- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Royal Purple - фильтр масляный
Вопрос Royal Purple - фильтр масляный
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Производитель Champion Labs.
Фильтр № 10-48 аналог 04892339AA.
Приобретался для эксперимента в сочетании с синтетическим маслом Amsoil SS 5W20.
Отзывы и тесты говорят об отличном качестве самого изделия и его работе.
В шторе, вместо бумаги, используется армированный синтетический материал.
Общее впечатление очень хорошее:
- изготовлен без замечаний;
- качество покраски и полиграфии на хорошем уровне;
- упаковка обычная;
- прокладка широкая и плотная, прижата;
- визуально через отверстия видно белый материал шторы и металлическую сетку.
И так фильтр распилен на пробеге 10200 км.
Визуально собран качественно, обработка материалов на высоком уровне.
"Стакан" с толстыми стенками, даже распиленный не прогибается.
Клапан работает плавно, под хорошим усилием открывается.
Резинки упругие и без повреждений. Штора очень плотная и толстая.
Сейчас поставил такой же.
В перспективе планирую перейти на фильтр amsoil тоже с синтетической шторой.
Суть экспериментов - увеличить межсервисный интервал до 12000 км.
Помощь в доставке оказывал наш верный партнер RamSklad.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
servikk (Сергей) пишет: Кроссов нет, а это печально... Где в следующий раз искать будите именно такой же, если на Складе закончатся??
У нас его и нет, только под заказ. В штатах найти не сложно.
Номера аналогов, в т.ч. и этот, выдаст любой соответствующий сервис.
Сейчас заказал amsoil EA15K50.
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Чем не угодил оригинал? Цена оригинала 500-600 руб. Смысл покупать неизвестно что? И если Вы проедете на оригинальном фильтре лишние 2-3 тыс. км. НИЧЕГО плохого не произойдет!!!
А если это делается для продвижения нового бренда на нашем рынке, тогда, да стоит испытывать новые продукты на себе и это будет самая лучшая реклама.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- связь прямая, повторюсь: в оригинале и в абсолютном большинстве аналогов используется бумажный фильтрующий элемент, и только небольшой ряд производителей (Amsoil, RP, Fram) предлагают серии с синтетической шторкой. Которая позволяет улавливать большее количество частиц износа. "Бумажный" фильтр гарантированно служит 5-6000 км, "синтетический" до 15000.KonstantinLis пишет: А какая связь между не ориг. масляным фильтром и увеличенным межсервисным интервалом?
Чем не угодил оригинал? Цена оригинала 500-600 руб. Смысл покупать неизвестно что? И если Вы проедете на оригинальном фильтре лишние 2-3 тыс. км. НИЧЕГО плохого не произойдет!!!
А если это делается для продвижения нового бренда на нашем рынке, тогда, да стоит испытывать новые продукты на себе и это будет самая лучшая реклама.
- использовать такой фильтр имеет смысл только в паре с маслами на базе ПАО-Эстеров, так как и они выхаживают до 15000 км.
Если интересно, по изучайте этот вопрос, на штатовских форумах много инфы по данному теме.
Сделаю вид, что посыл по поводу рекламы и продвижения не заметил)
(сами подумайте, есть перспектива сбыта фильтра дороже в 3-4 раза оригинала?!))
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Александр пишет: Не в качестве "продвижения нового бренда", но пользуюсь уже несколько замен масел именно этими фильтрами Не распиливаю, не собираю в нем какашки и не оцениваю качество самого фильтра, НО(!) эти фильтра в топе на большинстве американских ресурсов крайслероводов. Там эту тему давно курят и чего то только с фильтрами не делают, чтобы убедиться в их состоятельности. Так что я предпочел просто собезъянничать и использовать опыт американских коллег.
Значит я не один такой, испытывающий на себе изумленный взгляд соклубников при покупке фильтра за 30$ )))
По природе я недоверчив, поэтому стараюсь своими руками проверить.
Более того, отдал отработку масла на исследование, по результатам сообщу.
На следующую замену заказал фильтра от amsoil.
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Тоже общался в дилерами кастрола, которые шепотом не советуют его)
Mopar это сейчас Shell и Pennzoil - одна группа компаний и делают сильные и очень хорошие масла по всем продуктовым линейкам.
А компенсаторы стучат, скорее всего, из-за неправильно подобранной вязкости и спецификаций.
Но это уже тема другой ветки.
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Zhelezjakka пишет:
Значит я не один такой, испытывающий на себе изумленный взгляд соклубников при покупке фильтра за 30$ )))Александр пишет: Не в качестве "продвижения нового бренда", но пользуюсь уже несколько замен масел именно этими фильтрами Не распиливаю, не собираю в нем какашки и не оцениваю качество самого фильтра, НО(!) эти фильтра в топе на большинстве американских ресурсов крайслероводов. Там эту тему давно курят и чего то только с фильтрами не делают, чтобы убедиться в их состоятельности. Так что я предпочел просто собезъянничать и использовать опыт американских коллег.
По природе я недоверчив, поэтому стараюсь своими руками проверить.
Более того, отдал отработку масла на исследование, по результатам сообщу.
На следующую замену заказал фильтра от amsoil.
Если честно, то очень интересны результаты исследования отработки! А на каком пробеге брали пробу? И если не затруднит, опубликуйте результаты плиз!
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Machete пишет: тоже не понимаю...зачем ездить 12000 км...двигун пороть..ведь давно известно..общаюсь с маслодиллерами...что после 5000 км любое масло свои свойства утрачивает..я не парюсь и не рискую...на всех машинах масло а с ним и маслянный фильтр и воздушный..меняю каждые 5000 км...единственное ...рэм на дальнем востоке работает и проблема с оригинальным маслом мопар..попробовал залить по совету автогонщиков и маслодиллеров кастрол ..да и всегда в японцы лил кастрол...блин зацокалина рэме компенсаторы...на оригенале мопар движка шелестит..и не слышно..так что буду отправлять сразу запас оригинала мопар на восток...хотя кастрол всегда себя оправдавал...экссперементировал ..пробовал с шелом..шеврон..мобил..итог..- кастрол рулит..не зря автогоны на востоке..при таких перегрузках в гонках.. кастрол льют
Зачем менять масло каждые 5000, если производитель рекомендует каждые 10000 ( если не ошибаюсь), на ниссане наваре дизеле- каждые 15000 ( по мануалу), а вот на свежей вольве с80 вообще межсервисный сделали 20000 ( лично я считаю это извращением). Но все таки.... вы считаете, что на заводе автопроизводителе идиоты сидят? Или умышленно гробят моторы? Единственный авто, с межсервисным 5000, который я встречал- это Toyota LC200 дизель первых годов выпуска ( после 12 года вроде увеличили, могу ошибаться).
А вообще- это личное дело каждого, я лично лью оригинал, и фильтр масляный ставлю оригинал. Но всегда интересно услышать мнение (подтвержденное фактами), про альтернативный метод ТО. ЖЕЛЕЗЯКА- это в Ваш адрес! Очень ждем!
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Остальное - экономия бюджета на ТО
Насколько я знаю, межсервисный интервал индивидуален для каждого авто и рассчитывается обратным счетом от максимального допустимого пробега авто,
с учётом коэффициентов на тяжесть условий и особенности эксплуатации
То что рекомендует производитель - усреднённый интервал
Тоже собираюсь использовать фильтра royal purple
Но не как средство для увеличения межсервисного интервала, а как возможность улучшить фильтрацию
Поэтому тоже рад буду инфе о фактических результатах
Уж очень много о них написано
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Необходимо комплексное исследование фильтров разных марок с, как минимум, трехкратным забором масла при работе одного фильтра.
Учитывая стоимость анализа каждой пробы - выльется в копеечку.
Значит надо искать спонсора - а интересно это будет только компании, продвигающей новую продукцию на наш рынок.
Не, ну может найдутся энтузиасты, конечно. Не без этого
По замене масла через 5000 км - уже и масла другие, и материалы в двигателе используются более износостойкие, и топливо качественнее. У нас на форуме проводили исследования отработки - поищите тему.
Я меняю масло после пробега 11000-12000 км - отработка слегка темнее, чем заливаю. Правда я использую ГБО
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
KonstantinLis пишет: Если честно, то очень интересны результаты исследования отработки! А на каком пробеге брали пробу? И если не затруднит, опубликуйте результаты плиз!
Как получу результат, открою новую тему.
Качество фильтрации этот анализ не покажет.
Это можно вычитать на заморских ресурсах, там попадаются тесты разных фильтров.
Я же его использовал для чистоты эксперимента, хотелось его вскрыть и самому убедиться в качестве изготовления.
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Zhelezjakka пишет:
Как получу результат, открою новую тему.KonstantinLis пишет: Если честно, то очень интересны результаты исследования отработки! А на каком пробеге брали пробу? И если не затруднит, опубликуйте результаты плиз!
Качество фильтрации этот анализ не покажет.
Это можно вычитать на заморских ресурсах, там попадаются тесты разных фильтров.
Я же его использовал для чистоты эксперимента, хотелось его вскрыть и самому убедиться в качестве изготовления.
Ну если будете новую тему открывать, киньте ссылку плиз! Можно лично в лицо в смысле в личку.