- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Окончание эпопеи с пропусками зажигания 5,7 HEMI
Вопрос Окончание эпопеи с пропусками зажигания 5,7 HEMI
- OFFROAD-MASTER
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 162
Машина стала впирать вообще не по децки, но и жрать "красавица моя" стала так же ((
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
дело было не в бобине...OFFROAD-MASTER пишет: но и жрать стала так же ((
- denis9
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 582
- Спасибо получено: 70
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
OFFROAD-MASTER пишет: В общем была тут тема с подколбашиванием движка на холостых при остановке, выскакивала ошибка Р0300 - пропуски зажигания во всех цилиндрах, так вот как выяснилось, не обязательно это касается именно зажигания, эта ошибка может означать что угодно, и проблемы со смесеобразованием, и проблемы с зажиганием, и неисправность датчиков и т.д. Конкретно проблемы с зажиганием показывают ошибки Р0301, Р0302 и т.д. где последняя цифра номер цилиндра. В моем случае камнем преткновения оказался лямбда зонд, который тоже иногда выскакивал ошибкой, но эта ошибка самоудалялась через 20-30 км, я это списывал на херовый бенз. В итоге замена лямбда зонда решила все вопросы.
Машина стала впирать вообще не по децки, но и жрать сука стала так же ((
А какая именно ошибка по лямбде выскакивала? У меня тож потряхивает на холостых, особенно на прогреве, на горячем реже и не так заметно. Но ошибок по пропускам нет, по лямбе вылезает редко P0138.
- OFFROAD-MASTER
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 162
dddron пишет:
OFFROAD-MASTER пишет: В общем была тут тема с подколбашиванием движка на холостых при остановке, выскакивала ошибка Р0300 - пропуски зажигания во всех цилиндрах, так вот как выяснилось, не обязательно это касается именно зажигания, эта ошибка может означать что угодно, и проблемы со смесеобразованием, и проблемы с зажиганием, и неисправность датчиков и т.д. Конкретно проблемы с зажиганием показывают ошибки Р0301, Р0302 и т.д. где последняя цифра номер цилиндра. В моем случае камнем преткновения оказался лямбда зонд, который тоже иногда выскакивал ошибкой, но эта ошибка самоудалялась через 20-30 км, я это списывал на херовый бенз. В итоге замена лямбда зонда решила все вопросы.
Машина стала впирать вообще не по децки, но и жрать сука стала так же ((
А какая именно ошибка по лямбде выскакивала? У меня тож потряхивает на холостых, особенно на прогреве, на горячем реже и не так заметно. Но ошибок по пропускам нет, по лямбе вылезает редко P0138.
У меня выскакивала Р0158 Высокое напряжение в сети датчика кислорода Bank 2 Sensor 1 - это правый верхний, причём если её не сбрасывать то она сама проходит и чуть чуть подколбашивает, если сбросить то практически сразу вылазит Р0300 пропуски во всех цилиндрах и начинает сильно колбасить.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
veled323(Сергей) пишет: На некоторых авто, может на наших тоже пропуски зажигания идут от компа чтобы подогреть катализатор и если лямды неправильно показывает температуру то пропуски будут чаще
Век живи - век учись, не подскажете на каких автомобилях это реализовано программно? Без обид - чисто поржать
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
veled323(Сергей) пишет: Опель мокка
Ок, а где бы почитать о таком, мягко говоря, странном решении? Кислородный датчик, имеющий собственный подогрев для имитации прогрева системы (время однопроводных кануло в лету), априори лишён возможности измерения температуры каталитического нейтрализатора, а уж чем чревато горение топливо-воздушной смеси в выпускном коллекторе думается объяснения не требует!
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
покурив инет пропуски зажигания появляются на многих авто и это не обязательно зажигание или клапана ошибка выскакивала из за лямды или катализатора что в принципе объясняет сказанное мастером
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Пропуск зажигания-ошибка, неправильная работа мотора. Загонять мотор в режим "неисправности", чтоб подогреть кат? Ну бред же, парни! Катализатор и так прогреется. Да и нах его прогревать? И как лямбда показывает температуру? Она же "кислородный" датчик?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
veled323(Сергей) пишет: Мне об этом сказал мастер по настройке ГБО у него опель, просто разговорились про ошибки, у меня тоже иногда проскакивала ошибка 0306 и реже 0300, а также ошибки по кислородному кажется 0153.
покурив инет пропуски зажигания появляются на многих авто и это не обязательно зажигание или клапана ошибка выскакивала из за лямды или катализатора что в принципе объясняет сказанное мастером
Зачёт мастеру - страховать собственные косяки штатными пропусками зажигания, такого мне слышать ещё не приходилось, пять баллов А тему уже понесло по форумам и скоро найдутся пользователи утверждающие, что читали оригинальный мануал....
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
это к примеру объясните:
В общем была тут тема с подколбашиванием движка на холостых при остановке, выскакивала ошибка Р0300 - пропуски зажигания во всех цилиндрах, так вот как выяснилось, не обязательно это касается именно зажигания, эта ошибка может означать что угодно, и проблемы со смесеобразованием, и проблемы с зажиганием, и неисправность датчиков и т.д. Конкретно проблемы с зажиганием показывают ошибки Р0301, Р0302 и т.д. где последняя цифра номер цилиндра. В моем случае камнем преткновения оказался лямбда зонд, который тоже иногда выскакивал ошибкой, но эта ошибка самоудалялась через 20-30 км, я это списывал на херовый бенз. В итоге замена лямбда зонда решила все вопросы.
также могу дать телефон мастера.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
veled323(Сергей) пишет: Не надо считать себя самым главным мастером на планете.
А почему бы и нет? Я прекрасно знаю себе цену! Хотя пальму первенства готов уступить мастеру по ГБО за творческий подход к развитию темы: без лоха и жизнь плоха
Объяснить? Хм, а смысл есть? После пропусков зажигания для прогрева катализатора думаю нет
Прошу понять и простить.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270