×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Троит двигатель

Подробнее
11 года 10 мес. назад #134176 от Iscander
Iscander создал тему: Троит двигатель
Добрый день, коллеги!
Машина - Додж РЭМ 1500 1999 г.в. 5,2 V8 магнум
Затроил двигатель. Продиагностил, лямбда зонд в норме. свечи поменял, провода высоковльтные поменял (удивило расположение на распределителе), контакты распределителя зачистил. Заводится нормально до прогрева работает сносно, потом начинает троить. на свече 8-го цилиндра черный нагар. ГБО отказывается включаться, точнее включается и сразу отключается.
Остались варианты:
1. Проблемы с форсункой
2. Не правильно расставлены провода на распределителе (схема в приложении)
Вопросы:
1. Что может быть еще причиной троения
2. Опишите процесс чистки форсунки, можно ли это сделать самому (и как) или необходим сервис (сколько стоит)
3. Посмотрите правильность подключения высоковольтников.
Спасибо.

Вложения:
Подробнее
11 года 10 мес. назад #134184 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Троит двигатель
для начала найди где установщики гбо брали сигнал с бензофорсунок
и подключи бензофорсунки напрямую а не через мозги гбо.
и посмотри чебудет.
как правило в том месте у этих рукожопов начинает давить жаба на копеечный клемник. и все на скрутках и соплях
Подробнее
11 года 10 мес. назад #134197 от Iscander
Iscander ответил в теме Re: Троит двигатель

kot333 пишет: для начала найди где установщики гбо брали сигнал с бензофорсунок
и подключи бензофорсунки напрямую а не через мозги гбо.
и посмотри чебудет.
как правило в том месте у этих рукожопов начинает давить жаба на копеечный клемник. и все на скрутках и соплях

ГБО стоит с клемниками, скруток нет. Провода заходят прямо на мозги. Если бы из-за гбо, то не работали бы все котлы или мб. один?
п.с. Хотелось бы услышать ответы на вопросы 2 и 3.
Спасибо.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #134236 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Троит двигатель
Была абсолютно такая же ситуация на американской Mazda MPV с 6-цилиндровым движком Ford-Porsche. Замена проводов и свечей помогала месяца на 2, а после машина категорически становилась 4-цилиндровой и 1-2 свечи приходили в негодность. Всегда грешил на бенз - переваривала она только Shell и в 50% случаев Кириши, после другого стабильно прогретая не ехала.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #134239 от Браза
Браза ответил в теме Re: Троит двигатель
Если до момента поломки двиг работал нормально, то правильность подключения высоковольтной проводки на распределителе не может подвергаться сомнению - провода ведь сами по себе перепрыгивать не умеют.

Если причина троения - явно не работающий цилиндр ( а не хаотичные пропуски зажигания ), его можно вычислить последовательным отключением форсунок при работающем на х.х двигателе.

Неправильно работающая форсунка вполне может быть причиной троения. После того как будет определен неработающий цилиндр, можно поднять всю рампу с форсунками и провернуть двигатель стартером - форсунка может иметь неправильный распыл, либо банально течь...
Для того чтобы удостовериться в неисправности подозреваемой форсунки, ее можно переставить на другой цилиндр и повторить процедуру с последовательным отключением на х.х.

Быстрая проверка наличия компрессии в цилиндрах - лишение двигателя возможности запуска ( например, снять те же разьемы с форсунок ) и прокрутка стартером. При наличии компрессии во всех цилиндрах двиг будет проворачиваться равномерно, при отсутствии компрессии в одном или более цилиндрах будуд ощущаться явные провалы при работе стартера.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #134240 от Iscander
Iscander ответил в теме Re: Троит двигатель
Масло не причем, менял уже достаточно давно.
Еще варианты есть?
Как осуществляется прочистка форсунки?
Подробнее
11 года 10 мес. назад #134247 от Браза
Браза ответил в теме Re: Троит двигатель

Iscander пишет: ...
Как осуществляется прочистка форсунки?


Правильно очистка форсунок осуществляется на стенде, со снятием с двигателя. Как правило используется управляющий импульс высокой частоты и специальные жидкости - грязь частично растворяется и облетает. Стенды по идее должны иметь многие сервисы.
Обычно грязные форсунки не приводят к тому что двиг начинает резко "троить". Неравномерность работы увеличивается постепенно - по мере накопления грязи. Сама по себе неравномерность работы цилиндров напрямую влияет на расход и мощность, чем наравномернее - тем показатели хуже.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #134298 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Троит двигатель

Iscander пишет:

kot333 пишет: для начала найди где установщики гбо брали сигнал с бензофорсунок
и подключи бензофорсунки напрямую а не через мозги гбо.
и посмотри чебудет.
как правило в том месте у этих рукожопов начинает давить жаба на копеечный клемник. и все на скрутках и соплях

ГБО стоит с клемниками, скруток нет. Провода заходят прямо на мозги. Если бы из-за гбо, то не работали бы все котлы или мб. один?
п.с. Хотелось бы услышать ответы на вопросы 2 и 3.
Спасибо.

на самом деле я не знаю какой тип впрыска на это моторе. но на 99% уверен что фазовый тобишь у каждой форсунки свой канал управления. посему вполне может быть.

вообще сделай вот что.
купи шнурок для своего гбо . скачай прогу. подключись и посмотри на время впрыска что на газе что на бензе.
опять же через софт гбо можно выборочно отключать форсунки и смотреть что происходит.
по пункту 2.3 ищи мануал в сети.
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #134342 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: Троит двигатель

Iscander пишет: Добрый день, коллеги!
Машина - Додж РЭМ 1500 1999 г.в. 5,2 V8 магнум
Затроил двигатель. Продиагностил, лямбда зонд в норме. свечи поменял, провода высоковльтные поменял (удивило расположение на распределителе), контакты распределителя зачистил. Заводится нормально до прогрева работает сносно, потом начинает троить. на свече 8-го цилиндра черный нагар. ГБО отказывается включаться, точнее включается и сразу отключается.
Остались варианты:
1. Проблемы с форсункой
2. Не правильно расставлены провода на распределителе (схема в приложении)
Вопросы:
1. Что может быть еще причиной троения
2. Опишите процесс чистки форсунки, можно ли это сделать самому (и как) или необходим сервис (сколько стоит)
3. Посмотрите правильность подключения высоковольтников.
Спасибо.




проблема ТОЛЬКО ОДНА - незнание предмента и невнимательность.

нужно сделать:
1 - перестать читать всякую чушь про ГБО, форсунки и "у меня такое же было..."
2 - выкрутить еще и 4 свечу ( у тебя она почему-то 6-я) и убедиться в наличии нагара и на ней.
3 - внимательно посмотреть на впускной коллектор и увидеть там загадочное 1-8-4-3-6-5-7-2
4 - понять, что это - порядок зажигания
5 - выучить, что цилиндры нумеруются так
сторона водителя от лобового вперед
7 5 3 1
сторона пассажира от лобового вперед
8 6 4 2
6 - поменять два перепутанных провода (в твоем случае 6 и 8)
7 - выпить за мое здоровье.

Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем Andrey. Причина: картинка маловата получилась
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 10 мес. назад #134514 от Iscander
Iscander ответил в теме Re: Троит двигатель
Андрей, я выкручивал все свечи, на 4 свеча имеет тоже не обычный нагар, более прокаленный что ли.
На счет невнимательности и не знания предмета скажу, ты четко ответил на правильно поставленный вопрос.
За что мое тебе человеческое спасибо. Вот только проверить все смогу на выходных.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард