×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Свечи на 4,7 09+

Подробнее
12 года 1 мес. назад #117156 от micha
micha создал тему: Свечи на 4,7 09+
Подскажите ,пжл ,марку(номерок) свечей на 4,7 посл.поколения
Обратился в три места - три результата, кол-во от 8-16 и куча марок.Мопар -4 варианта, НЖК,Денсо и даже Бош (подозрительно дешевый).
Машина у меня 5месяцев, пробег 68 тыс.миль, брал с 50тыс.миль.Поменять свечи наверно пора, думаю ранее никто этого не делал.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #117160 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+
выкрути одну и глянь, что на ней написано :)
Подробнее
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #117190 от Браза
Браза ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+
Судя по всему, не все так просто.
Двигатель имеет два ряда (8х2) разных свечей.

И не забывайте пользоваться инструкцией! Американцы не будут отсылать к авторизированному диллеру по каждому писку, и вдоволь снабжают клиента всей базовой информацией.
В разделе Maintaining your Vehicle, параграфе Fluids, Lubricants and Genuine Parts есть вся необходимая инфа по типам свечей.
В разделе Maintenance schedules указаны строки замены.

Вот выдержка из инструкции и будущего FAQ:

4.7 Gas V-8 –
Upper bank (Верхний ряд ) - FR8TE2, Gap 0.99 mm (0.039 in),
Lower bank (Нижний ряд) - FR8T1332, Gap 1.30 mm (0.051 in).
78000km (48000ml), 36 Month - for Top Row, верхний ряд свечей под катушками.
156000km (96000ml), 72 Month – for Side row, нижний ряд свечей под проводами.
156000km (96000ml), 72 Month – Ignition cables.

Не знаю на сколько реалистичными будут сроки замены при российских условиях эксплуатации, но суть остается прежней: на одну замену свечей и проводов нижнего ряда приходится две замены свечей верхнего ряда. Почему так сделано - неизвестно, может банальная экономия, а может глубокий инженерный корень.

Замену оригинальным свечам на свечи других производителей лучше всего подбирать по их собственным каталогам.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем Браза.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #117197 от micha
micha ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+
Вот спасибо!
А насчет - выкрути и посмотри не так все просто! Не один из 3 имеющихся ключей в канал нижн. свечи не влез, поищу более тонкостенный . Сегодня закажу верхние , поменяю и посмотрю ....Появилось странное падение оборот. При включении передачи иногда падают с 800 на 500-600 или на ходу - при равномерном нажатии на педаль наоборот слегка подпрыгивают. Раньше такого не замечал.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #117198 от Браза
Браза ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+

micha пишет: Вот спасибо!
А насчет - выкрути и посмотри не так все просто! Не один из 3 имеющихся ключей в канал нижн. свечи не влез, поищу более тонкостенный . Сегодня закажу верхние , поменяю и посмотрю ....Появилось странное падение оборот. При включении передачи иногда падают с 800 на 500-600 или на ходу - при равномерном нажатии на педаль наоборот слегка подпрыгивают. Раньше такого не замечал.


Если не затруднит, перепроверь по инструкции.
Я использовал данные 2011 года, и уверен что будет идентично, но все же..
Мне эта перепроверка тоже пригодится.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #117629 от micha
micha ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+
Долго искал саму инструкцию....нашел!
Все верно, как написал БРАЗА - FR8TE2 и FR8T1332
  • АРХАРОВЕЦ
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
12 года 1 мес. назад #117632 от АРХАРОВЕЦ
АРХАРОВЕЦ ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+

Браза пишет: Судя по всему, не все так просто.
Двигатель имеет два ряда (8х2) разных свечей.

И не забывайте пользоваться инструкцией! Американцы не будут отсылать к авторизированному диллеру по каждому писку, и вдоволь снабжают клиента всей базовой информацией.
В разделе Maintaining your Vehicle, параграфе Fluids, Lubricants and Genuine Parts есть вся необходимая инфа по типам свечей.
В разделе Maintenance schedules указаны строки замены.

Вот выдержка из инструкции и будущего FAQ:

4.7 Gas V-8 –
Upper bank (Верхний ряд ) - FR8TE2, Gap 0.99 mm (0.039 in),
Lower bank (Нижний ряд) - FR8T1332, Gap 1.30 mm (0.051 in).
78000km (48000ml), 36 Month - for Top Row, верхний ряд свечей под катушками.
156000km (96000ml), 72 Month – for Side row, нижний ряд свечей под проводами.
156000km (96000ml), 72 Month – Ignition cables.

Не знаю на сколько реалистичными будут сроки замены при российских условиях эксплуатации, но суть остается прежней: на одну замену свечей и проводов нижнего ряда приходится две замены свечей верхнего ряда. Почему так сделано - неизвестно, может банальная экономия, а может глубокий инженерный корень.

Замену оригинальным свечам на свечи других производителей лучше всего подбирать по их собственным каталогам.


А по HEMI5,7 есть такая же инфа? Буду признателен!)))
Подробнее
12 года 1 мес. назад #117699 от Браза
Браза ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+

АРХАРОВЕЦ пишет: А по HEMI5,7 есть такая же инфа? Буду признателен!)))


Четвертое поколение (2009 - Present):

5.7 Gas V-8 – LZFR5C-11, Gap 1.09 mm (0.043 in)
52000km (32000ml), 24 Month

На 5.7 все просто.
Спасибо сказали: АРХАРОВЕЦ
Подробнее
12 года 3 нед. назад #120459 от micha
micha ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+
Сегодня менял впускные (верхние) свечи....
Внимание всем у кого такой мотор - тоесть 4,7 09+ с 16 свечами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обыденная замена превратилась в 7часовой кошмар.Из под капота торчали тольго ноги, все затекло, жуть!!!Нечетную сторону поменял довольно быстро, несмотря на неудобное положение, кстати в предыдущих моделях - удобней,т.к.гриль подымается вместе с капотом и можно просто на коленках стоять на бампере!
На втором цилиндре катушка не снималась никак, тянуть боялся, а вокруг оси не провернуть, мешает крепежный болт.В конечном итоге часть( маленькая) всетаки оторвалась .Вытащил катушку с обгрызанным кончиком.Полес дальше и НА ТЕБЕ на ВОСЬМОМ оборвал больше половины резинового наконечника.На старом РАМе наконечник был пластиковый с резинкой на кончике, а тут резина!!! Почему, а потому, что резина наглухо прилипла к изолятору свечи и чем-то отмочить не получится.Несколько часов всякими способами пытался вытащить, но в конце разорвал на мелкие части и доставал пинцетом, стальным крючком, выдувал компрессором.Очень глубокая шахта свечи и диаметр НЕ ПОД КАЖДЫЙ свечной ключ на 16 !!!
Остатки резины не реально очистить с керамики , как на клею! Мне кажется, что там была какая--то смазка и спеклась.
По итогу - слегка оборванный наконечник подрезал и поставил, а вот напрочь рваный пришлось колхозить из кислородного шланга :laugh: остатков старого уплотнителя от влаги и какого-то надсвечника от старых ведер. Работает!!!
Но надо искать резиновый надсвечник отдельно или покупать катушку целиком.
Фотика не было, но позднее сфотаю саму свечу с прилипшей резиной! Вот такие дела.... :woohoo: :woohoo:
Подробнее
12 года 3 нед. назад #120463 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+
Афигеть! а ещё говорили, что у нас секаса нет... :ohmy:
Подробнее
12 года 3 нед. назад - 12 года 3 нед. назад #120468 от micha
micha ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+
Еще какой секас!
Просто не пойму, вот была старая катушка - от резинового кольца (уплотнитель против влаги) до кончика пластиковая , на котором резиновый стаканчик (непосредственно на свеч)info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imagekey=2...P/UF270T_PRIMARY.jpg - все идеально, резинка от старости подсыхала - не беда, но НЕ прилипала же! Зачем это менять - теперь уплотнительное кольцо это часть резинового надсвечника, который примерно 80-90мм длинной.info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imagekey=3...P/UF601_PRIMARY.jpgИ скажу резина не лучшего качества - рвется запросто крючком из проволоки, причем непонятными кусками. Контакт - только пружинка....И ,как всегда засада в самом не удобном месте - 8ая, самая дальняя с двумя щупами над ней !!!
Все это событие еще просто на улице, поэтому пришлось изобретать этот колхозинг, чтобы уехать.Думаю кислородный шланг долго температуру не выдержит, еще тряпочное армирование. Буду искать новые наконечники, причем наверно все восемь - малоли что....
Да, свечи вполне нормальные внешне - ровный серенький нагар, внутренний изолятор чистый и белый, только зазор стал 1,5-2 мм, на новой около 1мм. И - свечи БОШ СУПЕР в коробках МОПАР, на двигателе родные тоже Бош -made in Germania :blink:
Последнее редактирование: 12 года 3 нед. назад пользователем micha.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #139934 от veled323
veled323 ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+
Свечи мораг и крайслер в коробках будет бош, по инструкции верхние свечи меняются раз в 30т.м. нижние 120 т. м.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #139952 от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+
хорошо на старых 4.7 - 8 свечей и секса минимум :P
Спасибо сказали: luka1500(олег)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #139979 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+
А свечи, которые под вакуумником как извлекаются? Особенно нижняя
Подробнее
11 года 8 мес. назад #139984 от veled323
veled323 ответил в теме Re: Свечи на 4,7 09+
Я делал так; когда резинка со свечи не снималась, сдергивал катушку, а свечу ломал отверткой.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард