×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Про МДС, 8-ми ступку и экономию топлива

Подробнее
10 года 5 мес. назад #243592 от gl00m
Цилиндры отключают, чтобы повысить нагрузку на оставшиеся. Это делается для увеличения КПД, т.к. на низкой нагрузке КПД меньше, чем на высокой, ЭБУ прикидывает, можно ли ему ехать на 4х или уже пора 8 ключать. Т.е. примерно так - а вот сейчас у меня нагрузка где-то 5-60% на цилиндр, можно ехать на 4х, а вот сейча стала 70%, надо влючать все 8 (цифры - условные).
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243597 от badvik

SinnerSpinner пишет:

Вик71 пишет: Я прошу прощения, не подскажите как на 8-ми ступке включить ручной режим АКПП?


В Драйве нужно нажать и подержать "Gear -" на правой стороне руля. Выключается продолжительным нажатием Gear+ или переключением вверх до конца.
В момент включения будьте осторожны - под сброс газа может подобрать слишком маленькую передачу и обороты взлетят до 4-5 тысяч.


Держать необязательно, одно нажатие - минус передача. Вернее первое нажатие - переход в ручной, последующие - понижение.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243609 от Komisar
у меня 10-ый год и на круизе чуть в подъем сразу включает все цилиндры , может от настроек зависит , ну вроде как чувствительности ?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243611 от Rjevskii

Komisar пишет: у меня 10-ый год и на круизе чуть в подъем сразу включает все цилиндры , может от настроек зависит , ну вроде как чувствительности ?

У меня на 10-м тоже так же, по прямой на 4-х, как горка - на 8-и. нормально это.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243612 от Komisar

Rjevskii пишет:

Komisar пишет: у меня 10-ый год и на круизе чуть в подъем сразу включает все цилиндры , может от настроек зависит , ну вроде как чувствительности ?

У меня на 10-м тоже так же, по прямой на 4-х, как горка - на 8-и. нормально это.

ну я про то что на 8-ми ступке сделали менее чувствительной систему подключения цилиндров , скорее всего борясь за экологию
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243780 от badvik
Итак, день 1-ый.
Сразу обозначу свою манеру езды: быстрый разгон, дальше качусь, поддерживая скорость. Люблю и резкие обгоны/броски, но в целом езжу равномерно.

Пробег со вчера 160 км. Конечно, полноценной статистики это не дает, но есть тенденции:
1. С отключенной МДС расход на данный момент возрос. Не критично, но меньше 17 по БК не опускается. Если включить МДС, в том же стиле езды, расход через несклько километров начинает падать, примерно до 16.6 (потом, для чистоты эксперимента я отключаю и он снова возрастает до тех же 17).
Это все по БК, здесь речь не о цифрах, а о тенденции в целом. Похоже мои ощущения описанные раньше оказались не верны. Если бы не:
2. Пара слов о коробке. Может мне показалось, но в режиме Д8 - вверх коробка переключается как обычно, а вот вниз или при сбросе газа - во-первых зачастую держит передачу, а на склонах еще подтыкая пониженную, и во-вторых - гораздо активнее реагирует на прожим педали - переключаясь, опять-таки как кажется, гораздо быстрее, и, что существеннее - на большее количество передач вниз. По ощущениям - некий такой псведоспортивный режим!

Еще сам не понимаю, что мне дадут все эти покатушки, но посмотрим, еще пару дней позежу в Д8.
Может и другие, кто любят динамичную езду, попробуют поездить в Д8, посмотрим, заметят ли они различия.

p.s. не забывайте, что в Д8 надо переходить каждый раз, после запуска авто.
Спасибо сказали: KuR
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244182 от takeshi
У меня при подъёме в горку МДС отключается - видно по исчезновению значка "эко" на панели и меняется оппозитный звук двигателя на нормальный
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295331 от Hondik98

badvik пишет:

KuR пишет: Так по итогам наблюдений и эксплуатации каков расход топлива?


Я бы не хотел здесь это обсуждать, поскольку во-первых есть соответствующая тема и не одна, а во-вторых это зависит от кучи параметров и МДС, ее влияние в наших условиях, уже писал, считаю минимальным. Теперь попробуем доказать на практике.

lostmmm пишет: У меня ЭКО не горит никогда. Машина КвадСпорт 5.7 13 год. в расшифровки вин MDS был. Может не туда смотрю?


Надо включить галку в настройках в uconnect - fuel save icon in tray.

подскажите, на 13 году 5,7 hemi у всех есть MDS?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295333 от PRORAB
Согласен с Виктором! Тоже капельку своего вкину. Я МДС отключил. Заметно в следующем при сбросе акселератора накат машины стал меньше, чувствуется торможение двигателем особенно с горки, По трассе Москва- Смоленск в положение круиз- контроль с МДС те же симптомы что и 8 ступка . По расходу топлива без МДС не особо заметно.По ощущениям машина чуток резче что ли. Скорее всего МДС в угоду экологии а не в драйв.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295335 от PRORAB

Hondik98 пишет:

badvik пишет:

KuR пишет: Так по итогам наблюдений и эксплуатации каков расход топлива?


Я бы не хотел здесь это обсуждать, поскольку во-первых есть соответствующая тема и не одна, а во-вторых это зависит от кучи параметров и МДС, ее влияние в наших условиях, уже писал, считаю минимальным. Теперь попробуем доказать на практике.

lostmmm пишет: У меня ЭКО не горит никогда. Машина КвадСпорт 5.7 13 год. в расшифровки вин MDS был. Может не туда смотрю?


Надо включить галку в настройках в uconnect - fuel save icon in tray.

подскажите, на 13 году 5,7 hemi у всех есть MDS?

Если только у тебя не 2500 с 5,7 у них нет МДС
Спасибо сказали: Hondik98
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295372 от ilia
Очень интересная тема!!!
такое ощущение складываться, что Вам машины эти подарили или при продаже никто не знал, что в них по 6 литров двигатели и по 400 кобыл))))
какая разница скоко машина "жрет" 15 литров или 18 литров если это огромный пикап додж рэм)))) для расхода в 7 литров нужно было брать другую машину)))
да и собственно как можно ездить на такой машине 90 км...
просто лирика!!
никого не хотел и не хочу обидеть если что)))
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295374 от Анатолич

ilia пишет: Очень интересная тема!!!
такое ощущение складываться, что Вам машины эти подарили или при продаже никто не знал, что в них по 6 литров двигатели и по 400 кобыл))))
какая разница скоко машина "жрет" 15 литров или 18 литров если это огромный пикап додж рэм)))) для расхода в 7 литров нужно было брать другую машину)))
да и собственно как можно ездить на такой машине 90 км...
просто лирика!!
никого не хотел и не хочу обидеть если что)))

тут разные люди есть..кто-то зарабатывает и считает деньги..а кто-то просто тратит не считая... :whistle:
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295378 от ilia
все люди считают деньги! таких которые тратят не считая не бывает. чем больше зарабатываю тем больше считают!!! покупая машину с таким двигателем как у Додж Рэм по-моему очевидно что расход топлива это не главный "конек" этой машины!!!
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295380 от Анатолич
ну если почитать внимательно, никто про затраты то и не писал. Тема начата ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как исследовательская. Пока что Вы первый, кто начал говорить об экономической составляющей.
Спасибо сказали: PRORAB
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295381 от ilia
повторяю ! никого не хотел обидеть или задеть
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард