×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Как отличить метановое ГБО от пропанового

Подробнее
8 года 9 мес. назад #365955 от Lavr86
доброго всем времени суток.приобрел барашка уже с установленым ГБО Диджитроник 4 поколения и не могу понять какое оборудование установлено-метановое или пропановое и в силу того,что на сахалине нет специализированых сервисов,обратиться не к кому.пробовал заправлять пропаном(метановых запоавок у нас нет)результат был плачевным-трясется весь,даже раз заглох на приличной скорости.выручайте!
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365961 от Александр
Диджитроник обычно пропановый. Причин в плохой работе может быть очень много - самая банальная это засрался фильтр. Тебе надо искать спецов - не может быть что бы у вас в городе никто не занимается установкой ГБО
Спасибо сказали: panzerwagen
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365962 от Александр
Фото баллона в студию.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365972 от Филипп
так бензин вроде на пропане кататься должен,а дизель на метане,так?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365974 от TAKEZO

Lavr86 пишет: доброго всем времени суток.приобрел барашка уже с установленым ГБО Диджитроник 4 поколения и не могу понять какое оборудование установлено-метановое или пропановое и в силу того,что на сахалине нет специализированых сервисов,обратиться не к кому.пробовал заправлять пропаном(метановых запоавок у нас нет)результат был плачевным-трясется весь,даже раз заглох на приличной скорости.выручайте!


у меня тоже диджитроник 4.

были проблемы с ошибкой по падению давления газа: www.drive2.ru/l/6639268/
были проблемы с неровным холостым ходом, и перерасходом газа: www.drive2.ru/l/7085797/

в идеале фото баллона и редукторов с форсунками ( под капотом )
если Вам без проблем заправили пропаном - значит заправочный клапан не метановый.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365975 от panzerwagen
Михаил, если возникает такой вопрос, то не лезь пока вообще к газу и оборудованию!!!
Найди, хоть каких-нибудь спецов, горгаз хотя бы. Не та тема для экспериментов...
Покатайся на основном топливе пока, от греха.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365994 от Kostia
+1. Поездить пока на бензине. А как так-заправки есть, спецов нет?
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365999 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Как отличить метановое ГБО от пропанового
весом баллона (метановый тяжелей ибо рассчитан под большее давление) Ну вот если в пропановое метан залить то разорвет баллон нафиг, если наоборот то ни че не будет)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Алексей Седаков.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366000 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Как отличить метановое ГБО от пропанового
А если серьезно то метановые баллоны чаще всего стоят длиные очень на кислородные похожи. Заправочник выглядит как "Т" оразная болванка с сквозным отверстием примерно 15-20 мм. А пропановый, пятак с неболшим отверстием и хариком в нутри, по середине
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366002 от Lavr86
"Спец" один есть,пытался настроить,но безрезультатно-компьютер подключал.,настройки какие то менял.сказал что настройки нужно производить только при полном баке,который мне после его корявых настроек(хотя он мне сказал что нужно фильтра смотреть,трубки-в них скорее причина) пришлось выкатывать неделю,издевательство над машиной!заправки на сахалине как таковой нет,заправлялся я в конторе которая заправляет бытовые балоны и свой транспорт(газели).что бы меня заправить в клапан вставляли какой-то переходник.тему я эту поднял потому-что Газпром заправку метановую строит,первую на сахалине.фотки чуть позже выложу,в командировке сейчас.всем ответившим спасибо!
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #366015 от Kostia
Полный бак нужен для настройки только уровня. Да и то не факт. На метановых баллонах очень часто так и пишут-метан, или CNG. Ну и полазь под капотом, редуктора отличаются внешне. И самое главное-на пропановом баллоне редуктор ставят так, чтобы его было видно владельцу))) Т.е. на длинной стороне баллона. А на метановом баллоне ничего не будет, его нельзя сверлить. Шарахнет.

Филипп пишет: так бензин вроде на пропане кататься должен,а дизель на метане,так?

Неправда ваша B)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Kostia.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366025 от АнатолиЧ

И самое главное-на пропановом баллоне редуктор ставят так, чтобы его было видно владельцу))) Т.е. на длинной стороне баллона.

редуктор на пропане ставят под капот, не вводите людей в заблуждение.

Автор, фото баллона сделайте и выложите сюда. Думаю, это будет оптимальным решением..Ну и, желательно, оборудование ГБО, которое видно под капотом..
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366062 от Kostia
Я про тот редуктор, что на самом баллоне. Пардон, правильное название-мультиклапан.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366076 от АнатолиЧ

Kostia пишет: Я про тот редуктор, что на самом баллоне. Пардон, правильное название-мультиклапан.

Как правило, там нет никаких клапанов, обычно стоят краны на вход и выход газа из балона и, иногда, под уровень выход, который не работает. .
Подробнее
8 года 9 мес. назад #366179 от Kostia
Так какое ГБО у топикстартера....
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард