Вопрос Троит двигатель
- Iscander
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Машина - Додж РЭМ 1500 1999 г.в. 5,2 V8 магнум
Затроил двигатель. Продиагностил, лямбда зонд в норме. свечи поменял, провода высоковльтные поменял (удивило расположение на распределителе), контакты распределителя зачистил. Заводится нормально до прогрева работает сносно, потом начинает троить. на свече 8-го цилиндра черный нагар. ГБО отказывается включаться, точнее включается и сразу отключается.
Остались варианты:
1. Проблемы с форсункой
2. Не правильно расставлены провода на распределителе (схема в приложении)
Вопросы:
1. Что может быть еще причиной троения
2. Опишите процесс чистки форсунки, можно ли это сделать самому (и как) или необходим сервис (сколько стоит)
3. Посмотрите правильность подключения высоковольтников.
Спасибо.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
и подключи бензофорсунки напрямую а не через мозги гбо.
и посмотри чебудет.
как правило в том месте у этих рукожопов начинает давить жаба на копеечный клемник. и все на скрутках и соплях
- Iscander
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
ГБО стоит с клемниками, скруток нет. Провода заходят прямо на мозги. Если бы из-за гбо, то не работали бы все котлы или мб. один?kot333 пишет: для начала найди где установщики гбо брали сигнал с бензофорсунок
и подключи бензофорсунки напрямую а не через мозги гбо.
и посмотри чебудет.
как правило в том месте у этих рукожопов начинает давить жаба на копеечный клемник. и все на скрутках и соплях
п.с. Хотелось бы услышать ответы на вопросы 2 и 3.
Спасибо.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Если причина троения - явно не работающий цилиндр ( а не хаотичные пропуски зажигания ), его можно вычислить последовательным отключением форсунок при работающем на х.х двигателе.
Неправильно работающая форсунка вполне может быть причиной троения. После того как будет определен неработающий цилиндр, можно поднять всю рампу с форсунками и провернуть двигатель стартером - форсунка может иметь неправильный распыл, либо банально течь...
Для того чтобы удостовериться в неисправности подозреваемой форсунки, ее можно переставить на другой цилиндр и повторить процедуру с последовательным отключением на х.х.
Быстрая проверка наличия компрессии в цилиндрах - лишение двигателя возможности запуска ( например, снять те же разьемы с форсунок ) и прокрутка стартером. При наличии компрессии во всех цилиндрах двиг будет проворачиваться равномерно, при отсутствии компрессии в одном или более цилиндрах будуд ощущаться явные провалы при работе стартера.
- Iscander
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Еще варианты есть?
Как осуществляется прочистка форсунки?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Iscander пишет: ...
Как осуществляется прочистка форсунки?
Правильно очистка форсунок осуществляется на стенде, со снятием с двигателя. Как правило используется управляющий импульс высокой частоты и специальные жидкости - грязь частично растворяется и облетает. Стенды по идее должны иметь многие сервисы.
Обычно грязные форсунки не приводят к тому что двиг начинает резко "троить". Неравномерность работы увеличивается постепенно - по мере накопления грязи. Сама по себе неравномерность работы цилиндров напрямую влияет на расход и мощность, чем наравномернее - тем показатели хуже.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
на самом деле я не знаю какой тип впрыска на это моторе. но на 99% уверен что фазовый тобишь у каждой форсунки свой канал управления. посему вполне может быть.Iscander пишет:
ГБО стоит с клемниками, скруток нет. Провода заходят прямо на мозги. Если бы из-за гбо, то не работали бы все котлы или мб. один?kot333 пишет: для начала найди где установщики гбо брали сигнал с бензофорсунок
и подключи бензофорсунки напрямую а не через мозги гбо.
и посмотри чебудет.
как правило в том месте у этих рукожопов начинает давить жаба на копеечный клемник. и все на скрутках и соплях
п.с. Хотелось бы услышать ответы на вопросы 2 и 3.
Спасибо.
вообще сделай вот что.
купи шнурок для своего гбо . скачай прогу. подключись и посмотри на время впрыска что на газе что на бензе.
опять же через софт гбо можно выборочно отключать форсунки и смотреть что происходит.
по пункту 2.3 ищи мануал в сети.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Iscander пишет: Добрый день, коллеги!
Машина - Додж РЭМ 1500 1999 г.в. 5,2 V8 магнум
Затроил двигатель. Продиагностил, лямбда зонд в норме. свечи поменял, провода высоковльтные поменял (удивило расположение на распределителе), контакты распределителя зачистил. Заводится нормально до прогрева работает сносно, потом начинает троить. на свече 8-го цилиндра черный нагар. ГБО отказывается включаться, точнее включается и сразу отключается.
Остались варианты:
1. Проблемы с форсункой
2. Не правильно расставлены провода на распределителе (схема в приложении)
Вопросы:
1. Что может быть еще причиной троения
2. Опишите процесс чистки форсунки, можно ли это сделать самому (и как) или необходим сервис (сколько стоит)
3. Посмотрите правильность подключения высоковольтников.
Спасибо.
проблема ТОЛЬКО ОДНА - незнание предмента и невнимательность.
нужно сделать:
1 - перестать читать всякую чушь про ГБО, форсунки и "у меня такое же было..."
2 - выкрутить еще и 4 свечу ( у тебя она почему-то 6-я) и убедиться в наличии нагара и на ней.
3 - внимательно посмотреть на впускной коллектор и увидеть там загадочное 1-8-4-3-6-5-7-2
4 - понять, что это - порядок зажигания
5 - выучить, что цилиндры нумеруются так
сторона водителя от лобового вперед
7 5 3 1
сторона пассажира от лобового вперед
8 6 4 2
6 - поменять два перепутанных провода (в твоем случае 6 и 8)
7 - выпить за мое здоровье.
- Iscander
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
На счет невнимательности и не знания предмета скажу, ты четко ответил на правильно поставленный вопрос.
За что мое тебе человеческое спасибо. Вот только проверить все смогу на выходных.