w30 как предлагают в Пикап-Центре или Major. Думаю многие льют-и ничего! Работает! И с системой MDS все в порядке! Это выбор каждого. Я свой сделал.


- Ultra очень хороший продукт по тестам, но снят с производства; на замену пришла Ultra Platinum.
- Как-то обратил внимание на упаковке, то ли фильтра то ли масла, мелким шрифтом стояла рекомендация что-то типа "гарантия при замене через каждые 3000 миль".
- Для наших реалий вопрос подделок стоит остро, тоже так рассуждал.
- Родной Mopar это и будет Pennzoil (Shell) только из простой линейки продуктов.
- Для американской машины нужно же и американское масло)) одна школа и одни традиции.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389543 от KonstantinLis

Zhelezjakka пишет: Обратите внимание на условия работы масла:
- 455 м\ч - обычно рекомендуют не превышать 350
- две трети пробега московские пробки
- температурный режим - зима\лето
- еще пока период обкатки
- автозапуск
и при этом масло держалось до последнего)
Не понравилось мне только существенное падение вспышки.
Рост вязкости ожидаем. Износ на этом пробеге тоже предсказуем и не критичен.
Масло очевидно пресытилось, надо сократить интервал до 350 м\ч, хотя бы следующие две замены. Считаю, что масло среднего уровня проявило бы себя хуже в таких условиях.
Почему придерживаюсь применения "расходников" из верхних линеек?!
- с экстремальными нагрузками масло с крепкой базой и жирным пакетом присадок явно лучше справиться
- в случае "перепробега" не наступит серьезных последствий в перспективе
- экономия от применения хороших середняков на общем фоне содержания а\м не принципиальна
Также соглашусь, что использование штатных материалов или правильных аналогов при малых интервалах (до 7500км), оправдано и технически и экономически, даже с учетом частого посещения сервиса.
Константин, будь осторожен при публиковании легенд, вдруг кто-то из малоопытных соклубников поверит и решит испытать барашка накормив гудроном))) мы же не хотим видеть новые слёзные темы в разделе нежданных ремонтов?!)


Константин, будь осторожен при публиковании легенд, вдруг кто-то из малоопытных соклубников поверит и решит испытать барашка накормив гудроном))) мы же не хотим видеть новые слёзные темы в разделе нежданных ремонтов?!)
ГОСПОДА! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДСТРЕКАЮ к редкой замене масла!!! ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ МОТОРА!!! ( про рекомендованные пробеги автопроизводителей напишу чуть позже).
И кстати про 740-ую вольву- это не легенда - это действительно, когда то был МОЙ авто! И к сожалению, я так его обслуживал ( если это можно так назвать). Просто я был молод, и не обладал достаточными финансами, а ездить хотелось на " крутой тачке".
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #389626 от Zhelezjakka
Еще цифры добыл:
- Содержание этиленгликоля 0,05
- Содержание продуктов окисления 36
- Содержание продуктов нитрации 14
Нитрация у свежего 6, имеем 14, прирост +8. Говорит о том, что масло серьезно поработало.
Происходит при образовании оксидов азота NOx, в результате сгорания большого количества топлива. В реакции с водой, а она есть в масле, дает азотную и азотистую кислоту.

B приложении исправленный отчет.
Прошу администраторов заменить на правильный в шапке темы.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард