- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Адаптация дроссельной заслонки
Вопрос Адаптация дроссельной заслонки
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
Заранее спасибо
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
в течении 10 секунд плавно нажать до упора педаль газа и также плавно отпустить (туда и обратно в течении 10 секунд)
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
White ShadoW пишет: зажигание включить, но не заводить двигатель
в течении 10 секунд плавно нажать до упора педаль газа и также плавно отпустить (туда и обратно в течении 10 секунд)
таким образом, можно адаптировать педаль газа, а не дроссельную заслонку.При включенном зажигании и не работающем двигателе,заслонка остается в не рабочем положении.Предлагаю не писать хрень и не заносить в ФАК.Заслонку можно адаптировать только диагностикой.Удачи в ремонте
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
поменял свечи , заодно почистил заслонку , после этих операций стали иногда появляться толчки при переключении с 4 на 5-ую , толчки не большие и только при очень плавном нажатии на педаль , да и педаль стала как-то менее чувствительна ) ощущение что залипает заслонкаАнатолич пишет: Да, кстати, вопросу ТС: а почему возникла нужда в адаптации то ?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я может чего-то не знаю, конечно, но у меня только холостые чуток упали и мотор подрагивать перестал на холостых...а, и стрелка на холостых сейчас стоит как вкопанная..
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Komisar пишет: у меня нормально было с холостыми и т.д., просто при смене свечей было не долго снять дроссель и помыть , в общем-то он за два года не сильно и загрязнился , ошибок нет , а вот толчков раньше не было
2.Я бы сделал адаптацию АКПП,думаю это возможно решило вашу проблему
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Есть сервис мануал Крайслер(по вашему хрень), написаны необходимые работы при толчках АКПП.Принцип ,,и так сойдет"выходит боком.White ShadoW пишет: после чистки дросселя тоже были пинки вначале. прошло примерно через 20-50 км без каких-либо вмешательств сканерами и прочей "хрени" с адаптацией (особенно АКПП)
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
White ShadoW пишет: если после чистки дросселя появились толчки, то АКПП сразу крутить и адаптировать? опыт эксплуатации говорит об обратном
.Каждый случай индивидуален,часто помогает адаптация