Вопрос Обломки в АКПП
- status
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
вывалится остальная часть и попадет куда не нужно, потом еще дороже выйдет ремонт.
- dingo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1169
- Спасибо получено: 454
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
www.abtomat.ru/site/_0.htm?akpp=518&picture=5181.gif
- FD_
- Посетитель
- status
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
1) узнал бы сколько сколько стоит контракт на рэмаЕще раз спасибо, был сегодня у коробочников- предварительный вердикт такой: снять, разобрать, заменить кольцо, собрать, поставить и все- это прибл. 20000 р. А по-хорошему отдефектовать, заменить все рем.комплекты , фрикционы, резинки и т.п. , а также отремонтировать гидротрансформатор(?) - это от 50000 и выше в зависимости от того, что покажет вскрытие .....Почему на японцах никто не парится - убил коробку - купил контрактную 15-25 тыс.... короче придется ставить доджика на операцию, а не знал бы диагноза , жил бы спокойно не известно сколько, может даже и до преклонных лет? Прям как у людей
2)съездил бы к другим коробочникам, ИМХО ценник за такую работу завышен + непонятные процедуры в теории... наводят на мысли о разводе на бабки
- status
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
status писал(а):
1) узнал бы сколько сколько стоит контракт на рэмаЕще раз спасибо, был сегодня у коробочников- предварительный вердикт такой: снять, разобрать, заменить кольцо, собрать, поставить и все- это прибл. 20000 р. А по-хорошему отдефектовать, заменить все рем.комплекты , фрикционы, резинки и т.п. , а также отремонтировать гидротрансформатор(?) - это от 50000 и выше в зависимости от того, что покажет вскрытие .....Почему на японцах никто не парится - убил коробку - купил контрактную 15-25 тыс.... короче придется ставить доджика на операцию, а не знал бы диагноза , жил бы спокойно не известно сколько, может даже и до преклонных лет? Прям как у людей
2)съездил бы к другим коробочникам, ИМХО ценник за такую работу завышен + непонятные процедуры в теории... наводят на мысли о разводе на бабки
1) в отличие от японских акпп, бэушная на рэм - кот в мешке...качество не то изначально
2) снять/перебрать/поставить за 20-ку это развод? или переборка полная с ГТ за полтос?
Просто любопытно, а Ваше "имхо" основано на конкретных цифрах от других мастеров или просто для поддержания ветки в топе? Не сочтите за труд дать координаты тех альтруистов-энтузиастов, которые выполнят эти же работы дешевле.
Спасибо.
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
а вот будете у нас на колыме, тогда и познакомлю
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
японцы тоже не инопланетяне, и так же кот в мешке. кто - то ремонтирует, кто-то ставит контракт. тут все от желаний владельца, и там и там риски.
а вот будете у нас на колыме, тогда и познакомлю
японцы не инопланетяне, но процент отказов на их б/у коробках в разы меньше! а инфа по ремонтникам с колымы очень актуальна и москвичам и ростовчанам
- Filkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 15
немного заофтоплю)Car-a-puzz писал(а):
японцы не инопланетяне, но процент отказов на их б/у коробках в разы меньше! а инфа по ремонтникам с колымы очень актуальна и москвичам и ростовчанам
на данный момент нахожусь в стадии покупки рэма и уже успел задать вопросы. и вот в который раз начинают пугать ненадежность. сначала дорогими запчастями, потом ступицами, сейчас ломучими кпп.
я из новосибирска, все поголовно катают японопром. и "не открывать капот" за год ни разу на 10летнем японце это норма.
так может ну его этот Рэм и смотреть Тундру?
что касается цены ремонта. в городе где 80% это япы, а цена б/у коробки = 10-20тысяч, ремонт не может стоить много дороже этого ценника. иначе просто проще купить другую, чем ремонтировать.
есть конторы, которые специализируются только на коробках, но увы отзывы не всегда лестные. были случаи когда в одном месте говорили 40тысяч, а в другом делали за 15. это примерно.
под разводом, я не имел ввиду цены в общем, а то что у ТС обнаружилось инотело в поддоне, а ему уже предлагают ввалить 50тыс. за
- доктор, у меня болит зуб!А по-хорошему отдефектовать, заменить все рем.комплекты , фрикционы, резинки и т.п. , а также отремонтировать гидротрансформатор(?)
- вылечим, но так у вас еще и аппендицит?! на операцию!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
P.S. ну глупо же во вскрытом стуканувшем моторе менять только один вкладыш!
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
Но тогда надо не просто земену всего, что изношено и поломано, а и то, что может поломаться вдальнейшем.
Здесь даже тема была по тюнингу какой-то коробки, по-моему 45-й с заменой всяких клапанов и прочего.
Вот эта коробка примерно такой вот ремонт и просит похоже.