- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Почему прыгает эко режим?
Вопрос Почему прыгает эко режим?
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Komisar пишет:
это откуда такая инфа ? год назад перешел на 5w30 как работал так и работаетbadvik пишет: для начала - круиз работает грубее, в плане не умеет оценивать перспективу. Но если менялось масло, то какое залилось? Если 5W-30, то все "в порядке", ЭКО на нем работает плохо, а зачастую не работает.
это статистика по форумам и рекоммендации производителя. Я же не говорю, что это аксиома и происходит всегда, также возможно влияние разных температурных режимов.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Сейчас езжу на Мотюле 5W30 - все работает замечательно
Правда сейчас закупил себе Кендалл 5W20, и буду на нем в ближайшее время.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
ну я не знаю как там на форумах , я говорю как у меня на ликви молиbadvik пишет:
Komisar пишет:
это откуда такая инфа ? год назад перешел на 5w30 как работал так и работаетbadvik пишет: для начала - круиз работает грубее, в плане не умеет оценивать перспективу. Но если менялось масло, то какое залилось? Если 5W-30, то все "в порядке", ЭКО на нем работает плохо, а зачастую не работает.
это статистика по форумам и рекоммендации производителя. Я же не говорю, что это аксиома и происходит всегда, также возможно влияние разных температурных режимов.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
Полностью синтетическое смазочное масло, разработанное для американских бензиновых двигателей, имеет специальный состав, обеспечивающий повышенную стойкость к окислению. Его коэффициент вязкости существенно улучшает характеристики экономии топлива. Разработано специально для двигателей с системой отключения части цилиндров Multi-Displacement System (MDS).
Спецификации и допуски
SAE 5W-20, API SN, ILSAC GF–5, FIAT MS 6395 КОНТРАКТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СПРАВКА F102.F11
vin 1 C 6 R R 7 N T X D S 5 2 7 7 7 8 Додж Рам 2013г Crew Cab V8 5.7L HEMI Бензин Laramie г.в европеец
Режим FUEL ECONOMY вижу только при переключении из одного меню на дисплее в другое например из TRIP A в верх или Vehicle info в низ,т.е высвечивается режим меню, а при движении никаких надписей об экономии и включении эко режима не появляется.
Может у меня нет данной функции на авто?
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
Может он в меню выключен? Иди вы просто не замечаете ее. Надпись такая малюсенькая в верхней части экрана
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Есть точно. Поброди в настройках Юконнекта - там включение пиктограммы производится. Загорается на приборной панели надпись ЭКО зеленого цвета в левом нижнем углу дисплея.vareig пишет: Проехал 20000км на SELENIA К POWER 5W20 5 л Артикул: 13925015 Синтетика:
Полностью синтетическое смазочное масло, разработанное для американских бензиновых двигателей, имеет специальный состав, обеспечивающий повышенную стойкость к окислению. Его коэффициент вязкости существенно улучшает характеристики экономии топлива. Разработано специально для двигателей с системой отключения части цилиндров Multi-Displacement System (MDS).
Спецификации и допуски
SAE 5W-20, API SN, ILSAC GF–5, FIAT MS 6395 КОНТРАКТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СПРАВКА F102.F11
vin 1 C 6 R R 7 N T X D S 5 2 7 7 7 8 Додж Рам 2013г Crew Cab V8 5.7L HEMI Бензин Laramie г.в европеец
Режим FUEL ECONOMY вижу только при переключении из одного меню на дисплее в другое например из TRIP A в верх или Vehicle info в низ,т.е высвечивается режим меню, а при движении никаких надписей об экономии и включении эко режима не появляется.
Может у меня нет данной функции на авто?
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Этож какой чувствительный должен быть организм что бы почувствовать какие то вибрации и изменения звука выхлопаKomisar пишет: ну как бы значок на работу не влияет , его можно в меню отключить , при включении режима отключения цилиндров появляется небольшая вибрация и меняется звук выхлопа
Не разу не испытывал таких чувств
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Конечно это не мое дело (дизелиста), но вы Ж полгода назад дружно установили, что вкл. надписи ЭКО и отключение цилиндров не взаимосвязаны напрямую.Тинки пишет: На самом деле, звук меняется. Похож чем-то, отдаленно, на звук харлея))) или троящего движка)))
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
И правильно делаешь. По мне так свзяь между значком и включением режима пряма..и вибрация есть (в стекло заднее видно через зеркало) и звук меняется..и расход падает..Тинки пишет: Сергей я видимо пропустил эту тему. И до сих пор верю этой надписи ЭКО))
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
Или где в мануале написано?
Так меню полистал, но не понял где нужно включать.
- denis9
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 582
- Спасибо получено: 70