Вопрос Свечи на 4,7 09+
- micha
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 37
Обратился в три места - три результата, кол-во от 8-16 и куча марок.Мопар -4 варианта, НЖК,Денсо и даже Бош (подозрительно дешевый).
Машина у меня 5месяцев, пробег 68 тыс.миль, брал с 50тыс.миль.Поменять свечи наверно пора, думаю ранее никто этого не делал.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Двигатель имеет два ряда (8х2) разных свечей.
И не забывайте пользоваться инструкцией! Американцы не будут отсылать к авторизированному диллеру по каждому писку, и вдоволь снабжают клиента всей базовой информацией.
В разделе Maintaining your Vehicle, параграфе Fluids, Lubricants and Genuine Parts есть вся необходимая инфа по типам свечей.
В разделе Maintenance schedules указаны строки замены.
Вот выдержка из инструкции и будущего FAQ:
4.7 Gas V-8 –
Upper bank (Верхний ряд ) - FR8TE2, Gap 0.99 mm (0.039 in),
Lower bank (Нижний ряд) - FR8T1332, Gap 1.30 mm (0.051 in).
78000km (48000ml), 36 Month - for Top Row, верхний ряд свечей под катушками.
156000km (96000ml), 72 Month – for Side row, нижний ряд свечей под проводами.
156000km (96000ml), 72 Month – Ignition cables.
Не знаю на сколько реалистичными будут сроки замены при российских условиях эксплуатации, но суть остается прежней: на одну замену свечей и проводов нижнего ряда приходится две замены свечей верхнего ряда. Почему так сделано - неизвестно, может банальная экономия, а может глубокий инженерный корень.
Замену оригинальным свечам на свечи других производителей лучше всего подбирать по их собственным каталогам.
- micha
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 37
А насчет - выкрути и посмотри не так все просто! Не один из 3 имеющихся ключей в канал нижн. свечи не влез, поищу более тонкостенный . Сегодня закажу верхние , поменяю и посмотрю ....Появилось странное падение оборот. При включении передачи иногда падают с 800 на 500-600 или на ходу - при равномерном нажатии на педаль наоборот слегка подпрыгивают. Раньше такого не замечал.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
micha пишет: Вот спасибо!
А насчет - выкрути и посмотри не так все просто! Не один из 3 имеющихся ключей в канал нижн. свечи не влез, поищу более тонкостенный . Сегодня закажу верхние , поменяю и посмотрю ....Появилось странное падение оборот. При включении передачи иногда падают с 800 на 500-600 или на ходу - при равномерном нажатии на педаль наоборот слегка подпрыгивают. Раньше такого не замечал.
Если не затруднит, перепроверь по инструкции.
Я использовал данные 2011 года, и уверен что будет идентично, но все же..
Мне эта перепроверка тоже пригодится.
- micha
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 37
Все верно, как написал БРАЗА - FR8TE2 и FR8T1332
- АРХАРОВЕЦ
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 2
Браза пишет: Судя по всему, не все так просто.
Двигатель имеет два ряда (8х2) разных свечей.
И не забывайте пользоваться инструкцией! Американцы не будут отсылать к авторизированному диллеру по каждому писку, и вдоволь снабжают клиента всей базовой информацией.
В разделе Maintaining your Vehicle, параграфе Fluids, Lubricants and Genuine Parts есть вся необходимая инфа по типам свечей.
В разделе Maintenance schedules указаны строки замены.
Вот выдержка из инструкции и будущего FAQ:
4.7 Gas V-8 –
Upper bank (Верхний ряд ) - FR8TE2, Gap 0.99 mm (0.039 in),
Lower bank (Нижний ряд) - FR8T1332, Gap 1.30 mm (0.051 in).
78000km (48000ml), 36 Month - for Top Row, верхний ряд свечей под катушками.
156000km (96000ml), 72 Month – for Side row, нижний ряд свечей под проводами.
156000km (96000ml), 72 Month – Ignition cables.
Не знаю на сколько реалистичными будут сроки замены при российских условиях эксплуатации, но суть остается прежней: на одну замену свечей и проводов нижнего ряда приходится две замены свечей верхнего ряда. Почему так сделано - неизвестно, может банальная экономия, а может глубокий инженерный корень.
Замену оригинальным свечам на свечи других производителей лучше всего подбирать по их собственным каталогам.
А по HEMI5,7 есть такая же инфа? Буду признателен!)))
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
АРХАРОВЕЦ пишет: А по HEMI5,7 есть такая же инфа? Буду признателен!)))
Четвертое поколение (2009 - Present):
5.7 Gas V-8 – LZFR5C-11, Gap 1.09 mm (0.043 in)
52000km (32000ml), 24 Month
На 5.7 все просто.
- micha
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 37
Внимание всем у кого такой мотор - тоесть 4,7 09+ с 16 свечами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обыденная замена превратилась в 7часовой кошмар.Из под капота торчали тольго ноги, все затекло, жуть!!!Нечетную сторону поменял довольно быстро, несмотря на неудобное положение, кстати в предыдущих моделях - удобней,т.к.гриль подымается вместе с капотом и можно просто на коленках стоять на бампере!
На втором цилиндре катушка не снималась никак, тянуть боялся, а вокруг оси не провернуть, мешает крепежный болт.В конечном итоге часть( маленькая) всетаки оторвалась .Вытащил катушку с обгрызанным кончиком.Полес дальше и НА ТЕБЕ на ВОСЬМОМ оборвал больше половины резинового наконечника.На старом РАМе наконечник был пластиковый с резинкой на кончике, а тут резина!!! Почему, а потому, что резина наглухо прилипла к изолятору свечи и чем-то отмочить не получится.Несколько часов всякими способами пытался вытащить, но в конце разорвал на мелкие части и доставал пинцетом, стальным крючком, выдувал компрессором.Очень глубокая шахта свечи и диаметр НЕ ПОД КАЖДЫЙ свечной ключ на 16 !!!
Остатки резины не реально очистить с керамики , как на клею! Мне кажется, что там была какая--то смазка и спеклась.
По итогу - слегка оборванный наконечник подрезал и поставил, а вот напрочь рваный пришлось колхозить из кислородного шланга остатков старого уплотнителя от влаги и какого-то надсвечника от старых ведер. Работает!!!
Но надо искать резиновый надсвечник отдельно или покупать катушку целиком.
Фотика не было, но позднее сфотаю саму свечу с прилипшей резиной! Вот такие дела....
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- micha
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 37
Просто не пойму, вот была старая катушка - от резинового кольца (уплотнитель против влаги) до кончика пластиковая , на котором резиновый стаканчик (непосредственно на свеч)info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imagekey=2...P/UF270T_PRIMARY.jpg - все идеально, резинка от старости подсыхала - не беда, но НЕ прилипала же! Зачем это менять - теперь уплотнительное кольцо это часть резинового надсвечника, который примерно 80-90мм длинной.info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imagekey=3...P/UF601_PRIMARY.jpgИ скажу резина не лучшего качества - рвется запросто крючком из проволоки, причем непонятными кусками. Контакт - только пружинка....И ,как всегда засада в самом не удобном месте - 8ая, самая дальняя с двумя щупами над ней !!!
Все это событие еще просто на улице, поэтому пришлось изобретать этот колхозинг, чтобы уехать.Думаю кислородный шланг долго температуру не выдержит, еще тряпочное армирование. Буду искать новые наконечники, причем наверно все восемь - малоли что....
Да, свечи вполне нормальные внешне - ровный серенький нагар, внутренний изолятор чистый и белый, только зазор стал 1,5-2 мм, на новой около 1мм. И - свечи БОШ СУПЕР в коробках МОПАР, на двигателе родные тоже Бош -made in Germania
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352