Вопрос Блокировка
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Ну ГОСТа точно не будет, так как у нас машинки к нему ни как не относятся! )найн... хочу что бы всё по ГОСТу...если что то и ставить, то только то что есть у завода-изготовителя...
А вот завод изготовительставит как раз LSD!
Если честно, то уже не помню стоимость редуктора с этой системой.
Что-то в районе 30-40 тыс. деревянных тут.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Вроде оно: 521 1 1420AAне могли бы указать на номер на рисунке, что надо для установки самоблока?
Еще потребуются подшипники с обоймами.
У вас на картинуе это 58 вроде...
Line:1 (1500 RWD)
Transfer case with DSA with inner parts
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Да именно этот номер 58... вот только номер детали сейчас уже другой и стоит он ныне в USA аж...$612.95// ну может где и дешевле
Я взял номер детали из каталога, что есть у нас на сайте.
Возможно номер и поменялся, но это не проблема.
Стоимость всего получается как раз где-то 30 с чем-то по моему корабликом...
Если самолетом, то дороже - где-то 40...
Честно - не помню уже цены.
Если нужно, то могу узнать.
Нужен тогда VIN машины.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
желательно и крышку поменять на тюнингованную,с ними поболее влезает масла
штоб уж точно сальники повыдавило?...
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Вот чего нашел на ебее:
motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&_trksid=p3872.m3...RAM+1500+LSD&_sacat=
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
а с чегож повыдавливает то?если эти крышки поболее родной то))Филипп писал(а):
желательно и крышку поменять на тюнингованную,с ними поболее влезает масла
штоб уж точно сальники повыдавило?...
- Alex78
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 1
В среднем сегменте (читайприемлимые цены) 400-600 у.е. предлагают в основном поделки типа этого cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&...me=STRK%3AMEWAX%3AITAlex78 писал(а):
Это фигня полная!Нужен Вин.Самоблок (LSD) может стоять,но не работать.Тогда стоит просто поменять пакеты.Если нет и нужно ставить , то только с принудительным включением,как уже было замечено выше. Все нормально замкнутые блокировки,а их подавляющее большинство по приемлемым ценам, фигово ведут себя в повседневной жизни...Щелкают,хрустят на поворотах,неадекватно работают на голом льду.
Все отлично работает! Н чего не щелкает ни чего не хрустит!!!
В поворотах не мешает! Помогает при ускорениях, трогаться и т.д.!
Они хрустят и трещат как надо. LSD идеальный вариант для повседневной езды, согласен абсолютно, но себе бы поставил с принудиловкой.Трогаться активно можно и на полном приводе, а вот по говнам/сугробам /песку лазить нужен жестко залоченный дифф.
- Львович
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Еще раз повторюсь! Если надо именно проходимость повысить, то лучше конечно с жесткой блокировкой.Мнения,смотрю, разделились.. Вот и я не могу определиться. Брать с жёстким включением или нет. По поводу эксплуатации авто скажу- езжу чаще по асфальту,крейсерская скорость 120-140км. Но периодически выезжаю на рыбалку. Живу в Омской обл. С дорогами здесь не очень. Раз уж мне достался РЭМ 4 на 2,хочется по максимуму повысить его проходимость.
Если нужно нужно повысить комфорт в передвижении по дорогам и легкому бездорожью, то лучше самоблок!
Самоблок повысит проходимость в говнах, но оч не существенно.
Но при этом даст возможность более уверенно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью (снег, наледь, скользкая дорога, песочек, какашечка на дороге, тронуться со светофора на мокром асфальте и т.п.).
Жесткая блокировка даст возможность повысить емнно внедорожные качества!
Но токалько вне дорог! Только в снегу, на льду, в каке, там, где колеса смогут проскальзывать нормально.
Примените на асфальте, пусть даж на мокром, разорвете в клочья мост!
Это встанет вам потом где-то от 70000 рублей!
Вот и думайте, дле чего именно нужна блокировка.
Принудительной блокировкой надо уметь пользоваться! И включать голову до ее включения.
Вот собственно так.
- Львович
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Как скажут я отпишусь!